Сфера - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Сфера - маркетинг

Cтраница 2


Главная задача любого бизнесмена в сфере маркетинга заключается в том, чтобы определить, какие товары или услуги привлекут потребителя, каковы его нужды и запросы, а потом воплотить их в соответствующие товары. Задача маркетинга - облегчать и стимулировать оптимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.  [16]

Назвать основные документы, регулирующие деятельность в сфере маркетинга.  [17]

Для успешной реализации замыслов предприятия важна его деятельность в сфере маркетинга, которой посвящается раздел 6 бизнес-плана.  [18]

Ниже дается краткое описание наиболее важных направлений специализации в сфере маркетинга.  [19]

Особо следует сказать о различных планах, используемых в сфере маркетинга, важнейшими из которых являются план сбытовой деятельности, план мероприятий и план расходов. Под планом сбытовой деятельности подразумевается весь маркетинговый план. В узком смысле слова это план объема сбыта, который определяет, какое изделие или группа изделий должны быть проданы, на какой территории и по каким ценам. Он часто служит базой для планов производства, инвестиций, снабжения и занятости, то есть остальных внутрифирменных сфер, а также прогнозов успешных результатов деятельности предприятия.  [20]

Для успешной реализации замыслов предприятия важна его деятельность в сфере маркетинга, которой посвящается раздел 6 бизнес-плана.  [21]

В двух приложениях, Арифметика маркетинга и Карьера в сфере маркетинга, приводится дополнительный материал, представляющий практический интерес.  [22]

Ниже дается краткое описание наиболее важных направлений специализации в сфере маркетинга.  [23]

Совокупность выделенных областей создает целостное представление о возможностях компании в сфере маркетинга и менеджмента.  [24]

Рассказать о том, как предприятия изыскивают новые возможности в сфере маркетинга.  [25]

Универсальной формулы или схемы организации работы предприятия вообще и в сфере маркетинга, в частности, не существует, как нет и единой схемы для построения системы маркетинга. Обозначим главные цели маркетинговой деятельности.  [26]

Рассказать о том, как предприятия изыскивают новые возможности в сфере маркетинга.  [27]

Разделы, посвященные рынку и конкуренции, а также деятельности предприятия в сфере маркетинга, - важнейшие разделы бизнес-плана, поскольку поддержание объема продаж ( сбыта) на определенном уровне способно обеспечить выживание предприятия в условиях конкуренции.  [28]

В системе маркетинговой информации данные собираются, хранятся, анализируются и передаются распорядителям сферы маркетинга ( управляющим по маркетингу) по мере необходимости ( или регулярно) для использования с целью совершенствования планирования, осуществления и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.  [29]

Критики результатов воздействия системы маркетинга на общество на самом деле порицают не просто сферу маркетинга, а скорее систему американского предпринимательства в целом.  [30]



Страницы:      1    2    3