Судовладельцы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Судовладельцы

Cтраница 1


Судовладельцы, стремящиеся получить наибольшие доходы любой ценой, оказывают давление на административные и контролирующие органы многих стран. Так, с ведома Морского директората Норвегии допускается к эксплуатации крупнотоннажный танкер с командой 20 человек. Более того, планируется сократить эту численность еще на два человека.  [1]

Судовладельцы прибегают к условным фрахтованиям при превышении спроса на тоннаж над его предложением, а фрахтователи - при понижении конъюнктуры фрахтового рынка. В первом случае у судовладельца нет риска потерять груз, а во втором - фрахтователи легко смогут подыскать другое судно.  [2]

Судовладельцы, принявшие на себя обязанность перевезти П.г., должны предоставить в распоряжение фрахтователей всю грузовместимость и грузоподъемность судна, чтобы погрузить максимум груза в пределах согласованного количества.  [3]

Судовладельцы оплачивают все эксплуатационные расходы, такие, как портовые сборы, стоимость бункера, расходы по погрузке и выгрузке судна, если не было иной договоренности. Агентское вознаграждение, комиссионные, брокерские и т.п. удерживаются из фрахта.  [4]

Судовладельцы могут застраховать фрахт также при фрахтовании судна в тайм-чартер или на несколько рейсов. Страховая сумма в этих случаях не превышает 50 % общей суммы аренды или фрахта, причитающейся по чартеру за период не более 18 месяцев.  [5]

Судовладельцы не несли ответственности за потери и убытки, возникшие из-за небрежных действий и упущений капитана.  [6]

На практике судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обеих частей.  [7]

Как правило, судовладельцы страхуют судно за свой счет от обычных морских рисков и при необходимости - от военных рисков, хотя бывают случаи, когда страхование относится и на счет фрахтователей.  [8]

На практике обычно судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обоих частей.  [9]

На практике обычно судовладельцы страхуют риск несохранности груза в полном объеме на условиях обоих частей.  [10]

Преимущества, которые обретают судовладельцы, переводя свои суда в страны свободной регистрации, очевидны из следующего примера.  [11]

К его услугам прибегают судовладельцы, поскольку специфика фрахтовых операций, их немалая сложность, необходимость большого объема специальных и общих знаний и исчерпывающей информированности относительно ситуации на рынке требуют участия в подготовке договора об организации перевозок квалифицированного посредника.  [12]

Возможно также, что судовладельцы будут всемерно поощрять исследовательские работы, например в направлении производства дешевого синтетического углеводородного топлива из угля и даже применения атомной энергии для судовых систем.  [13]

В эти годы появились первые крупные азербайджанские судовладельцы: Усейновы, Зейналов, Ашуров, Дадашевы, Ма-нафов и другие.  [14]

Само собой разумеется, что судовладельцы котируют на рынке не весь наличный тоннаж, а только его часть. Это делается для того, чтобы не раскрывать полностью свои возможности. В то же время фрахтователи указывают в своих котировках только часть подлежащего отгрузке груза, чтобы избежать ажиотажа на рынке и обусловить рост фрахтовых ставок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4