Судьба - россия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Судьба - россия

Cтраница 1


Судьба России в ее руках, - провозгласил известный пособник Столыпина-Вешателя Маклаков, - и эта судьба решится очень скоро ( верно. Если нам действительно удастся наступать и вести войну не только резолюциями, не только речами на митингах и знаменами, которые носят по городу, а вести войну так же серьезно, как мы ее вели раньше ( слушайте.  [1]

Таким образом судьбы России были отданы - лет на двадцать. Это уже было слишком не только для руссах, но и для немце Скоро после смерти Анны фельдмаршал Миних с помощью караула преображенцев арестовал Бирона, который был отправлен в ссылку в Сибирь, а прави-тельнйцей государства была провозглашена мать младенца-императора, Анна Леопольдовна Но фактическое управление государством осталось по-прежнему в руках немцев ] - Миниха и Остермана, а муж правительницы, принц Антон Ульрих Браун-швейг - Люнебергский, был сделан, неведомо за какие заслуги, генералиссимусом, русской армии.  [2]

Вы озабочены судьбой России.  [3]

Споры о судьбах России.  [4]

Булгакова глубоко волнует судьба России. Он исходит из того, что Россия - страна преимущественно крестьянская и, чтобы сохранить свое национальное своеобразие, свою уникальную культуру, она должна таковой оставаться и при социализме, даже если в процентном отношении к общему населению крестьяи - СТВО в будущем сократится. Дело в том, что русское крестьянство является не только классом с точки зрения социальной структуры, но как свидетелвотвует происхождение самого слова ( христианство), является носителем русского духовного начала. Это будет не только экономически нецелесообразно, но и неправильно с точки зрения социального прогресса. К сожалению, после НЭПа Россия пошла по пути раскрестьянивания ( расхрис-тианивания) хозяйства.  [5]

Неизбывно размышляя о судьбе России, Ильин считал, что ей все равно придется сделать выбор между свободой и рабством, демократией и тоталитаризмом. Веря в лучшее будущее, он подчеркивал, что безумию левого большевизма Россия должна противопоставить не безумие правого большевизма, а верную меру свободы: свободу веры, искания правды, труда и собственности. Значительная часть социально-философских и социологических соображений Ильина о будущем устройстве тоталитарных обществ носила характер либерального утопизма религиозного толка. Но в выборе направления движения и основных целях его он был прав, поскольку без обретения свободы преодоление тоталитарного отчуждения человека, его освобождение невозможно и немыслимо.  [6]

Многие из них считали, что судьбу России после разгрома больше-ников должно решить свободно избранное Учредительное собрание, созванное большевиками в яннаре 1918 г., они не признали: ныборы прошли под давлением большевиков. Там была представлена не вся Россия, а только социалистические партии.  [7]

В сборник включены материалы международной научной конференции 1917 год в судьбах России и мира. Февральская революция: от новых источников к новому осмыслению, состоявшейся 4 - 5 февраля 1997 г. в Москве, и подборка архивных докут ментов о Февральской революции, ранее практически не известных даже специалистам.  [8]

Сами представители делового мира заговорили о том, что именно от них зависит судьба России.  [9]

Книга рассчитана на читателей, интересующихся актуальными проблемами наших дней, болеющих за судьбу России.  [10]

В той же полемике, в 1830 году, Пушкин словно обращается к нынешним вершителям судеб России: Поймите же, Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою: история ее требует другой мысли, другой формулы...  [11]

В Философических письмах П. Я. Чаадаев характеризует тяжелое положение русского народа и пытается ответить на вопрос о судьбах России, найти корни современной жизни в истории страны.  [12]

Или, помнится, когда лифт вез американских участников конференции на круглый стол, посвященный, кажется, судьбам России ( американцы в этой области - ведущие специалисты), наши гости толковали про то, что в России все более-менее нормально, никакого экстрима, просто надо кое-что поменять, чтобы было как в цивилизованном мире.  [13]

Именно переориентация интеллигенции с борьбы и оппозиции на сотрудничество и служение советской власти побудило Сорокина обратиться к роковой для судеб России проблеме русской интеллигенции: что она представляет собой.  [14]

Группа тринадцати предложила собственное решение: В этот ответственный час мы, предприниматели России, предлагаем интеллектуалам, военным, представителям исполнительной и законодательной власти, правоохранительных органов и средств массовой информации, всем тем, в чьих руках сегодня сосредоточена реальная власть и от кого зависит судьба России: объединить усилия для поиска политического компромисса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4