Сформированность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Сформированность

Cтраница 4


В постановке учебной задачи обязательно должны указываться действия, которыми должны овладеть при решении этой задачи учащиеся. В организацию контроля должны войти задания, проверяющие уровень сформированности тех или иных действий. Особенно важно продумывать действия, направленные на достижение обязательных результатов обучения теме. Таким образом, учебно-познавательные действия, спрогнозированные в целях обучения теме, конкретизировались в учебной задаче, в методах и приемах изучения темы и должны получить оценку в контролируемых результатах.  [46]

По готовым рисункам удобно выполнить упражнения на закрепление новых понятий. Для проведения контроля за уровнем их усвоения или за сформированностью навыков применения этих понятий можно провести устно решение большого числа подобных задач. При этом учащиеся используют все обозначения, указанные на рисунке.  [47]

Оно предполагает глубокий учет внутренних условий, поведения, прежде всего мотивации. Исследование, проведенное Духачем Лубошем ( ЧССР), свидетельствует, что чем выше сформированность содержания и качества направленности личности, тем меньше становится вес внешнего управляющего воздействия в детерминации поведения специалистов, особенно в сложных ситуациях.  [48]

Последнее уже присуще детям раннего возраста и зависит от уровня развития, эстетического опыта, степени сформированности представлений.  [49]

Результаты длительного педагогического наблюдения за познавательной деятельностью студентов на занятиях, на экзаменах и в процессе научно-исследовательской деятельности, а также предпринятое в экспериментальных целях руководство самообразованием студентов трех академических групп, беседы о культуре умственного труда показали, что большинство студентов младших курсов ориентированы на репродуктивную деятельность. Эта особенность ценностной ориентации в учебной работе взаимосвязана и со структурой познавательной деятельности, со степенью сформированности элементов культуры умственного труда.  [50]

В предыдущих частях работы мы остановились на характеристике основных изменений личности, возникающих у боль ных различными хроническими соматическими заболеваниями, и могли убедиться в том, что содержание этих изменений однотипно. Важнейшую роль в их возникновении играет не только дефицитарность условий, создаваемых хронической болезнью, но и сформированность некоторых личностных структур в преморбиде. Речь может идти, прежде всего, о мотивационной сфере личности.  [51]



Страницы:      1    2    3    4