Cтраница 1
Судовладельцы, стремящиеся получить наибольшие доходы любой ценой, оказывают давление на административные и контролирующие органы многих стран. Так, с ведома Морского директората Норвегии допускается к эксплуатации крупнотоннажный танкер с командой 20 человек. Более того, планируется сократить эту численность еще на два человека. [1]
Судовладельцы прибегают к условным фрахтованиям при превышении спроса на тоннаж над его предложением, а фрахтователи - при понижении конъюнктуры фрахтового рынка. В первом случае у судовладельца нет риска потерять груз, а во втором - фрахтователи легко смогут подыскать другое судно. [2]
Судовладельцы, принявшие на себя обязанность перевезти П.г., должны предоставить в распоряжение фрахтователей всю грузовместимость и грузоподъемность судна, чтобы погрузить максимум груза в пределах согласованного количества. [3]
Судовладельцы оплачивают все эксплуатационные расходы, такие, как портовые сборы, стоимость бункера, расходы по погрузке и выгрузке судна, если не было иной договоренности. Агентское вознаграждение, комиссионные, брокерские и т.п. удерживаются из фрахта. [4]
Судовладельцы могут застраховать фрахт также при фрахтовании судна в тайм-чартер или на несколько рейсов. Страховая сумма в этих случаях не превышает 50 % общей суммы аренды или фрахта, причитающейся по чартеру за период не более 18 месяцев. [5]
Судовладельцы не несли ответственности за потери и убытки, возникшие из-за небрежных действий и упущений капитана. [6]
На практике судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обеих частей. [7]
Как правило, судовладельцы страхуют судно за свой счет от обычных морских рисков и при необходимости - от военных рисков, хотя бывают случаи, когда страхование относится и на счет фрахтователей. [8]
На практике обычно судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обоих частей. [9]
На практике обычно судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обоих частей. [10]
Преимущества, которые обретают судовладельцы, переводя свои суда в страны свободной регистрации, очевидны из следующего примера. [11]
К его услугам прибегают судовладельцы, поскольку специфика фрахтовых операций, их немалая сложность, необходимость большого объема специальных и общих знаний и исчерпывающей информированности относительно ситуации на рынке требуют участия в подготовке договора об организации перевозок квалифицированного посредника. [12]
Возможно также, что судовладельцы будут всемерно поощрять исследовательские работы, например в направлении производства дешевого синтетического углеводородного топлива из угля и даже применения атомной энергии для судовых систем. [13]
В эти годы появились первые крупные азербайджанские судовладельцы: Усейновы, Зейналов, Ашуров, Дадашевы, Ма-нафов и другие. [14]
Само собой разумеется, что судовладельцы котируют на рынке не весь наличный тоннаж, а только его часть. Это делается для того, чтобы не раскрывать полностью свои возможности. В то же время фрахтователи указывают в своих котировках только часть подлежащего отгрузке груза, чтобы избежать ажиотажа на рынке и обусловить рост фрахтовых ставок. [15]