Сформированность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Сформированность

Cтраница 1


Сформированность как молодого советского специалиста, выявленная на государственных экзаменах и защите дипломных проектов и дипломных работ.  [1]

Сформированность саморегуляции поведения младших подростков дает возможность им целенаправленно изменить свое поведение, деятельность и субъективные переживания, подчиняя их достижению положительного личностного смысла и сознательно мобилизуя их на выполнение необходимой деятельности, что особенно важно для сегодняшнего поколения младших подростков, Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что при подходе к воспитанию всесторонне и гармонично развитой личности подростка в школе, на первый план выходит кулыурообразующая функция воспитания. В этой связи неизбежен новый подход к содержанию образования, а также разработка и последовательная реализация гуманистической концепции преподавания в новых условиях.  [2]

Уровни сформированности умений могут быть разные. Для учебно-познавательных умений обычно выделяют три уровня сформированности: 1) уровень воспроизведения; 2) уровень применения умений в аналогичной ситуации; 3) уровень творческого использования умений в новой нестандартной ситуации.  [3]

Степень сформированности светового пучка может характеризоваться шириной зоны обратных квадратов и шириной светового пучка.  [4]

Первый уровень сформированности методических умений сводится к осознанию цели выполнения того или иного методического или учебно-познавательного действия, осмыслению его операционного состава, поиску способов выполнения чаще всего на основе образца, предложенного в инструкции.  [5]

Каждый получает оценку сформированности определенного качества, а также скупые компьютерные советы по программе самосовершенствования.  [6]

Успешность СРС зависит от сформированности у студентов различных учебных и познавательных умений, например: работать с книгой, планировать эксперимент, строить графики и таблицы.  [7]

Результативным методическим приемом определения сформированности метода будет решение математических задач типа с недостающими данными или анализ решения математических задач, в которых допущена ошибка.  [8]

Хорошим условием, позволяющим говорить о сформированности метода, является решение логических задач.  [9]

Коммуникативная компетентность представляет собой определенный уровень сформированности личностного и профессионального опыта взаимодействия с окружающими, который требуется индивиду, чтобы в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в профессиональной среде и обществе. Возрастание коммуникативной компетентности во всех сферах жизнедеятельности в конечном счете означает рационализацию механизмов управления обществом, утверждение диалога в качестве приоритетной формы общения и единственного способа разрешения глобальной проблемы цивилизационных вызовов, формирование нравственной, духовной личности путем расширения уровня ответственности и свободы, в которых личность ищет свои жизненные смыслы.  [10]

При анализе результатов диагностики изучается уровень сформированности политехнических, конструкторских и технологических знаний и умений, а также практических умений. Основным инструментом диагностики являются тесты. Тесты представляют собой набор вопросов, которые охватывают весь блок знаний и умений и имеют подробное описание алгоритма оценки.  [11]

12 Динамика формирования педагогических умений. [12]

Перераспределение показателей между высокой и средней степенью сформированности умений не следует рассматривать как снижение уровня. Это происходит за счет более трезвой оценки студентами своих умений. Так, после первой педпрактики, на которой студенты проводят всего один урок или внеклассное мероприятие с использованием ТСО, и проводят успешно, у них складывается впечатление о высокой степени овладения теми или иными умениями.  [13]

Аналогичные задания приводятся в тестах на проверку сформированности структурного действия анализа опоры.  [14]

Главная задача воспитательного диагностирования - установление реального состояния сформированности моральных и социальных качеств учеников, определение критических и рискованных аспектов, На основе диагностировав ния разрабатывается стратегия и тактика управления воспитательным процессом, программа воспитательных дел. Диагностирование помогает определить, сколько времени и усилий понадобится классному руководителю для того, чтобы достичь заданного уровня сформированности определенных качеств.  [15]



Страницы:      1    2    3    4