Существование - кривошип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Существование - кривошип

Cтраница 2


Алгоритм III предназначен для поиска локальных минимумов того же функционала (4.76) при условии существования кривошипа.  [16]

Одним из важнейших ограничений при синтезе стержневых плоских и пространственных механизмов является условие существования кривошипа или возможности обеспечения полнооборотности входного звена, а в некоторых случаях - входного и выходного звеньев.  [17]

В уравнениях (2.7) - (2.9) один из параметров выбирается, а второй определяется из условия существования кривошипа.  [18]

Если для любых значений р е [ 0, 2я ] величина ф окажется положительной, то существование кривошипа возможно. При вычислении функции ф следует учесть перемену знака радикала ] / 4 2с2 - w4, входящего в правую часть равенства (4.5), в точках ветвления. Заметим, что тщательный анализ неотрицательности правой части равенства (4.5) в общем виде дает возможность выявить все частные случаи соотношений размеров четырехшарнирниха, при которых обеспечивается существование кривошипа ОА.  [19]

В работе [8] была установлена аналитическим путем, по аналогии с формулировкой, данной Грасгофом, теорема существования кривошипа у сферических четырехзвенников, применимая непосредственно к данному механизму.  [20]

В случае пространственного четного четырех-звенника с цилиндрическими и вращательными парами с острыми углами между осями кинематических пар для существования кривошипа необходимо и достаточно, чтобы сумма минимального и максимального углов не превышала полусуммы углов ( или суммы двух остальных углов) и чтобы минимальный угол не соответствовал шатуну ( 19); при этих условиях, если минимальный угол соответствует стойке, то механизм будет двухкривошипным, если звену, смежному стойке - однокривошипным, а если звену, противоположному стойке - бескривошипным, но с проворачиваемым шатуном.  [21]

В случае нечетного пространственного четы-рехзвенника с цилиндрическими и вращательными парами и острыми углами между осями кинематических пар для существования кривошипа необходимо и достаточно, чтобы сумма минимального и прямого углов не превышала полусуммы двух остальных углов, и чтобы минимальный угол не соответствовал шатуну.  [22]

Второе ограничение - входное звено /, например кри-вошипно-коромыслового механизма ( рис. 2.1), должно удовлетворять условию существования кривошипа. Известно, что в кривошип-но-коромысловом механизме кривошипом является наименьшее звено.  [23]

Приводятся примеры использования теоремы и, в качестве проверки, тем же аналитическим путем выводится как частный случай, теорема существования кривошипа у плоского шарнирного четырехзвенника.  [24]

Описанное построение дает возможность определить длины звеньев АВ, ВС и CD, которые во многих случаях должны удовлетворять условиям существования кривошипа. Если при заданных положениях центров А и D условия существования кривошипа не удовлетворяются, то необходимо выбрать новое положение их и вновь произвести описанное выше построение.  [25]

А и D, обозначенное через R, и постоянные длины / 1 АВ, / 2 ВС и / з CD удовлетворяют условию существования кривошипа в шарнирном четырехзвеннике.  [26]

Направляющий механизм должен удовлетворять дополнительным условиям: I) ограничению отклонения траектории точки М ( не более 0 5 мм); 2) условию существования кривошипа; 3) предельным значениям варьируемых параметров: а 20 - 50 мм; 6100 - 250; с 100 - 250; k 130 - 300; л-д - 20 - 100; Х0 20 - 50 мм; ф0 0 - 1 2832 рад; 6 0 5236 - 1 0472 рад.  [27]

Поэтому задача об определении зоны обслуживания, в которой коэффициент сервиса 0 равен единице, свелась к определению длины стойки R кривошипно-коро-мыслового механизма по условию существования кривошипа.  [28]

Уравнения, определяющие условия, изложенные в работах [5-6], могут быть включены в число уравнений, составляющих систему уравнений синтеза, если геометрические и статические условия существования кривошипа должны быть учтены в процессе определения параметров механизма, однако при этом должно быть соответственно сокращено количество заданных точек шатунной траектории.  [29]

Для существования кривошипа сумма длин наибольшего и наименьшего звеньев должна быть равна или меньше суммы длин двух других звеньев.  [30]



Страницы:      1    2    3