Морское судоходство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Морское судоходство

Cтраница 1


Морское судоходство представляет собой рисковое предприятие. Опасности, возникающие во время плавания ( загрязнение окружающей среды), не всегда обеспечены страховой защитой, не в полном объеме покрываются убытки от столкновения судов. В подобных случаях покрытие обеспечивается клубами P &I ( клубы защиты и возмещения), организованными на принципах обществ взаимного страхования.  [1]

Речное и морское судоходство, каботажные перевозки связаны с сильным загрязнением воды. Так, аварии танкеров приводят к растеканию тончайшей нефтяной пленки по огромной поверхности. При толщине такой пленки всего в несколько молекул меняется альбедо поверхности воды и снижается поступление солнечных лучей в воду, что отрицательно сказывается на фотосинтезе фитопланктона.  [2]

Развиты внутреннее и морское судоходство, воздушный транспорт.  [3]

В морском судоходстве они определяют взаимоотношения участников договора морской перевозки грузов и правовой статус коносамента, организацию международных морских сообщений; вопросы безопасности мореплавания и ответственности судовладельцев.  [4]

В морском судоходстве и воздухоплавании-пеньковый или проволочный канат, к-рым привязывается судно или летательный аппарат на стоянке; ср.  [5]

В международном морском судоходстве уже с прошлого века наряду с трамповой используется вторая форма эксплуатации флота - судоходство регулярное, линейное.  [6]

Об огромной интенсивности морского судоходства через Суэцкий канал свидетельствуют цифры судооборота Суэцкого канала.  [7]

ТРАМПОВОЕ СУДОХОДСТВО - форма морского судоходства, при которой суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другой в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавливаются на каждый рейс или несколько рейсов на основе договора.  [8]

СТИВИДОРНЫЕ РАСХОДЫ - в морском судоходстве расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами в заграничных портах и оплаченные пароходством.  [9]

КОНТРАКТНАЯ СТАВКА - в морском судоходстве льготная фрахтовая ставка, применяемая в отношении перевозимых товаров фирмы, которая заключила ограничительный контракт с судовладельцем.  [10]

11 Меры контроля и снижения уровней опасности на судах. [11]

Снижение уровня травматизма и смертности в морском судоходстве требует успешного применения принципа человеческого фактора к работе и жизни на борту судов. Успешное применение принципа человеческого фактора означает, что операторы судов, инженерные и конструкторские решения, производственная деятельность, системы и принципы управления действуют, чтобы интегрировать антропометрию, работу, сознание и поведение. Например, погрузочно-раз-грузочные работы представляют собой потенциальную опасность. Соображения, связанные с человеческим фактором, подчеркивают необходимость четкой связи и видимости, эргономического соответствия рабочего порученной задаче, безопасного расстояния между движущимися механизмами, рабочими и грузом, а также обученной рабочей силы, хорошо знакомой с процессом работы.  [12]

В вышеупомянутых докладах о каботаже, морском судоходстве и судостроении подробно перечислены те поборы, лишенные системы, а иногда и разумности, которым подвергаются наши суда в наших азовских и черноморских портах, при всем их неустройстве.  [13]

ТРАМПОВОЕ СУДОХОДСТВО ( tramp navigation) - форма морского судоходства, при которой работа морских грузовых судов не закрепляется за постоянными портами, районами плавания и не ограничивается определенными видами грузов.  [14]

Речь идет о таких отраслях экономической деятельности, как морское судоходство или рыболовство, а также об отдельных категориях трудящихся, в отношении которых воз) гикают особые трудности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4