Cтраница 1
Существование кривошипов в шарнирных четырехзвенниках невозможно, если длина шатуна принадлежит открытой области, представляющей собой разность интервалов, образуемых значениями функции b ( ф, ф) в эллиптических точках и двумя наибольшими значениями этой функции в гиперболических точках. [1]
Существование кривошипа в четырехшарнирном механизме возможно только при определенном соотношении длин звеньев. [2]
Область существования и значений функции ф ( ф. [3] |
Для существования кривошипа а необходимо ( но еще недостаточно), чтобы для любого действительного значения угла ф уравнение (4.3) определяло бы, по крайней мере, одно действительное значение угла гр. [4]
Для существования кривошипа у плоских шарнирных четырехзвенников необходимо и достаточно, чтобы сумма наименьшего и наибольшего звеньев не превышала полусуммы звеньев ( или суммы двух остальных звеньев) и чтобы наименьшее звено не было шатуном. [5]
Условия существования кривошипа в четырехшарнирном механизме определяются теоремой Грассгофа [44], однако ее доказательство довольно громоздкое. [6]
Теорема о существовании кривошипа для плоского четырех-звенника остается справедливой и для сферического, если наименьшим звеном считать звено с наименьшим острым углом между осями его шарниров. [7]
Неравенство (4.8) является необходимым условием существования кривошипа а. Докажем, что оно является достаточным. [8]
Из изложенного вытекает формулировка условий существования кривошипа кривошипно-коромыслового механизма: звено а может быть кривошипом, если оно наименьшее из звеньев и если сумма длин наибольшего и наименьшего из. [9]
Для шарнирного четырехзвенника задача о существовании кривошипа решается по теореме Гросгофа. [10]
Неравенства (5.29) и (5.30) определяют условия существования кривошипа в кривошипно-ползунном механизме. [11]
В работе аналитическим путем установлена следующая теорема существования кривошипа у сферических четырехзвенников. [12]
Поэтому для определения искомых соотношений должно использоваться условие существования кривошипа в плоском кривошипно-коромысловом механизме, так как звено АВ в манипуляторе обычно не совершает полного оборота. [13]
Как известно ( см. § 11.1), условие существования кривошипа состоит в том, что сумма длин самого короткого и самого длинного звеньев должна быть меньше суммы длин остальных звеньев. [14]
Использование метода инверсии возможно при соотношениях длин звеньев, определяемых условием существования кривошипа в шарнирном четырехзвеннике ( см. гл. [15]