Нажимный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Нажимный диск

Cтраница 2


Между нажимным диском и пружинами подложены теплоизоляционные прокладки. Они предохраняют пружины от перегрева и потери упругости.  [16]

Между нажимным диском и плоскостью торца маховика находится ведомый диск 7, ступица которого сидит на шлицевом конце вала 9 приводного шкива.  [17]

Между нажимным диском и кожухом сцепления установлено 28 цилиндрических пружин 16 с теплоизоляционными шайбами. Усилия этих пружин создают необходимое давление для зажатия ведомого диска 9 между маховиком и нажимным диском при отпущенной педали сцепления. Ведомый диск сидит на шлицах ведущего вала 18 коробки передач.  [18]

Между промежуточными и нажимными дисками установлены компенсационные пружины, через которые передается усилие механизма управления.  [19]

20 Ведомый диск. [20]

На нажимном диске выполнены проушины, в которых на пальцах 16 через игольчатые подшипники 17 установлены рычаги 12 выключения сцепления, прикрепленные вилкой 14, регулировочной гайкой 13 и пружинной пластиной 15 к кожуху сцепления.  [21]

На нажимном диске автомобиля ГАЗ-24 Волга необходимо отрегулировать рычаги выключения сцепления ( рис. 249), для чего, завертывая или отвертывая регулировбчные сферические гайки опорных вилок, нужно добиться заданного размера ( 51 0 25) мм с разницей по каждому рычагу не более 0 3 мм. Разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, исключая фрикционные накладки, не рекомендуется.  [22]

Маховики и нажимные диски обычно изготовляются из серых чугунов с перлитной структурой, имеющих удовлетворительную теплопроводность и сопротивляемость задирам.  [23]

24 Ведомый диск сцепления.| Шаблон для регулировки механизма сцепления. [24]

После сверления нажимного диска тщательно обдуть механизм сцепления сжатым воздухом, обеспечив полное удаление стружки, а затем проверить правильность балансировки.  [25]

Устанавливают ход нажимного диска 14 ( рис. 62) муфты сцепления УКМ, чтобы муфта выключилась полностью. Регулируют длину тяги 8 так, чтобы при выключенной муфте сцепления УКМ суммарный зазор между ее дисками, замеренный щупом через верхний люк корпуса УКМ, был равен 1 8 - 2 мм, а при включенной муфте между пальцем нижнего конца рычага 10 и задней стороной паза тяги 8 зазор Г был не менее 1 мм.  [26]

Головки заклепок нажимного диска должны быть заподлицо с поверхностью трения, допускается утопание не более 0 5 мм.  [27]

При разборке нажимного диска необходимо сделать метки на кожухе и диске, с тем чтобы при сборке обеспечить первоначальное положение этих деталей и, следовательно, сохранить балансировку.  [28]

29 Положение ведомого и нажимного дисков в сборе с кожухом сцепления в момент их снятия. [29]

После сборки нажимного диска с кожухом следует отрегулировать положение головок винтов рычагов выключения сцепления, используя для этого свободный маховик. Нажимной диск, собранный с кожухом сцепления, следует установить на поверхность маховика, подложив под нажимной диск в трех местах шайбы толщиной 9 7 мм, и завернуть болты крепления кожуха к маховику.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5