Сулага - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Сулага

Cтраница 1


Сулаги подвешены на тросах, концы которых перекинуты через блоки, помещающиеся на трубчатых стойках. Для облегчения подъема и опускания сулаг на концах тросов укреплены грузы, находящиеся внутри стсек. Сулаги по форме соответствуют наружному контуру обшивки фюзеляжа и выклеены из шпона. Общая толщина их 15 - 20 мм, причем она уменьшается к килевой части.  [1]

Сулагу закрепляют на болване тремя или белее резиновыми лентами или амортизационными шнурами диаметром не более 8 мм и затем болван вводят в ваину и крепят его, как описано выше, к плацу металлической гребенкой или скобами.  [2]

Прокладную сулагу выклеивают из переклеенной фанеры или шпона толщиной 7 - 10 мм в прессах для выклейки обшивок фюзеляжа.  [3]

В последних основные сулаги непосредственно давят на прокладные сулаги. В лобовом же прессе пневматический мешок проложен между основной и прикладной сулагами, как показано на фиг.  [4]

Если равномерное давление сулаги передается фанерным трафаретом, точно соответствующим каркасу фюзеляжа, то он, вследствие своей жесткости, концентрирует давление на деталях каркаса фюзеляжа ( фиг.  [5]

От неправильного изготовления решетчатой сулаги получаются реечные вмятины на обшивке; они носят местный характер. Необходимо сразу же устранить неисправности сулаги.  [6]

Фюзеляж крепится в сулаге по головным стыковым узлам в фиксаторах ( см. фиг. После этого тележка с фюзеляжем лебедкой подается в пресс. Установив тележку в рабочее положение, включают воздух в рабочие шланги верхней сулаги для прессования фюзеляжа. Когда верхняя сулага полиостью запрессована, включают воздух в боковые шланги, чтобы прижать обшивку по усовым соединениям.  [7]

На рабочих плоскостях всех сулаг установлены резиновые полосы, фанерные трафареты и прокладные - сулаги, конструкция и назначение которых точно такие же, как и в прессе для приклейки обшивок к каркасу фюзеляжа.  [8]

Между крылом и мешком установлена прокладная сулага, соединенная с основной. Общая конструкция прижима и прокладной сулаги подобна описанным выше.  [9]

На сварной раме пресса укреплены две сулаги, одна - неподвижная, а другая перемещается под действием дюрнтовых шлангов и пружин, помещенных между подвижной сулагой и стойками рамы. Дюритовые шланги служат для запрессовки установленной в секцию консоли крыла, а прижимы - для оттяжки сулаги в исходное положение после запрессовки. На рабочих плоскостях обеих сулаг укреплены резиновые полосы и установлены прокладные сулаги с электрическим подогревом. Консоль устанавливают в пресс на тележке ( см. фиг. Консоль устанавливают в вертикальное положение на носки нервюр и крепят по стыковым узлам и иа дополнительную опору под консольную часть.  [10]

При непосредственном давлении полос резины на прокладную сулагу на приклеиваемой обшивке образуются провалы.  [11]

Заготовки прикрепляются в приспособлении вместе с сулагой 7 эксцентриками 8 к основному брусу.  [12]

К верхней и нижней частям станины прикреплены сулаги, между которыми запрессовывают крыло. Нижняя сулага служит опорой крыла и установлена жестко на к.  [13]

В последних основные сулаги непосредственно давят на прокладные сулаги. В лобовом же прессе пневматический мешок проложен между основной и прикладной сулагами, как показано на фиг.  [14]

Резиновые полосы и фанерный трафарет каркаса смонтированы в прокладной сулаге.  [15]



Страницы:      1    2    3    4