Сфера - образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Сфера - образование

Cтраница 2


Предмет маркетинга в сфере образования - это философия ( понимаемая, прежде всего, как совокупность общих взглядов, принципов деятельности), стратегии и тактики отношений и взаимодействий потребителей ( пользователей), посредников и производителей образовательных услуг и продуктов в условиях рынка, свободного выбора приоритетов и действий с обеих сторон обмена ценностей. Это отношения и взаимодействия, ведущие к наиболее эффективному удовлетворению потребностей: человека - в образовании; учебного заведения - в своем развитии и благосостоянии сотрудников; фирм и других организаций-заказчиков - в росте кадрового потенциала; общества - в расширенном воспроизводстве совокупного личностного и интеллектуального потенциала.  [16]

Публичная речь в сфере образования выполняет в основном информативную функцию, служит задаче передачи знаний, воспитания.  [17]

Научная школа в сфере проектного образования выступает как фактор, определяющий развитие современной науки, формирующий современное научное мышление и обеспечивающий создание новой научной картины мира, соответствующей современной проектной культуре.  [18]

Корень зла неудовлетворительного состояния отечественной сферы образования состоит в недостаточном бюджетном финансировании.  [19]

С целью планирования в сфере образования и подготовки кадров в качестве классификационной единицы рассматривалось учебное заведение, а позднее, с 1966 г. - учебная программа по ступени и направлению обучения.  [20]

Особенности регулирования доходов в сфере образования, и особенно высшей школы, требуют построения модели материального стимулирования на основе наиболее оптимальных для конкретных условий вариантов определения каждого из элементов. Тарифная часть дохода работника относительно стабильна.  [21]

Психологи, работающие в сфере образования, знают, что дети прогрессируют в большой степени зависимости от того, как они себя оценивают и как учителя оценивают их способности.  [22]

Исследования влияния научно-технической революции на сферу образования также требуют применения современных методов и приемов. Система наука-образование-производство представляет собой сложную многокомпонентную динамическую систему, в которой подсистема образование должна решать стоящие перед ней задачи с некоторым упреждением. Только в таком случае будет обеспечен дальнейший научно-технический прогресс.  [23]

Будут расширены возможности привлечения в сферу образования средств из бюджетов семей и других внебюджетных источников.  [24]

Динамически развивающийся процесс использования в сфере образования электронных учебных подводят к необходимости переосмысления места и роли вузовских библиотек и формированию нового взгляда на природу библиотеки с точки зрения современных информационных технологий. Современная библиотека должна, прежде всего, повысить свою роль как неотъемлемого образовательного элемента в учебном процессе за счет перехода от рутинных функций, сложившихся за предшествующий период времени, к новым услугам, ориентированным на реальные запросы потребителей учебной и научной информации. Совершенствование природы библиотеки осуществляется на основе ее трансформации в электронную библиотеку, что заставляет отказываться от старых парадигм и формулировать новые цели в условиях информационного общества. Научная библиотека должна стать непрерывно развивающей и обучающейся гибкой структурой, призванной поддерживать учебный процесс посредством доставки знаний в любой момент времени любому пользователю независимо от его местонахождения и предоставления ему гарантий качества знаний. Образовательная роль библиотеки не должна ограничиваться функциями хранения информации, библиотека должна стать активным партнером профессорско-преподавательского состава и других специалистов, ответственных за разработку, совершенствование и реализацию учебных программ.  [25]

Следует отметить, что в сфере образования понятие амортизационного фонда используется не в традиционном смысле. Буквальное толкование термина амортизационный фонд подразумевает не только учет физического и морального износа основных фондов, но и кругооборот средств, смену форм стоимости и перенос стоимости по частям. Основные фонды в сфере образования такими свойствами не обладают, поэтому представляется целесообразным вместо термина фонд амортизации употребление термина фонд износа, тем самым, подчеркнув различие экономической природы основных фондов в образовании и промышленности.  [26]

Обеспокоенность общества положением дел в сфере образования и просвещения нашла отражение в записке О народном воспитании, поданной А.С. Пушкиным императору Николаю I осенью 1826 г. Подвергнув острой критике распространенную в России систему домашнего воспитания, А.С. Пушкин видел выход в обязательном государственном образовании, поскольку домашнее воспитание весьма недостаточно и безнравственно: ребенок окружен одними холопами, видит одни отрицательные примеры, не получает представления о справедливости, о нормальных отношениях людей, его образование ограничивается изучением двух-трех иностранных языков и начатками отдельных наук, преподаваемых каким-нибудь наемным учителем.  [27]

Национальная политика и практика в сфере образования и обучения, конечно, различаются в зависимости от экономических, политических, социальных, культурных и технологических условий страны. В целом передовые индустриальные страны имеют в своем распоряжении пропорционально больше практикующих специалистов в области безопасности и гигиены труда, чем развивающиеся страны, и этим подготовленным работникам доступны более сложные программы образования и обучения. Большинство аграрных и менее промышленно развитых стран имеют тенденцию больше полагаться на первичных работников медико-санитарной службы, которые могут выступать в роли представителей от рабочих на фабриках или полях, либо на персонал санитарных служб в районных центрах здоровья. Очевидно, что в такой ситуации потребности в обучении и доступные ресурсы будут значительно различаться. Однако общей для всех стран является потребность в подготовленных практикующих специалистах.  [28]

Несмотря на заметные достижения в сфере страхового образования, мы прекрасно понимаем, что существует еще целый комплекс нерешенных проблем. Однако для их решения недостаточно усилий отдельных вузов, страховых компаний, государственных органов. Целесообразно объединить все заинтересованные структуры для четкого определения потребности в специалистах различного уровня подготовки. До сих пор таких разработок не было, и рынок труда в отрасли формировался стихийно. В странах со сложившимися рыночными отношениями в сфере страхования занято около 1 % трудоспособного населения.  [29]

Столь же крупные позиции занимает и сфера образования. К услугам этой отрасли постиндустриальное общество предъявляет все более высокие требования, диктуемые переходом к системе непрерывного образования, общим повышением места и роли образования в системе жизненных ценностей современного человека. Следует, однако, отметить, что динамика социальных отраслей подвержена сильному влиянию демографического фактора, бюджетной политики государства и в долговременном аспекте отличается довольно заметным перепадом темпов. Высокие темпы роста в течение длительного времени неизменно сохраняют и различные виды деятельности по обслуживанию свободного времени населения, его культурных и социальных запросов. Устойчиво увеличиваются масштабы туризма, в том числе международного, как и множества других форм активного отдыха, а также услуг киноиндустрии, видео - и аудиобизнеса, клубной деятельности самого разного профиля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4