Судовладельцы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Судовладельцы

Cтраница 3


Дело в том, что, судовладельцы считают невыгодным проход через Атлантику и Тихий океан нефтеналивных танкеров, водоизмещением менее 500 тыс. т каждый. Путь за океан будет нам в ближайшее время закрыт.  [31]

Конечно, и до той поры существовали отдельные богатые судовладельцы в ганзейских городах, некоторые богатые банкиры внутри страны, однако не было класса крупных капиталистов, и уж меньше всего можно было говорить о классе крупных промышленных капиталистов.  [32]

Ответственность подобного рода является одним из существенных рисков, которым подвергаются судовладельцы. Она возлагается безотносительно к наличию их собственной вины и вины их служащих. По этому виду страхования клубы возмещают расходы по подъему, удалению и уничтожению остатков кораблекрушения или установлению осветительных либо каких других предупредительных знаков для обозначения местонахождения остатков застрахованного судна, потерпевшего крушение. Ответственность клуба наступает в тех случаях, когда перечисленные действия являются необходимыми по закону, а также если указанные расходы могут быть взысканы с судовладельца по суду. Из суммы страхового возмещения подлежит вычитанию стоимость спасенных в результате подъема судовых запасов, материалов и самих остатков.  [33]

До какой степени мелкими, какими ничтожными и провинциально ограниченными кажутся немецкие бюргеры имперских н ганзейских городов рядом с мятежными парижскими буржуа XIV и XV веков, рядом с лондонскими пурпт. До какой степени мелкобуржуазными являются еще и теперь наши крупнейшие промышленники, банкиры, судовладельцы по сравнению с парижскими, лионскими, лондонскими, ливерпульскими и манчестерскими королями биржи. Даже рабочие классы в Германии насквозь мелкобуржуазны. Таким образом, мелкая буржуазия при своем униженном общественном и политическом положении по крайней мере пмеет то утешение, что она является типичным классом Германии и что она передала всем остальным классам свою специфическую приниженность и свою озабоченность мелочными житейскими делами.  [34]

Соответственно Правилами перевозок МПС предусматривается их перевозка как в специальных, так и в обычных крытых вагонах, но снабженных съемными и несъемными хлебными щитами. Условиями зерновых чартеров ( например Зернокон) при перевозке насыпных грузов в судах для перевозки сухогрузов, фрахтователи обязываются предоставить необходимые маты для подстилки и сепарации, а судовладельцы - устанавливать в трюмах судов продольные и поперечные деревянные перегородки - шифтинг - бордсы с целью предотвращения перемещения насыпного груза в ходе рейса.  [35]

ПОЛНАЯ ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - выражение относится к грузовым помещениям судна, годным для перевозки грузов, включая Палубы с допускаемой грузоподъемностью. По условиям рейсовых чар-теров фрахтователи не имеют права загружать пассажирские помещения или перевозить пассажиров с целью собственной выгоды. Судовладельцы могут распоряжаться пассажирскими помещениями по своему усмотрению.  [36]

При фрахтовании судна на условиях тайм-чартера фрахтователи обычно оговаривают себе право иметь на борту в любое время и на любой период С. Судовладельцы обязаны обеспечить питание С.  [37]

Кстати, несколько слов об оборудовании двух больших подземных хранилищ в Антверпене и Ливорно. Судовладельцы не противодействуют увеличению емкости хранилищ, так как они полагают, как и другие лица, заинтересованные в развитии газовой промышленности, что такое увеличение вызовет новое расширение потребления сжиженных газов; фактически в последние годы распределители во многих странах были вынуждены тормозить расширение своей деятельности, особенно по промышленному применению пропана, так как они не были уверены в своей обеспеченности на зимний период и не могли также гарантировать потребителям регулярных и точных поставок.  [38]

Практически все суда принадлежат иностр. Судовладельцы приписывают свои суда к либерийским портам с целью уклонения от уплаты высоких налогов и регистрационной платы в своих странах. На этих судах установлены низкие ставки оплаты труда.  [39]

Зачастую загрязнение происходит просто по алчности судовладельцев. С 1969 года, например, действует международное соглашение, запрещающее сбрасывать в море воду, которой промывали танки или заполняли балластные цистерны. Однако, несмотря на запреты, многие судовладельцы предпочитают сливать эту воду в море. Им оказывается выгоднее платить штрафы, чем тратить время на сдачу балластной воды станциям очистки.  [40]

Деление фрахтовых контрактов на фрахтование по чартеру и бронирование по коносаментам до некоторой степени условно. В практике фрахтования обе участвующие стороны не всегда придерживаются строгого деления. По этим двум видам случается, что иногда судовладельцы предоставляют свои суда под перевозку ряда грузов разных фрахтователей и сделка оформляется чартером. При этом оговаривается, что товар является частичным грузом ( part cargo) на судне. В практике фрахтования известны также случаи перевозки полного груза на условиях коносамента. Существует, например, смешанное фрахтование на условиях чартера и коносаментных форм договоров, когда перевозка одного груза на судне оформляется на условиях чартера, а груза другого фрахтователя - на условиях, оформленных коносаментом.  [41]

Условное предложение используется сторонами при ведении переговоров одновременно с другими фрахтователями или судовладельцами. К условным предложениям прибегают тогда, когда заинтересованные стороны уже сделали твердые предложения на определенный срок другим фрахтователям или судовладельцам. Поэтому, давая второе предложение по этому же судну или грузу, судовладельцы и фрахтователи считают его условным. Итак, условное предложение означает, что предложение судовладельцев или фрахтователей действительно только в том случае, если его более раннее предложение не будет принято другими фрахтователями или судовладельцами под другое дело, т.е. если судно будет свободно, а предложение по грузу будет отклонено в указанный в оферте срок.  [42]

Призванные па помощь конструкторы установили, что устранению этого явления может способствовать усиленное охлаждение форсунок. Здесь также нефтяная промышленность помогла решить задачу; в результате этого тяжелые котельные топлива не являются в настоящее время препятствием к применению дизелей на морских судах. Несмотря на то, что износ поршневых колец и гильз цилиндров в среднем усилился по сравнению с работой на судовом дизельном топливе, судовладельцы широко используют достигнутые конструкторами успехи.  [43]

По словам чиновника из Министерства транспорта, который пожелал остаться неназванным, чтобы добраться из Окленда в Иокогаму, все платят по одному и тому же тарифу. В такой ситуации группы судовладельцев, называемые ассоциациями, - легальные картели, обладающие иммунитетом от антимонопольного законодательства, устанавливают тарифы для своих членов и уведомляют о них общественность посредством их регистрации в органах федерального правительства. Если же будет принят новый закон о судоходстве, судовладельцы смогут заключать частные конфиденциальные сделки с экспортерами-импортерами, не входящими в состав ассоциаций, по рыночным тарифам.  [44]

Но такое безразличное отношение со стороны многих судовладельцев и со стороны правительства не смутило Артемьевых, они настойчиво продолжали совершенствовать способ перевозки нефтяных грузов наливом. В 1878 г. они впервые применили паровой насос ( который перекачивал 4 тыс. пудов нефти в час), изготовленный на своем астраханском заводе. Позже они изготовили и применили насосы мощностью 20 тыс. пудов в час. С применением парового насоса для загрузки и выгрузки нефтяных грузов нефтеналивные суда Артемьевых стали делать по 14 рейсов в год из Баку в Астрахань. Нефтепромышленники и судовладельцы ( и не только в России) начали поспешно перестраивать свой флот по системе бр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4