Морское судоходство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Морское судоходство

Cтраница 3


Возникновение Ллойда относится к XVII в. Ллойда - владельца кафе, где встречались лица, имеющие интерес в морском судоходстве и связанные с этим риском. До 1871 г. Ллойд существовал как частная организация, управляемая комитетом, но не имевшая официального юридического лица. В 1871 г. парламент Великобритании принял закон, согласно которому Ллойд в дальнейшем официально выступал в качестве корпорации с правом проводить операции по морскому страхованию, защищать интересы членов корпорации в области судоходства, грузов и фрахта, собирать и распространять информацию и сведения по судоходству. В 1911 г. в дополнение к закону 1871 г. парламент разрешил Ллойду проводить и все другие виды страхования, включая операции, связанные с выдачей гарантий.  [31]

Они выступают за то, чтобы этот район был превращен в зону мира на основе строгого уважения прав и интересов всех прибрежных государств и невмешательства в их внутренние дела, с учетом интересов международного морского судоходства.  [32]

Тверские ( боровицкие) угли того хуже, и их мало; это угли для местного потребления. Из русских одни донецкие угли могут явиться в балтийские порты, но для этого должно: 1) расширить добычу на Донце; 2) устранить препятствия для сплава по Донцу и Дону; 3) завести свое большое и сильное морское судоходство, чтобы фрахты из Азовского моря в Балтийское были малы, но представляли бы и свои выгоды, и 4) защитить начало всех этих дел достаточною охранительною пошлиною.  [33]

Муниципальный банк, осуществляющий кредитование городского строительства, и основанная в 1868 г. Стамбульская сберегательная касса, предоставляющая кредиты под залог недвижимости. К банкам с частичным участием гос-ва относятся: Турецкий банк земельного кредита ( учрежден в 1927 г.), предоставляет ипотечные кредиты и финансирует жилищное строительство; Турецкий народный банк ( 1938 г.), наряду с приемом сберегательных вкладов осуществляет кредитование мелких торговцев и ремесленников; Морской банк ( 1952 г.), финансирует морское судоходство. Из частных турецких банков ( всего 12, из них 11 банков местного значения) крупнейшим является основанный в 1924 г. Деловой банк Турции, на долю к-рого приходится ок. Как и все остальные частные банки, он осуществляет в основном операции по краткосрочному и среднесрочному кредитованию. Единственным частным банком, специализирующимся на финансировании промышленных предприятий, является Банк промышленного развития Турции; основан в 1950 г. при финансовом содействии МБРР, к-рый предоставил для этой цели долгосрочный заем в 9 млн. долл. Кредиты Банка промышленного развития предоставляются для отдельных объектов совместно с займами МБРР и ассигнованиями за счет помощи США.  [34]

Бельгия располагает густой сетью жел. Развито морское судоходство; морской торг, флот имеет 300 судов общим тоннажем 1 9 млн бр.  [35]

36 Меры контроля и снижения уровней опасности на судах. [36]

Однакодля повышения своей эффективности, средства и методы, применяемые для внедрения этих принципов, должны быть откорректированы, чтобы соответствовать специфике работы на море. Ключом к решению проблем предотвращения заболеваний и несчастных случаев является понимание этих систем и контекста, в которых они существуют, что требует тесного сотрудничества и взаимодействия на всех организационных уровнях морского сообщества - от палубного матроса через операторов судна до высшего уровня управления компанией. На морское судоходство сильное воздействие оказывает правительственный контроль и регулирующие органы. Партнерские отношения между правительством, регулирующими органами, менеджментом и рабочими являются жизненно важными для разработки и осуществления действенных программ улучшения состояния здоровья и безопасности в морском судоходстве.  [37]

По происхождению своего богатства семейство Иоганна фон Турн-унд - Таксиса не лишено оригинальности. Они обогащались не в банках, подобно Ротшильдам, не в морском судоходстве, как Ниархос или Онасис. Это были простые почтовые служащие, да еще происходившие от итальянских эмигрантов. Конечно, они ради ассимиляции переиначили за несколько веков свою старую ломбардскую фамилию Тасси. Ведь Таксис звучит куда более по-тевтонски и поэтому значительно удобнее для почтальонов Священной Римской Империи Германской Нации.  [38]

Высший орган ИМО - Ассамблея - состоит из всех ее членов. В период между заседаниями Ассамблеи работой ИМО руководит Совет, избираемый Ассамблеей в количестве 18 членов. Комитет по безопасности на море избирается Ассамблеей в количестве 16 членов и разрабатывает рекомендации по правилам безопасности морского судоходства. Секретариат ИМО возглавляет Генеральный секретарь.  [39]

Эта зона должна была находиться в ведении командующего военно-морскими силами США на Дальнем Востоке, и любое судно, вошедшее в эту зону, независимо от его национальной принадлежности, должно было подвергаться обыску. Установление такой зоны явилось грубым нарушением свободы морского судоходства в открытом море и тем самым нарушением прав др. государств, в частности СССР. В связи с этим Советское правительство направило правительству США ноту протеста, в к-рой заявило, что оно не признает законным установление правительством США указанной зоны и возлагает на правительство США всю ответственность за последствия этого акта и за ущерб, к-рый может быть нанесен интересам СССР.  [40]

41 Меры контроля и снижения уровней опасности на судах. [41]

Предотвращение хронических заболеваний и плохого состояния здоровья с длинным латентным периодом гораздо более проблематично, чем предотвращение и контроль травматизма. Несчастный случай, приведший к острой травме, позволяет легко установить причинно-следственную связь. Кроме того, связь причины травмы и ее последствий с рабочими операциями и условиями работы гораздо менее сложная, чем в случаях хронических заболеваний. Информация по факторам риска, воздействиям и здоровью в отношении к морскому судоходству ограничена. В общем, системы наблюдения, сообщения и анализа здоровья в морской индустрии менее развиты, чем во многих других земных отраслях. Ограниченный доступ и отсутствие данных по хроническим и острым заболеваниям, специфичных для морского судоходства, мешают развитию и применению целевых программ предотвращения и контроля.  [42]

43 Меры контроля и снижения уровней опасности на судах. [43]

Однакодля повышения своей эффективности, средства и методы, применяемые для внедрения этих принципов, должны быть откорректированы, чтобы соответствовать специфике работы на море. Ключом к решению проблем предотвращения заболеваний и несчастных случаев является понимание этих систем и контекста, в которых они существуют, что требует тесного сотрудничества и взаимодействия на всех организационных уровнях морского сообщества - от палубного матроса через операторов судна до высшего уровня управления компанией. На морское судоходство сильное воздействие оказывает правительственный контроль и регулирующие органы. Партнерские отношения между правительством, регулирующими органами, менеджментом и рабочими являются жизненно важными для разработки и осуществления действенных программ улучшения состояния здоровья и безопасности в морском судоходстве.  [44]

По данным на 1947 г., крупнейшие концерны - Мицуй, Мицубиси, Сумитомо Ясуда, Ниссан, Асано, Ниси-кава, Накадзима и Номура - контролировали 32 5 % всего акционерного капитала страны, а в руках 544 компаний, принадлежавших первым четырем концернам, находилось 24 % промышленной продукции, 49 7 % финансовых операций и 60 8 % морского судоходства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4