Cтраница 2
Главная задача любого бизнесмена в сфере маркетинга заключается в том, чтобы определить, какие товары или услуги привлекут потребителя, каковы его нужды и запросы, а потом воплотить их в соответствующие товары. Задача маркетинга - облегчать и стимулировать оптимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. [16]
Назвать основные документы, регулирующие деятельность в сфере маркетинга. [17]
Для успешной реализации замыслов предприятия важна его деятельность в сфере маркетинга, которой посвящается раздел 6 бизнес-плана. [18]
Ниже дается краткое описание наиболее важных направлений специализации в сфере маркетинга. [19]
Особо следует сказать о различных планах, используемых в сфере маркетинга, важнейшими из которых являются план сбытовой деятельности, план мероприятий и план расходов. Под планом сбытовой деятельности подразумевается весь маркетинговый план. В узком смысле слова это план объема сбыта, который определяет, какое изделие или группа изделий должны быть проданы, на какой территории и по каким ценам. Он часто служит базой для планов производства, инвестиций, снабжения и занятости, то есть остальных внутрифирменных сфер, а также прогнозов успешных результатов деятельности предприятия. [20]
Для успешной реализации замыслов предприятия важна его деятельность в сфере маркетинга, которой посвящается раздел 6 бизнес-плана. [21]
В двух приложениях, Арифметика маркетинга и Карьера в сфере маркетинга, приводится дополнительный материал, представляющий практический интерес. [22]
Ниже дается краткое описание наиболее важных направлений специализации в сфере маркетинга. [23]
Совокупность выделенных областей создает целостное представление о возможностях компании в сфере маркетинга и менеджмента. [24]
Рассказать о том, как предприятия изыскивают новые возможности в сфере маркетинга. [25]
Универсальной формулы или схемы организации работы предприятия вообще и в сфере маркетинга, в частности, не существует, как нет и единой схемы для построения системы маркетинга. Обозначим главные цели маркетинговой деятельности. [26]
Рассказать о том, как предприятия изыскивают новые возможности в сфере маркетинга. [27]
Разделы, посвященные рынку и конкуренции, а также деятельности предприятия в сфере маркетинга, - важнейшие разделы бизнес-плана, поскольку поддержание объема продаж ( сбыта) на определенном уровне способно обеспечить выживание предприятия в условиях конкуренции. [28]
В системе маркетинговой информации данные собираются, хранятся, анализируются и передаются распорядителям сферы маркетинга ( управляющим по маркетингу) по мере необходимости ( или регулярно) для использования с целью совершенствования планирования, осуществления и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. [29]
Критики результатов воздействия системы маркетинга на общество на самом деле порицают не просто сферу маркетинга, а скорее систему американского предпринимательства в целом. [30]