Научно-педагогическая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Научно-педагогическая деятельность

Cтраница 1


Научно-педагогическая деятельность В. Г. Имшенецкого протекала в Казанском университете и в Харьковском университете, а в 1881 г. он был избран действительным членом Петербургской Академии наук.  [1]

Научно-педагогическую деятельность осуществляет с 1979 г. Автор свыше 150 публикаций на русском и иностранных языках по управлению, организации деятельности, рекламе и мероприятиям по связям с общественностью в библиотеках Германии, Австрии, Швейцарии, России.  [2]

Научно-педагогическую деятельность начал по окончании ун-та в Уфимском нефтяном ин-те ст. инженером научно-исследовательского сектора кафедры бурения нефтяных и газовых скважин и продолжил по завершении учебы в аспирантуре ( поступил в. С 1988 г. возглавляет кафедру моделирования и управления процессами нефтегазодобычи в Тюменском индустриальном ин-те им.  [3]

Научно-педагогическую деятельность школы определяют кафедра оценочной деятельности, кафедра корпоративных финансов и кафедра финансового менеджмента, которые объединяют докторов и кандидатов наук, ведущих специалистов-практиков. Именно от них зависит качество и содержание учебного процесса: преподаватели пишут книги, учебники, разрабатывают новые учебные курсы.  [4]

Научно-педагогической деятельностью занимается с 1978 г. Автор более 180 работ на русском и иностранных языках по экономике российской библиотеки, профильному маркетингу, нормативно-правовому регулированию библиотечно-информационного обслуживания, профессиональной подготовке библиотечных кадров.  [5]

Вся научно-педагогическая деятельность Г. А. Шаумяна была связана с МВТУ им. Именно здесь в 1932 г. впервые им был прочитан курс Автоматы, а 15 лет спустя - курс Автоматизация производственных процессов. Он разработал эти курсы на базе методологического принципа, который сейчас является общепризнанным: учить студентов не столько знанию, сколько умению; давать им ключ к пониманию, аппарат сравнительного анализа и оценки.  [6]

Его научно-педагогическая деятельность заслуживает более обстоятельного исследования, здесь мы дадим представление о его деятельности в Педагогическом обществе.  [7]

8 Зависимости между элементами творческого потенциала ученого и формами мотивации в науке. [8]

В научно-педагогической деятельности статусные оценки играют существенную роль во всех развитых странах, и, по-видимому, такое положение сохранится в обозримой перспективе. Это связано не только с экономическими аспектами, но и с престижем научной деятельности, а также обеспечением стабильности положения ученого и педагога высшей школы, которая особенно необходима для успешной научной работы.  [9]

По характеру научно-педагогической деятельности и опубликованных трудов автор относит себя к школе профессора Федора Федоровича Дунаева.  [10]

По результатам научно-педагогической деятельности работников кафедры ВАК присваивает им ученое звание профессора и доцента.  [11]

За заслуги в научно-педагогической деятельности профессор И.В. Федорцев дважды награжден почетными грамотами Президиума БАССР, дважды - почетными грамотами Минвуза РСФСР.  [12]

За время своей научно-педагогической деятельности постоянно участвовал в работе конференций и съездов по вопросам энергетики и автоматики, а также неоднократно привлекался к работе правительственных комиссий.  [13]

На протяжении своей 50-летней научно-педагогической деятельности Владимир Николаевич постоянно ведет большую общественную работу.  [14]

Автор по роду оперативно-служебной и научно-педагогической деятельности в Главном управлении пожарной охраны ( ГУПО) и Высшей инженерной пожарно-технической школе ( ВИПТШ) МВД СССР изучает вопросы пожарной безопасности в технологических процессах транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов в нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, а также в системе обеспечения нефтепродуктами. В книге, естественно, отражены результаты этих исследований. В ней использованы материалы опубликованных отечественных и зарубежных работ, материалы выполненных при участии, научном консультировании или руководстве автора диссертационных работ А. А. Навацкого, В. П. Назарова, В. В. Рубцова, В. П. Сучкова, Данг Тынга, Н. Н. Малинина, В. Г. Варлаташвили, а также тематических работ по данной проблеме сотрудников кафедры пожарной профилактики в технологических процессах производств ВИПТШ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4