Судостроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Судостроение

Cтраница 1


Судостроение нуждается в вате, ткани, матах, полосах и рулонных материалах для изоляции корпусов, переборок и верхнего строения судов в качестве уплотняющих прокладок и огнестойкого покрытия высокотемпературных газоходов, паропроводов и пр. Пряжу, шнур, ленту и ткань используют как электроизоляционные, огнестойкие и конструкционные материалы для монтажа электро - и радиоаппаратуры, навигационных приборов и внутреннего оборудования судов.  [1]

Судостроение является одним из крупнейших потребителей ненасыщенных полиэфиров.  [2]

Судостроение нуждается в вате, ткани, матах, полосах н рулонных материалах для изоляции корпусов, переборок и верхнего строения судов в качестве уплотняющих прокладок и огнестойкого покрытия высокотемпературных газоходов, паропроводов и пр. Пряжу, шнур, ленту и ткань используют как электроизоляционные, огнестойкие и конструкционные материалы для монтажа электро - и радиоаппаратуры, навигационных приборов и внутреннего оборудования судов.  [3]

Судостроение и ремонт судов занимает особое место среди наиболее опасных отраслей промышленности во всем мире. Например, согласно данным Агентства статистики труда США, судостроение и ремонт судов являются одной из трех наиболее опасных отраслей промышленности. Несмотря на то, что материалы, методы строительства, инструменты и оборудование подвергаются изменениям, существенно модернизируются время от времени и продолжают развиваться, а также несмотря на то, что обучение и упор на технику безопасности и здравоохранение в значительной степени улучшили условия судостроителей, факт остается фактом, что во всем мире каждый год рабочие погибают или получают серьезные травмы во время работы на строительстве, при техническом обслуживании или ремонте судов.  [4]

5 Машинная кислородная резка стального листа в производственном цехе.| Технологическая карта.| Гибка стального листа. [5]

Судостроение претерпело радикальные изменения начиная с 1980 - х годов. До этого строительство выполнялось в здании или в сухом доке, где судно сооружалось практически по частям от самого основания. Однако прогресс, достигнутый в технологии, и более детальное планирование позволили осуществлять строительство судов по сборочным единицам, или модулям, которые имеют энергетические системы, объединенные в одно целое. Таким образом, модули могут сравнительно легко соединяться друг с другом. Такой процесс является более быстрым, менее дорогостоящим и обеспечивает лучший контроль качества.  [6]

7 Разрезание судна пополам для монтажа новой секции.| Замена изношенной носовой части судна. [7]

Судостроение и судоремонт являются одной из наиболее опасных отраслей промышленности. Работа должна выполняться в условиях различных ситуаций повышенной опасности, таких как ограниченные пространства и значительная высота. Множество типов ручной работы протекает с применением тяжелого оборудования и материалов. Так как работа является взаимосвязанной, результаты одного процесса могут подвергать опасности персонал, задействованный на выполнение другого процесса. Кроме того, значительная часть работы выполняется вне помещения, и погодные воздействия могут вызывать или усугублять опасные ситуации. К тому же ряд химикатов, красок, растворителей и покрытий может вызывать значительный риск для работников.  [8]

Судостроение и судоремонт; з-ды: приборо-строит.  [9]

Судостроение и морские сооружения ( Республиканский межведомственный сб.  [10]

Для судостроения представляет интерес коррозионноустойчивый, легкий, ударопрочный материал, позволяющий изготавливать громоздкие отсеки, сводя к минимуму сборочные операции.  [11]

Для судостроения и химической промышленности ценным свойством титана - и его сплавов является его высокая коррозионная стойкость.  [12]

Для судостроения представляет интерес коррозионноустойчивый, легкий, ударопрочный материал, позволяющий изготавливать громоздкие отсеки, сводя к минимуму сборочные операции.  [13]

На судостроение приходится лишь около 30 % объемов продаж Мицуи, по 20 % у Мицубиси хэви индастри и Исика-васима - Харима индастри. Другие компании, которые не диверсифицировали свое производство ( Куре, Фуд-зинагата, Урага, Сасебо, Хакодате), или были поглощены другими корпорациями, или разорились.  [14]

Для судостроения и химической промышленности ценным свойством титана я его сплавов является его высокая коррозионная стойкость.  [15]



Страницы:      1    2    3    4