Cтраница 3
Равномерность запрессовки в прессе зависит от: 1) точности зз-строжки основной сулаги по шаблонам; 2) равномерности толщины и эластичности установленной на сулагу резины; 3) ( точности выклейки по болвану прокладной сулаги; 4) правильности расположения агрегата в тележке относительно сулаг пресса; 5) точности фиксации агрегата в прессе; 6) жесткости резины пневматического мешка при давлении его непосредственно на прокладную сулагу. [31]
На сварной раме пресса укреплены две сулаги, одна - неподвижная, а другая перемещается под действием дюрнтовых шлангов и пружин, помещенных между подвижной сулагой и стойками рамы. Дюритовые шланги служат для запрессовки установленной в секцию консоли крыла, а прижимы - для оттяжки сулаги в исходное положение после запрессовки. На рабочих плоскостях обеих сулаг укреплены резиновые полосы и установлены прокладные сулаги с электрическим подогревом. Консоль устанавливают в пресс на тележке ( см. фиг. Консоль устанавливают в вертикальное положение на носки нервюр и крепят по стыковым узлам и иа дополнительную опору под консольную часть. [32]
Наложив наружный слой обшивки из шпона и удалив потеки клея влажной тряпкой, покрывают выклеиваемую обшивку гладкой сулагой так, чтобы парные согласованные отметки на сулаге и болване совпа-ллли и сулага плотно прилегала всей своей поверхностью к обшивке. [33]
Прижим такой конструкции обеспечивает более качественную запрессовку лобовой обшнвкн, которая вследствие своей сложной формы не может быть запрессована равномерно па выпуклых местах при непосредственном давлении основной сулаги на роклайиую. Однако и в этом случае результаты получаются неудовлетворительными и при запрессовке лобовых обшивок одним пневматическим мешком получается непроклей по лобовому стрингеру. Для увеличения давления на лобовой стрингер прокладывают дополнительный узкий пневматический мешок. [34]
На прессах, оборудованных отопительно-вентиляииоиной установкой, обшивки сушат теплым воздухом на болване в следующем порядке: на распрессованную обшивку укладывают сначала решетчатую, а затем гладкую сулаги, закрепляют их амортизационными шнурами, опускают болван в ванну пресса и приводят в действие отопи-тельно-вентиляционную установку. [35]
Наложив наружный слой обшивки из шпона и удалив потеки клея влажной тряпкой, покрывают выклеиваемую обшивку гладкой сулагой так, чтобы парные согласованные отметки на сулаге и болване совпа-ллли и сулага плотно прилегала всей своей поверхностью к обшивке. [36]
Равномерность запрессовки в прессе зависит от: 1) точности зз-строжки основной сулаги по шаблонам; 2) равномерности толщины и эластичности установленной на сулагу резины; 3) ( точности выклейки по болвану прокладной сулаги; 4) правильности расположения агрегата в тележке относительно сулаг пресса; 5) точности фиксации агрегата в прессе; 6) жесткости резины пневматического мешка при давлении его непосредственно на прокладную сулагу. [37]
Равномерность запрессовки в прессе зависит от: 1) точности зз-строжки основной сулаги по шаблонам; 2) равномерности толщины и эластичности установленной на сулагу резины; 3) ( точности выклейки по болвану прокладной сулаги; 4) правильности расположения агрегата в тележке относительно сулаг пресса; 5) точности фиксации агрегата в прессе; 6) жесткости резины пневматического мешка при давлении его непосредственно на прокладную сулагу. [38]
Равномерность запрессовки в прессе зависит от: 1) точности зз-строжки основной сулаги по шаблонам; 2) равномерности толщины и эластичности установленной на сулагу резины; 3) ( точности выклейки по болвану прокладной сулаги; 4) правильности расположения агрегата в тележке относительно сулаг пресса; 5) точности фиксации агрегата в прессе; 6) жесткости резины пневматического мешка при давлении его непосредственно на прокладную сулагу. [39]
Фанеруется каркас лонжерона одновременно с двух сторон в пневматических и винтовых прессах такой же конструкции, как и для сборки каркаса лонжерона, но без винтовых упоров. Сулага пресса имеет контур лонжерона в том положении, в котором он фанеруется. [40]
На нем смонтированы все детали. Нижняя деревянная сулага 2 установлена на ролики и рельсы 3 и может выкатываться в сторону для закладки изделия в пресс. [41]
На плоскости настила установлены резиновые полосы, фанерный трафарет и прокладная сулага с электронагревателем ( фиг. Резиновые полосы на сулаге расположены соответственно каркасу фа - неруомого фюзеляжа. При запрессовке в прессе без электроподогрева полосы устанавливают из губчатой резины толщиной 10 мм. При электроподогреве губчатая резина спекается и теряет свою эластичность, поэтому в этом случае применяют плотную резину. Для повышения эластичности в ней пробивают сквозные отверстия диаметром 5 - 10 мм. Резиновые полосы прикрепляют к настилу тесьмой и гвоздями. На резиновые полосы устанавливают фанерный трафарет, вырезанный точно по каркасу фюзеляжа. [42]
Между крылом и мешком установлена прокладная сулага, соединенная с основной. Общая конструкция прижима и прокладной сулаги подобна описанным выше. [43]
От неправильного изготовления решетчатой сулаги получаются реечные вмятины на обшивке; они носят местный характер. Необходимо сразу же устранить неисправности сулаги. [44]
Сулаги подвешены на тросах, концы которых перекинуты через блоки, помещающиеся на трубчатых стойках. Для облегчения подъема и опускания сулаг на концах тросов укреплены грузы, находящиеся внутри стсек. Сулаги по форме соответствуют наружному контуру обшивки фюзеляжа и выклеены из шпона. Общая толщина их 15 - 20 мм, причем она уменьшается к килевой части. [45]