Сфера - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Сфера - маркетинг

Cтраница 3


Важным направлением повышения эффективности маркетинговой деятельности является повышение качества решений, принимаемых в сфере маркетинга.  [31]

Джейн Адаме, сенатор одного из штатов, конкретно интересуется деятельностью предпринимателей в сфере маркетинга.  [32]

Термин международная компания и понятие транснациональная подчеркивают значение зарубежной деятельности этих гигантских монополий в сфере маркетинга. В целом понятие транснациональная компания означает, что она имеет прямые инвестиции в нескольких странах, получает обычно 20 - 50 % или больше своего чистого дохода в результате зарубежных операций, принимает коммерческие решения, основанные на анализе имеющихся возможностей во многих странах.  [33]

Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.  [34]

Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.  [35]

Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в практической сфере маркетинга является сделка.  [36]

Эл Райе ( Al Ries) и Джек Траут ( Jack Trout), два маститых исследователя сферы маркетинга, выступают против большинства расширений ассортимента и марки, поскольку они считают, что подобные процессы приводят к размыванию бренда.  [37]

Питер Дойль ( Peter Doyle) - автор, получивший международную известность благодаря преподавательской и исследовательской работе в сфере маркетинга и бизнес-стратегий.  [38]

Стратегическое планирование-управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.  [39]

Кроме этих оперативных задач на руководство отдела сбыта возложен ряд других обязанностей по планированию, координации и интеграции работ в сфере маркетинга.  [40]

Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящегося к сфере маркетинга.  [41]

Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящемся к сфере маркетинга.  [42]

Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия производится исходя из расчетов, полученных в разделах 5 Рынок и конкуренция, 6 Деятельность в сфере маркетинга предприятия и 7 План производства. Они позволяют определить прогнозируемую балансовую прибыль предприятия ( на основе прогнозируемых объемов продаж и цен единицы продукции, затрат на ее производство, а также доходов и расходов от внереализационных операций), платежи в бюджет из прибыли и чистую прибыль предприятия как разность между указанными показателями.  [43]



Страницы:      1    2    3