Cтраница 4
В сфере услуг требуется не только внешний маркетинг, но и внутренний маркетинг, и маркетинг взаимодействия. Внешний маркетинг определяет работу компании по подготовке, определению цены, распределению и предложению услуги потребителю, внутренний маркетинг - работу по обучению и мотивации работников компании, нацеленную на повышение качества обслуживания клиентов. [46]
В сфере услуг особое внимание фокусируется на определении приемлемого местоположения, стремлении уменьшить накладные расходы, получении требуемого оборудования и повышении конкурентоспособности путем подбора и обучения персонала. [47]
В сфере услуг социалистическое соревнование должно быть направлено на превращение ее в индустриальную отрасль народного хозяйства, повышение культуры обслуживания населения, наиболее полное удовлетворение потребностей советских людей. [48]
В сфере индивидуальных услуг, например в розничном магазине, парикмахерской, ресторане, больнице, основную роль в ощущении удовлетворенности клиента играют вопросы личного взаимодействия и обстановки. И снова наиболее важным является не действительное состояние вещей, а восприятие их покупателем. [49]
Словом, сфера услуг заслуживает самого большого внимания и с точки зрения выделения средств, необходимых для ее развития, и с точки зрения укрепления кадрами, повышения общественного престижа работающих в этой области людей. [50]