Cтраница 2
С 1928 г. начинается научно-педагогическая деятельность Александра Абрамовича. Сначала он работает во 2 - м Ленинградском медицинском институте в должности ассистента, затем в 1 - м Ленинградском медицинском институте им. [16]
В течение всей своей научно-педагогической деятельности Лев Георгиевич активно участвует в общественной жизни: член партбюро института и факультетов, руководитель Совета молодых специалистов, член Президиума НТО нефтяной промышленности Башкирской АССР, член ученого совета ВНИИСПТнефти, ряда Специализированных Советов, Ученого Уовета факультета трубопроводного транспорта. [17]
Дальнейшие ступени трудовой жизни, научно-педагогической деятельности следующие: 1975 г. - заведующий лабораторией НИПИЭСУ нефтегазовой промышленности Миннефтегазстроя СССР, 1975 - 1981 гг. - старший преподаватель, затем - доцент кафедры Сооружение трубопроводов и хранилищ МИНХ и ГП им. [18]
Все это свидетельствует о чрезвычайно низкой мотивации научно-педагогической деятельности на этих факультетах как со стороны преподавателей, так и аспирантов, обучающихся по соответствующим специальностям. [19]
Научные работники - лица, систематически занятые научной или научно-педагогической деятельностью в научных учреждениях, высших учебных заведениях, на предприятиях и в организациях. К научным работникам в СССР относятся все лица, имеющие ученую степень или ученое звание, независимо от места и характера их работы; лица, ведущие научно-исследовательскую работу в научных учреждениях и научно-педагогическую работу в высших учебных заведениях, независимо от наличия ученой степени или звания, а также специалисты промышленных предприятий, проектных, проектно-конструкторских и проектно-технологических организаций, не имеющие ученой степени или ученого звания, но ведущие научную работу по утвержденному вышестоящей организацией тематическому плану научных работ. В число научных работников не включаются техники и лаборанты, не имеющие высшего образования, аспиранты и стажеры-исследователи, а также лица из состава научно-вспомогательного персонала, привлекаемые для выполнения лишь опытных и экспериментальных работ. [20]
В этом заседании происходило чествование Марковникова по случаю исполнившегося сорокалетия его научно-педагогической деятельности. Были прочитаны многочисленные приветствия от русских и иностранных научных обществ, учебных заведений и отдельных ученых. В конце заседания Марковников ответил на обращенные к нему приветствия, а в заключение коротко охарактеризовал свой научный путь. В протоколе заседания приводится только эта, последняя, часть речи, дающая ценный материал для истории химии в России, особенно химии нефти и нафтенов, и для биографии самого Марковпикова. [21]
Магистратура является формой подготовки магистров, т.е. специалистов, подготовленных к научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности. Магистры - это специалисты, обладающие фундаментальной научной базой, владеющие методологией научного творчества, а также знакомые с современными информационными технологиями и методами получения, обработки и хранения научной информации. [22]
И 60-летием трудовой деятельности, желаем ему крепкого здоровья, успехов в научно-педагогической деятельности, счастья и благополучия. [23]
В-третьих, перечисленные свойства ДО как педагогического феномена обуславливают сложность и специфичность научно-педагогической деятельности. [24]
В 1947 г. в связи с 70-летием со дня рождения и 45-летием научно-педагогической деятельности А. Е. Арбузов награжден орденом Трудового Красного Знамени. [25]
Ученое звание профессора присваивается работникам высших учебных заведений и научных организаций за научно-педагогическую деятельность и подготовку аспирантов. [26]
Указанные направления означают, что советская высшая школа призвана и дальше развивать идейно-воспитательную и научно-педагогическую деятельность, еще глубже исследовать сам учебный процесс, в частности решение им учебных задач в сочетании с научными. [27]
Опытный педагог, талантливый руководитель, профессор И.Л. Мархасин неоднократно награждался грамотами Минвуза за успешную научно-педагогическую деятельность. [28]
Ученые степени присуждаются в результате защиты диссертаций, а ученые звания присваиваются по результатам научно-педагогической деятельности. Порядок и процедура присуждения и присвоения различаются. Желающий получить ученую степень соискателя доказывает наличие у него оснований к тому на суде в виде диссертационного совета, принимающего первичное решение о присуждении искомой степени на основании защиты диссертации. [29]
Подготовка магистров в системе многоуровневого высшего образования России рассчитана для дальнейшей его профессиональной научно-исследовательской или научно-педагогической деятельности. Нормативный срок обучения по магистерским программам для бакалавров - 2 года, содержание которых определяется индивидуальным учебным планом. [30]