Нажимный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Нажимный диск

Cтраница 4


Чтобы теплота от нажимного диска не передавалась пружинам, между ними ставятся теплоизоляционные шайбы из асбокартона, паронита и других материалов на основе асбеста. Жесткость нажимного диска зависит от свойств материала, соотношения линейных размеров и конструктивного оформления.  [46]

Неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска не должна превышать 0 1 мм.  [47]

Коробление плоскости касания нажимного диска с ведомым диском не более 0 15 мм или погнутость ведомого диска больше указанной в технических условиях величины устраняют правкой. Нажимной диск правят на прессе, устанавливая на кольцо, расположенное на столе пресса, плоскостью касания к ведомому диску вниз. Правку ведомого диска осуществляют на плите или в приспособлении ( рис. 85) с помощью специальной оправки.  [48]

Для принудительного отвода нажимного диска, с целью разъединения фрикционных дисков и прекращения передачи крутящего момента ( выключение муфты сцепления), служит механизм управления, состоящий из внешнего привода и внутренней отводки. Обычно устанавливают три рычага, так как в этом случае наиболее просто обеспечивается параллельное перемещение нажимного диска относительно торцевой поверхности маховика при выключении или включении муфты сцепления. Перекосы нажимного диска в этом случае ведут к неравномерному износу поверхностей трения, их повышенному нагреву, а при выключении - к неполному размыканию дисков, их поводке. При ее ввертывании зазор а уменьшается, а при отвинчивании - увеличивается.  [49]

Это достигается установкой нажимного диска, прижатого пружиной ( через резиновое кольцо) к шлифованной плоскости внутренней части корпуса сальника насоса. Между нажимным диском и корпусом сальника сохраняется постоянный зазор, создаваемый слоем жидкой смазки, которая поступает от отдельного плунжерного лубрикатора. Для разгрузки сальника установлена байпасная линия, соединяющая пространство за уплотнительным кольцом лопастного колеса со всасывающим патрубком.  [50]

Контроль положения рычагов относительно нажимного диска осуществляют при помощи индикаторного устройства или штангенглубиномера.  [51]

52 Однодисковое сцепление автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-66. [52]

Такое соединение позволяет нажимному диску несколько перемещаться вдоль оси первичного вала и в то же время обеспечивает жесткое соединение кожуха и нажимного диска, которые вращаются как одно целое. Осевое перемещение диска сглаживает удары и нагрузки при включении и выключении сцепления.  [53]

Такая конструкция позволяет нажимному диску при-включении и выключении сцепления перемещаться вдоль ведущего вала при жестком соединении его с кожухом.  [54]

Такое соединение позволяет нажимному диску несколько перемещаться вдоль оси первичного вала и в то же время обеспечивает жесткое соединение кожуха и нажимного диска, которые вращаются как одно целое. Осевое перемещение диска сглаживает удары и нагрузки при включении и выключении сцепления.  [55]

56 Сцепление автомобиля ЗИЛ-130 ( а и привод выключения. [56]

Между кожухом и нажимным диском по окружности установлены витые цилиндрические пружины, прижимающие нажимный и ведомый диски к маховику. В этом положении за счет трения между дисками все рассмотренные детали будут вращаться с маховиком как одно целое - сцепление включено.  [57]

58 Сцепление компрессорной станции ЗИФ-55. [58]

Между кожухом и нажимным диском установлено двенадцать пружин 17, создающих необходимую силу трения между ведущими и ведомыми дисками. На нажимном диске под пружинами привернуто тремя винтами теплоизолирующее асбестовое кольцо 18, предохраняющее пружины от нагревания. Пружины центрируют специальной отбортовкой отверстий кожухов. Кроме того, пружины центрируют штампованными направляющими, поставленными в отверстиях теплоизолирующего кольца.  [59]

60 Сцепление автомобиля ЗИЛ-130. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5