Cтраница 2
Между нажимным диском и пружинами подложены теплоизоляционные прокладки. Они предохраняют пружины от перегрева и потери упругости. [16]
Между нажимным диском и плоскостью торца маховика находится ведомый диск 7, ступица которого сидит на шлицевом конце вала 9 приводного шкива. [17]
Между нажимным диском и кожухом сцепления установлено 28 цилиндрических пружин 16 с теплоизоляционными шайбами. Усилия этих пружин создают необходимое давление для зажатия ведомого диска 9 между маховиком и нажимным диском при отпущенной педали сцепления. Ведомый диск сидит на шлицах ведущего вала 18 коробки передач. [18]
Между промежуточными и нажимными дисками установлены компенсационные пружины, через которые передается усилие механизма управления. [19]
Ведомый диск. [20] |
На нажимном диске выполнены проушины, в которых на пальцах 16 через игольчатые подшипники 17 установлены рычаги 12 выключения сцепления, прикрепленные вилкой 14, регулировочной гайкой 13 и пружинной пластиной 15 к кожуху сцепления. [21]
На нажимном диске автомобиля ГАЗ-24 Волга необходимо отрегулировать рычаги выключения сцепления ( рис. 249), для чего, завертывая или отвертывая регулировбчные сферические гайки опорных вилок, нужно добиться заданного размера ( 51 0 25) мм с разницей по каждому рычагу не более 0 3 мм. Разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, исключая фрикционные накладки, не рекомендуется. [22]
Маховики и нажимные диски обычно изготовляются из серых чугунов с перлитной структурой, имеющих удовлетворительную теплопроводность и сопротивляемость задирам. [23]
Ведомый диск сцепления.| Шаблон для регулировки механизма сцепления. [24] |
После сверления нажимного диска тщательно обдуть механизм сцепления сжатым воздухом, обеспечив полное удаление стружки, а затем проверить правильность балансировки. [25]
Устанавливают ход нажимного диска 14 ( рис. 62) муфты сцепления УКМ, чтобы муфта выключилась полностью. Регулируют длину тяги 8 так, чтобы при выключенной муфте сцепления УКМ суммарный зазор между ее дисками, замеренный щупом через верхний люк корпуса УКМ, был равен 1 8 - 2 мм, а при включенной муфте между пальцем нижнего конца рычага 10 и задней стороной паза тяги 8 зазор Г был не менее 1 мм. [26]
Головки заклепок нажимного диска должны быть заподлицо с поверхностью трения, допускается утопание не более 0 5 мм. [27]
При разборке нажимного диска необходимо сделать метки на кожухе и диске, с тем чтобы при сборке обеспечить первоначальное положение этих деталей и, следовательно, сохранить балансировку. [28]
Положение ведомого и нажимного дисков в сборе с кожухом сцепления в момент их снятия. [29] |
После сборки нажимного диска с кожухом следует отрегулировать положение головок винтов рычагов выключения сцепления, используя для этого свободный маховик. Нажимной диск, собранный с кожухом сцепления, следует установить на поверхность маховика, подложив под нажимной диск в трех местах шайбы толщиной 9 7 мм, и завернуть болты крепления кожуха к маховику. [30]