Сфера - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Сфера - услуга

Cтраница 1


Сфера услуг занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества.  [1]

Сфера услуг ставит перед операционным менеджером целый ряд проблем, которые либо слишком сложно решаются, либо несущественны в случае производственной деятельности. Большинство проблем связано с присутствием в процессе самого покупателя. Менеджеры, занятые в производстве, предпочитают не допускать покупателей в свои святая святых, поскольку это позволяет им управлять производственной деятельностью более эффективно и, кроме того, дает возможность скрыть кое-какие огрехи. Менеджер в сфере услуг не может сделать ни того, ни другого.  [2]

Сфера услуг объединяет чрезвычайно неоднородные отрасли не только по темпам роста новых рабочих мест, но и по квалификационной структуре рабочей силы. Неоднородность развития отдельных непроизводственных отраслей определяется особенностями научно-технического прогресса, появлением новых форм организации производства и труда, приоритетами государственной политики, в первую очередь динамикой социальных обязательств государства перед своими согражданами.  [3]

Сфера услуг представляется наиболее сложным предметом переговоров в процессе вступления России в ВТО. Присоединение к Генеральному соглашению по торговле услугами ( ГАТС) затрагивает не только вопросы технических барьеров, но и правила перемещения физических лиц, инвестиций и иные проблемы внутреннего регулирования в згой области.  [4]

Сфера услуг занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества.  [5]

Сфера услуг лучше защищена государством от иностранной конкуренции. А также такие виды услуг, как финансовые и страховые, транспорт, связь, наука, образование, медицина, во многих странах реализуются госсектором в значительном объеме.  [6]

Сфера услуг включает в себя разнообразные отрасли. В большинстве стран многочисленные услуги предоставляет населению государство: образование, здравоохранение, армия, юридические, социальные, транспортные и информационные услуги. Частный сектор услуг состоит по преимуществу из организаций, ориентирующихся на получение прибыли: банков, страховых компаний, авиакомпаний, консультационных компаний, юридических и архитектурных фирм и рекламных агентств.  [7]

Сфера услуг - крупнейший, развивающийся наиболее высокими темпами сектор современной экономики. Даже в производственном секторе значительная часть деятельности компаний относится скорее к предоставлению услуг ( исследования и конструкторские разработки, маркетинг, информационные технологии), а не непосредственно к выпуску продукции.  [8]

Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация постепенно изменяется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, а также интерактивного маркетинга, в котором особое значение имеет высокое качество услуг и техническое совершенство их исполнения.  [9]

Сфера услуг - это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных ( духовных) услуг для населения.  [10]

Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация постепенно изменяется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, а также интерактивного маркетинга, в котором особое значение имеет высокое качество услуг и техническое совершенство их исполнения.  [11]

Сфера услуг, создающая особые блага, органически вошла в производство в конце XX в. Услуга - такой вид целесообразной деятельности, полезный результат которой проявляется во время труда и связан с удовлетворением какой-то потребности. Например, транспортная услуга состоит в доставке людей и грузов в заданное место, а услуга врача заключается в излечении больного. Услуги подразделяются на два вида, которые соответствуют разным сферам производства.  [12]

Сфера услуг - система отраслей хозяйства, продукт ( потребительная стоимость) которых выражается в предоставлении удобств.  [13]

Сфера услуг для студентов и сотрудников вуза: общественное питание; лечебные и оздоровительные услуги; санатории, профилактории, спортивные и детские лагеря; повышение квалификации и переквалификации на платной основе.  [14]

Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация меняется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, и маркетинга взаимодействия, который придает особое значение высокому качеству и техническому совершенству услуг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4