Cтраница 3
Важным направлением повышения эффективности маркетинговой деятельности является повышение качества решений, принимаемых в сфере маркетинга. [31]
Джейн Адаме, сенатор одного из штатов, конкретно интересуется деятельностью предпринимателей в сфере маркетинга. [32]
Термин международная компания и понятие транснациональная подчеркивают значение зарубежной деятельности этих гигантских монополий в сфере маркетинга. В целом понятие транснациональная компания означает, что она имеет прямые инвестиции в нескольких странах, получает обычно 20 - 50 % или больше своего чистого дохода в результате зарубежных операций, принимает коммерческие решения, основанные на анализе имеющихся возможностей во многих странах. [33]
Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. [34]
Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка. [35]
Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в практической сфере маркетинга является сделка. [36]
Эл Райе ( Al Ries) и Джек Траут ( Jack Trout), два маститых исследователя сферы маркетинга, выступают против большинства расширений ассортимента и марки, поскольку они считают, что подобные процессы приводят к размыванию бренда. [37]
Питер Дойль ( Peter Doyle) - автор, получивший международную известность благодаря преподавательской и исследовательской работе в сфере маркетинга и бизнес-стратегий. [38]
Стратегическое планирование-управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. [39]
Кроме этих оперативных задач на руководство отдела сбыта возложен ряд других обязанностей по планированию, координации и интеграции работ в сфере маркетинга. [40]
Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящегося к сфере маркетинга. [41]
Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящемся к сфере маркетинга. [42]
Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия производится исходя из расчетов, полученных в разделах 5 Рынок и конкуренция, 6 Деятельность в сфере маркетинга предприятия и 7 План производства. Они позволяют определить прогнозируемую балансовую прибыль предприятия ( на основе прогнозируемых объемов продаж и цен единицы продукции, затрат на ее производство, а также доходов и расходов от внереализационных операций), платежи в бюджет из прибыли и чистую прибыль предприятия как разность между указанными показателями. [43]