Сфера - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Сфера - маркетинг

Cтраница 1


Сфера маркетинга подразделяется на пять частей: 1) контролируемые факторы; 2) неконтролируемые факторы; 3) уровень удачи или неудачи фирмы в достижении своих целей; 4) обратные связи; 5) адаптация.  [1]

Сфера маркетинга чрезвычайно широка. Она охватывает: ценообразование, складирование, упаковку, создание торговой марки, сбыт, управление торговым персоналом, кредит, транспортировку, социальную ответственность, выбор мест для размещения розничных магазинов, изучение потребителей, отношения с общественностью, рыночные исследования, планирование товаров, представление гарантий. По оценке зарубежных экономистов доля расходов на маркетинг составляет половину конечной цены многих товаров.  [2]

Сфера маркетинга очень широка. Сегодня маркетинг знают и те, кто не связан с ним непосредственно. Например, его принципы используют писатели, врачи, юристы, финансисты, консультанты, научные работники.  [3]

Коммуникатор сферы маркетинга должен: 1) выявить свою целевую аудиторию, 2) определить желаемую ответную реакцию, 3) выбрать обращение, 4) выбрать средства распространения информации, 5) выбрать свойства, характеризующие источник обращения, и 6) собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.  [4]

Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики.  [5]

Коммуникатор сферы маркетинга догы.  [6]

Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из иiдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория окажет определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказан, и от чьего имени сказать.  [7]

Основными понятиями сферы маркетинга являются: спрос, товар, обмен, сделка, рынок, стимулирование продаж, реклама, каналы товародвижения.  [8]

Конкуренция в сфере маркетинга бывает нескольких видов. Предприниматель должен уметь выбирать требующийся в данный момент вид конкуренции и уметь сочетать ее виды при необходимости.  [9]

Карьера в сфере маркетинга стала привлекать даже тех, кто обычно не задумывался об этом. Одной из тенденций последнего времени является рост числа женщин, начинающих заниматься маркетингом.  [10]

Историки в сфере маркетинга уделяют большое внимание истории маркетинговой мысли.  [11]

Карьера в сфере маркетинга стала привлекать даже тех, кто обычно не задумывался об этом. Одной из тенденций последнего времени является рост числа женщин, начинающих заниматься маркетингом.  [12]

Базовыми понятиями в сфере маркетинга являются нужда, потребность, товар.  [13]

Исследовательский проект в сфере маркетинга, выполненный в Великобритании в 1985 - 1987 годах, целью которого являлось всестороннее исследование факторов, влияющих на показатели прибыльности. Результаты исследования показали, что доход на вложенный капитал прямо пропорционален рыночной доле марки: чем крупнее марка, тем большую прибыль она приносит.  [14]

Выявив целевую аудиторию, коммуникатор сферы маркетинга должен определить, какую именно ответную реакцию он желает получить. Максимально благоприятная реакция выражается, естественно, в совершении покупки.  [15]



Страницы:      1    2    3