Судовладельцы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Судовладельцы

Cтраница 2


Заметим сперва, что во Франции судовладельцы обязаны иметь 3 / 4 матросов из лиц, зачисленных в запас флота, лечить их на свой счет и отправлять их на родину.  [16]

ПОРТОВЫЙ ЧАРТЕР - понятие, согласно которому судовладельцы считают судно прибывшим в порт, если оно находится в пределах коммерческого района порта, во всех отношениях готово к приему груза и дало таможенную декларацию, а также если капитаном дан письменный нотис о готовности судна.  [17]

УДОБНЫЕ ФЛАГИ - флаги некоторых государств, под которые судовладельцы различных стран переводят свои суда с целью снижения своих налоговых обязательств и уменьшения расходов на заработную плату и социальное страхование.  [18]

Удобные флаги - организационно-правовые отношения в международном судоходстве, в соответствии с которыми судовладельцы одних стран имеют право комплектовать экипажи своих судов моряками - выходцами из других стран; такая практика позволяет судовладельцам снижать свои налоговые обязательства, уменьшать расходы на заработную плату и социальное страхование.  [19]

В случае когда судно не заканчивает погрузку или выгрузку в пределах времени, предусмотренного чартером, судовладельцы получают право на компенсацию за задержку судна сверх установленного времени.  [20]

В современной России морской транспорт по-прежнему имеет важное значение для экономики, однако он находится в кризисном состоянии, поскольку отечественные судовладельцы сдают свои позиции иностранным конкурентам. На долю морского транспорта в конце 90 - х годов приходилось 18 6 % всего грузооборота России.  [21]

БУНКЕРСКАЯ ОГОВОРКА - оговорка в тайм-чартере, которая означает, что фрахтователи принимают и оплачивают все топливо, имеющееся в бункерах судна, в порту сдачи судна в тайм-чартер, а судовладельцы в свою очередь принимают обратно и оплачивают все бункерное топливо судна в порту приемки его из тайм-чартера по ценам соответствующего порта, действующим в день приемки судна.  [22]

СЕССЕР-КЛОУД - специальный пункт в рейсовых чартерах, освобождающий фрахтователей от дальнейшей ответственности по чартеру с момента окончания погрузки и учинения всех платежей в счет аванса фрахта, мертвого фрахта и демереджа в порту погрузки ( если таковые имели место), а судовладельцы имеют залоговое право на груз как гарантию на получение фрахта, демереджа и на возмещение аварийных убытков.  [23]

ФРАХТОВЫЙ ПОЛИС - по его условиям страхование фрахта производится, как правило, в размере не свыше 15 % стоимости корпуса и машин судна. Судовладельцы страхуются также от убытков по фрахту, вызываемых такими причинами, как аварии при погрузке, выгрузке или обработке груза или при бункеровке судна, взрыв котлов, поломка гребного вала или скрытые дефекты машины или корпуса судна, небрежность капитана, моряков, механиков или лоцманов. Такие убытки возмещаются в соответствии с Ф.п. при условии, что они не вызваны небрежностью владельцев судна или управляющего.  [24]

Газообразный метан, являясь значительно более легким, чем воздух, улетучивается в атмосферу, и эта постоянная утечка решает проблему безопасности. Некоторые судовладельцы улавливают этот теряющийся газ и используют его в качестве топлива.  [25]

Фрахтовщик должен быть исключительно пунктуальным и аккуратным человеком, в совершенстве знать английский язык, на котором в основном ведутся переговоры по фрахтованию судов. Обычно фрахтователи и судовладельцы выпускают информацию относительно грузов и позиции судов в форме, так называемых, котировок.  [26]

Лизинговым компаниям принадлежит 51 % международного парка контейнеров. Контейнеры у них арендуют судовладельцы, грузовладельцы и экспедиторы.  [27]

Температура кипения метана при атмосферном давлении - 163 С, этана чуть выше: - 104 С, поэтому довольно редко строят суда для транспортировки этана - этановозы. Учитывая конъюнктуру фрахтового рынка, судовладельцы предпочитают перевозить этан на метаново-зах.  [28]

Дело в том, что американские судовладельцы считают невыгодным проход через Атлантику и Тихий океан нефтеналивных танкеров, водоизмещением менее 500 тыс. т каждый. Путь за океан будет нам в ближайшее время закрыт.  [29]

Дело в том, что; судовладельцы считают невыгодным проход через Атлантику и Тихий океан нефтеналивных танкеров, водоизмещением менее 500 тыс. т каждый. Путь за океан будет в ближайшее время закрыт.  [30]



Страницы:      1    2    3    4