Cтраница 1
Схема сил, действующих на шпильки нажимных дисков. [1] |
Нажимные диски некоторых сцеплений надеваются на шпильки, укрепленные в маховике двигателя. [2]
MB фирмы Фихтель и Сакс для. [3] |
Нажимные диски должны быть жесткими, прочными и износостойкими. [4]
Нажимные Диски должны провернуться относительно неподвижных при приложении к шестерне момента, равного ПО кем. [5]
Муфта сцепления трактора ДТ-75М. [6] |
Нажимный диск тремя выступами заходит в окна опорного диска. Между опорным 4 и нажимным 2 дисками установлены в стаканах двенадцать пружин, которые прижимают ведомый диск к маховику. [7]
Заедают нажимный диск внутри сцепления или детали, отводящие нажимный диск в шарнирах и направляющих - устранить заедание, заменить изношенные детали. [8]
Шлифование нажимного диска и связанное с этим уменьшение его толщины определяет снижение суммарного усилия нажимных пружин. [9]
Конструкция нажимного диска и диафрагменной пружины обеспечивает получение равномерной нагрузки на ведомый диск. [10]
Центрирование нажимного диска с кожухом сцепления автомобилей М-20 и ГАЗ-51 перед балансировкой производят по шести отверстиям под болты крепления кожуха. [11]
ФС ДЗТ ( фирма АП с разрезной тарельчатой пружиной. [12] |
Отвод нажимного диска при выключении ФС с периферийными пружинами осуществляется рычажным механизмом отвода. Чаще всего используются кованые или штампованные рычаги первого рода. Преимущество последних заключается в меньшей массе, что несколько снижает усилие выключения. Чтобы инерционные силы на рычагах не влияли на значение нажимного усилия РНЖ, центр тяжести располагают возможно ближе к короткому плечу. [13]
К нажимному диску приклепаны три пластинчатые пружины 9 ( фиг. [14]
Между нажимным диском и ступицей установлена пружина 10, которая при выключении муфты сцепления отводит нажимной диск от ведомых и ведущих дисков. [15]