Сформированность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Сформированность

Cтраница 3


Для этого придуман нетрадиционный и не оскорбительный ни для кого способ вывода информации: буква Я закрашивается на такую высоту, которая соответствует уровню сформированности качества, Особенно нравится школьникам изменение выражения лица, которым сопровождается определение качества: это лицо становится тем более привлекательным, чем выше уровень сформированности качества. Обычно ребята хотят получить распечатку, Сделайте ее - пусть думают, анализируют, сравнивают.  [31]

Каждая схема вычислений должна иметь один вход и один выход, выполнять формирование одного и только одного элемента выходного массива, использовать, кроме признака сформированности элемента, только данные, описанные в главном управляющем модуле ( поля входного и выходного элементов), и, быть может, промежуточные переменные, локализованные в пределах схемы. Проект схемы должен быть составлен с применением типовых управляющих конструкций. Все перечисленные выше правила являются общими для любых схем вычислений.  [32]

Возможные варианты коррекции пропорций базового объема и проявляющиеся при этом изменения в общей компоновке изображения представлены на рис. 3.2.5 - 3.2.7 - При соответствующем уровне сформированности перцептивно-графических навыков студенты осуществляют контроль параллельно с операциями графической коррекции.  [33]

Проследим реализацию преемственности в интернациональном воспитании как условия непрерывного и последовательного становления у учащихся системы знаний, развития эмоционально-ценностного отношения и активной деятельности с опорой на достигнутый уровень сформированности интернационалистских убеждений и обеспечение их дальнейшего перспективного развития при переходе из одной системы обучения и воспитания в другую.  [34]

Эффективность внеаудиторной работы определяется не числом решенных задач ( об этом часто забывают преподаватели) или объемом текста реферата, курсовой работы, а объемом и качеством приобретенных знаний и сформированностью навыков познавательной деятельности.  [35]

Таким образом, перед теорией и практикой профессионального педагогического образования ставятся следующие задачи: 1) определить сущность моделирования как необходимое условие формирования профессиональной деятельности студента; 2) выделить этапы становления и критерии сформированности учебного действия моделирования; 3) пересмотрев состав и структуру содержания действующих учебных программ, определить в них место каждого из указанных этапов, а также педагогические условия их практического воплощения.  [36]

В качестве существенных признаков наличия профессионально-педагогической активности, на наш взгляд, можно выделить: интеллектуальный, который включает в себя знания и представления об особенностях и условиях педагогической деятельности; эмоционально-волевой, отражающий степень сформированности положительного эмоционального отношения к педагогической деятельности; мотивационный, представляющий собой систему мотивов, побуждающих к деятельности; конатив-ный ( поведенческий), который измеряется уровнем развития умений и навыков, реальными поступками личности, степенью участия в педагогической деятельности.  [37]

На первом этапе работы завуч школы проводит еседу со всеми учителями, разъясняя им единую программу, по которой необходимо изучать школьников в ходе своей текущей учебно-воспитательной работы, по каким самым общим признакам следует судить о степени сформированности входящих в характеристику качеств учеников. При этом необходимо выяснить все допросы, возникшие у учителей вследствие разных представлений о тех или иных качествах личности. Далее возможно организовать пробное обсуждение характеристики одного ученика, чтобы сформировать у учителей умение составлять такие характеристики при небольших затратах времени. Затем учителя приступают к систематическому изучению школьников. Оформление результатов изучения может при этом проходить по-разному с учетом возможностей учителя. Более простая схема данного варианта состоит в том, что каждый учитель лишь наблюдает за учениками по предложенной схеме-программе и реюжендо-ванным признакам, составляет определенное мнение об учениках и учитывает его при планировании уроков. При этом можно не заполнять графы схемы-характеристики, но при необходимости уметь объективно охарактеризовать ученика.  [38]

Для проверки эффективности гигиенического обучения и воспитания можно использовать данные успеваемости по дисциплинам, где преподаются разделы гигиены, контрольные, тестирование и анкетирование, однако нельзя отказываться и от наблюдений ( особенно в младших классах) за сформированностью гигиенических навыков и умений.  [39]

Для этого придуман нетрадиционный и не оскорбительный ни для кого способ вывода информации: буква Я закрашивается на такую высоту, которая соответствует уровню сформированности качества, Особенно нравится школьникам изменение выражения лица, которым сопровождается определение качества: это лицо становится тем более привлекательным, чем выше уровень сформированности качества. Обычно ребята хотят получить распечатку, Сделайте ее - пусть думают, анализируют, сравнивают.  [40]

Для выявления динамики процесса формирования у студентов профессиональной направленности в использовании ТСО в школе и возможности управления этим процессом на каждом этапе обучения ( курс ТСО, психолого-педагогические дисциплины, частно-методические курсы, педпрактика) выясняются трудности, с которыми встречаются студенты при выполнении индивидуальных заданий, и собственная оценка студентами уровня сформированности умений на отдельных этапах обучения. На основе этих данных производится соответствующая корректировка процесса обучения.  [41]

Каждая из указанных форм операций математически может оыть задана на множестве всех условий с определенными ( контролирующими) ограничениями, которые выделяют соответствующие этим операциям подмножества условий. Психологически эти ограничения отражают степень сформированности средств и способов действия. Например, из психологических представлении о предметности человеческого восприятия и воображения ( см. раздел 3.4) следует, что не каждое внешнее ооъективное или субъективное условие может превратиться в перцептивное или мнемическое. Вероятность такого превращения определяется степенью психологического освоения человеком необходимых для этого способов перцептивных и мнеми-ческих операций. То же самое справедливо для практических и мысленных операций.  [42]

Наконец, для усвоения еще более далеких идей обращаются к рекламной и научно-популярной литературе. Степень понимания литературы этого типа зависит от сформированности взглядов читающего, его умения понимать сказанное, даже если информация подана в крайне упрощенной форме, а также от умения представлять и чувствовать ту глубину мысли, которая может быть скрыта за внешней простотой. В случае необходимости популярная и обзорная литература могут явиться исходным пунктом для серьезной проработки вопроса.  [43]

Уровни сформированности умений могут быть разные. Для учебно-познавательных умений обычно выделяют три уровня сформированности: 1) уровень воспроизведения; 2) уровень применения умений в аналогичной ситуации; 3) уровень творческого использования умений в новой нестандартной ситуации.  [44]

Информационный дефицит отрицательно влияет на все основные параметры деятельности оператора, на качество принимаемых им решений. Поэтому успешность труда судоводителя во многом зависит от сформированности ПВК, регулирующих его деятельность в условиях информационного дефицита. Развитие способности к преодолению информационного дефицита в специфических ситуациях иноязычного общения связано с воссозданием в учебной деятельности психологического подобия труда оператора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4