Cтраница 1
Сфера образования - начальная, средняя и высшая школа - обладает привлекательными чертами для потенциальных спонсоров в силу того, что касается любой потребительской аудитории вне зависимости от пола, возраста и материального положения. Данная сфера вообще достаточно разнообразна: это и особо привлекательный имидж заботы о подрастающем поколении, и возможности ранней профориентации еще со школьной скамьи, и установление связей с молодыми перспективными специалистами - выпускниками соответствующих вузов и средних специальных учебных заведений. Данное направление интересно тем, что дает больше возможностей привлечь внимание СМИ, чем многие другие, - ведь спонсирование образования воспринимается всеми как благородное, социально важное дело, за освещение которого денег брать не принято. Именно аудиторный ресурс позволяет говорить о поддержке образования как о спонсорстве, а не о благотворительности. [1]
Поскольку сфера образования стала уделять внимания текущим исследованиям в области человеческого мозга, мы также можем надеяться, что она на забудет еще один раздел мозга известный уже около 4 веков - подсознание. [2]
В сфере образования и в военной среде Принцип Питера представлен в наиболее чистом виде потому, что в существующих здесь иерархиях четко определены чины и ранги, соответствующие ступеням карьерной лестницы. У военных служебное продвижение происходит согласно старому присловью: научись исполнять приказы - тогда научишься командовать. Каким образом умение командовать может зависеть от умения подчиняться. С тем же успехом вы могли бы утверждать, что умение плавать зависит от умения тонуть. [3]
В сфере образования предпринимаются меры по обеспечению гарантий на получение бесплатного и общедоступного начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего и начального профессионального образования; бесплатного, на конкурсной основе, среднего и высшего профессионального образования; общедоступного дошкольного образования. [4]
В сфере образования выделяют дошкольное воспитание, общее среднее образование. [5]
В сфере образования выделяют дошкольное воспитание и общее среднее образование. [6]
В сфере образования все больше делается для создания новых возможностей для молодежи. В области культуры и искусства расширяется помощь разнообразной творческой деятельности людей. В части окружающей среды все больше делается для ее защиты и для повышения качества жизни общества. [7]
Проводимая реформа сферы образования объективно обусловила развитие в России дистанционного образования ( ДО) как своеобразного педагогического феномена, наиболее полно отвечающего многим вызовам времени. В настоящее время стало практически общепризнанным и очевидным, что именно оно позволит наиболее эффективно решить если не все, то многие задачи в интересах достижения целей национальной доктрины образования. [8]
Опережающее развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий стало важнейшим национальным приоритетом, определив появление во многих странах мира широкомасштабных программ информатизации образования. Содержание и качество образования, его адекватность перспективным задачам развития общества, открытость и доступность в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. [9]
Демократизация в сфере образования затрагивает различные стороны жизни общества: от развития и свободы личности до автономии вузов. Рассмотрим позитивные и негативные стороны этих процессов. [10]
![]() |
Льготы по освобождению от НДС. [11] |
Услуги в сфере образования ( необходимо наличие лицензии на производство образовательных услуг), ведение образовательной деятельности. [12]
Сегодня в сфере образования ведутся разговоры о право - и лево-полушарном обучении. Они основываются на исследованиях, указывающих на два полушария мозга ( правое и левое), деля в соответствии с этим на детей, что с линейным мышлением, способных к математике, языку и базовым наукам и тех, кто склонен к интуиции, способных в музыке, поэзии, атлетике и искусстве. Требуется достаточно усилий, чтобы определить ребенка с явно выраженными способностями правого полушария, так как традиционно система была нацелена на выявление способностей линейного мышления. [13]
Неэффективность рынка в сфере образования показывает, что вмешательство государства в этот сектор экономики закономерно. Прежде всего это проявляется в формировании государственного заказа на подготовку специалистов для социально-значимых сфер деятельности. [14]
Под услугами в сфере образования понимают услуги, оказываемые образовательными учреждениями в части их уставной непредпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовых форм: государственными, муниципальными, негосударственными, включая частные, общественные и религиозные. Указанная льгота предоставляется при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности. [15]