Cтраница 1
Сулаги подвешены на тросах, концы которых перекинуты через блоки, помещающиеся на трубчатых стойках. Для облегчения подъема и опускания сулаг на концах тросов укреплены грузы, находящиеся внутри стсек. Сулаги по форме соответствуют наружному контуру обшивки фюзеляжа и выклеены из шпона. Общая толщина их 15 - 20 мм, причем она уменьшается к килевой части. [1]
Сулагу закрепляют на болване тремя или белее резиновыми лентами или амортизационными шнурами диаметром не более 8 мм и затем болван вводят в ваину и крепят его, как описано выше, к плацу металлической гребенкой или скобами. [2]
Прокладную сулагу выклеивают из переклеенной фанеры или шпона толщиной 7 - 10 мм в прессах для выклейки обшивок фюзеляжа. [3]
В последних основные сулаги непосредственно давят на прокладные сулаги. В лобовом же прессе пневматический мешок проложен между основной и прикладной сулагами, как показано на фиг. [4]
Если равномерное давление сулаги передается фанерным трафаретом, точно соответствующим каркасу фюзеляжа, то он, вследствие своей жесткости, концентрирует давление на деталях каркаса фюзеляжа ( фиг. [5]
От неправильного изготовления решетчатой сулаги получаются реечные вмятины на обшивке; они носят местный характер. Необходимо сразу же устранить неисправности сулаги. [6]
Фюзеляж крепится в сулаге по головным стыковым узлам в фиксаторах ( см. фиг. После этого тележка с фюзеляжем лебедкой подается в пресс. Установив тележку в рабочее положение, включают воздух в рабочие шланги верхней сулаги для прессования фюзеляжа. Когда верхняя сулага полиостью запрессована, включают воздух в боковые шланги, чтобы прижать обшивку по усовым соединениям. [7]
На рабочих плоскостях всех сулаг установлены резиновые полосы, фанерные трафареты и прокладные - сулаги, конструкция и назначение которых точно такие же, как и в прессе для приклейки обшивок к каркасу фюзеляжа. [8]
Между крылом и мешком установлена прокладная сулага, соединенная с основной. Общая конструкция прижима и прокладной сулаги подобна описанным выше. [9]
На сварной раме пресса укреплены две сулаги, одна - неподвижная, а другая перемещается под действием дюрнтовых шлангов и пружин, помещенных между подвижной сулагой и стойками рамы. Дюритовые шланги служат для запрессовки установленной в секцию консоли крыла, а прижимы - для оттяжки сулаги в исходное положение после запрессовки. На рабочих плоскостях обеих сулаг укреплены резиновые полосы и установлены прокладные сулаги с электрическим подогревом. Консоль устанавливают в пресс на тележке ( см. фиг. Консоль устанавливают в вертикальное положение на носки нервюр и крепят по стыковым узлам и иа дополнительную опору под консольную часть. [10]
При непосредственном давлении полос резины на прокладную сулагу на приклеиваемой обшивке образуются провалы. [11]
Заготовки прикрепляются в приспособлении вместе с сулагой 7 эксцентриками 8 к основному брусу. [12]
К верхней и нижней частям станины прикреплены сулаги, между которыми запрессовывают крыло. Нижняя сулага служит опорой крыла и установлена жестко на к. [13]
В последних основные сулаги непосредственно давят на прокладные сулаги. В лобовом же прессе пневматический мешок проложен между основной и прикладной сулагами, как показано на фиг. [14]
Резиновые полосы и фанерный трафарет каркаса смонтированы в прокладной сулаге. [15]