Cтраница 3
В судостроении листовой коррозионностойкий биметалл находит широкое применение в качестве материала для различных деталей дистилляторных установок, цистерн для питьевой, мытье-вой и дистиллированной воды и других емкостей, для корпусных конструкций. [31]
В судостроении применение сварки под флюсом позволило использовать секционный способ постройки корпуса судов: секции корпуса сваривают в цехе автоматами и полуавтоматами, а затем собирают и сваривают между собой на стапеле. [32]
![]() |
Навивка трубы из стеклопластика на токарном станке. [33] |
В судостроении, самолетостроении и в ряде других отраслей промышленности применяются сложные трубчатые изделия. При их изготовлении на форму из гипса или легкоплавкого металла вручную наматывают стеклянную ткань, которая в процессе навивки пропитывается связующим. Гипсовая форма изготовляется полой; толщина стенки формы 5 - 10 мм. После отверждения связующего гипсовая форма разрушается на специальном ( приспособлении. [34]
В судостроении преобладают крупногабаритные конструкции ( корпуса лодок, катеров) на основе контактного формования. [35]
В судостроении - все виды резервуаров, предназначенных для перевозки грузов, а также корпуса некоторых судов. [36]
В судостроении повысить за пятилетие выпуск морских сухогрузных судов и танкеров более чем на 30 %, рыбопромысловых и приемно-транспортных судов примерно в 3 9 раза. Значительно увеличить скорость и грузоподъемность морских самоходных грузовых судов. [37]
В судостроении предусматривается создать рыбодобывающие суда, способные эффективно осуществлять промысел, переработку сырья и производство пищевой рыбной продукции, консервов и полуфабрикатов непосредственно в районах лова. [38]
В судостроении дизели применяются как в качестве главных двигателей, так и вспомогательных. [39]
В судостроении титан применяют при изготовлении насосов, трубопроводов, гребных винтов, некоторых деталей корпуса, работающих в потоках воды турбулентного характера. [40]
В судостроении правку местных деформаций как при изготовлении секций, так и на стапеле осуществляют нагревом газовой горелкой. Местные угловые деформации полотнищ толщиной 4 - 10 мм правят нагревом обшивки над каждым ребром жесткости со стороны, противоположной набору. Правку полотнищ толщиной 3 мм и менее производят нагревом полос между ребрами жесткости на расстоянии 100 мм от них. [41]
В судостроении широко применяется автоматическая сварка сталей 40, 09Г2, 15ХСНД на стендах с флюсовыми подушками. Ближайшей задачей является рационализация проектирования сварных судовых конструкций с целью дальнейшего уменьшения работ на стапеле и облегчения условий сварки автоматами, внедрения в производство сварки сталей в защите углекислого газа, технологических процессов сварки алюминиевых сплавов и других металлов. [42]
В судостроении при изготовлении деревянных судов рубильные молотки могут найти применение при производстве конопатных работ. [43]
В судостроении применение эпоксидных высоковязких тиксо-тропных лакокрасочных материалов позволяет заменить четы-рех-пятислойные покрытия одно-двухслойными и за счет этого увеличить производительность и снизить трудоемкость окрасочных работ. [44]
В судостроении около 85 % трудоемкости всех работ приходится на сборочные, сварочные и монтажные операции. [45]