Научно-педагогическая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Научно-педагогическая деятельность

Cтраница 3


Ученое звание доцента присваивается работникам научных организаций за научно-исследовательскую деятельность и работникам высших учебных заведений за научно-педагогическую деятельность.  [31]

Таким образом на протяжении вот уже многих Веков переводчики на законном основании занимаются своим промыслом, уделяя свободное время научно-педагогической деятельности и шуткам.  [32]

Программа рассчитана на категорию слушателей, состоящую из аспирантов, магистров, кандидатов наук, специалистов с двухлетним стажем научно-педагогической деятельности. Есть основание предположить, что слушатели в достаточной степени владеют предметным уровнем и нуждаются в получении необходимой степени педагогического уровня.  [33]

Министерству высшего и среднего специального образования СССР, ректорам университетов предложено активнее привлекать наиболее квалифицированных работников печати, телевидения и радиовещания к научно-педагогической деятельности в вузах на штатные должности или по совместительству.  [34]

Приемная комиссия по результатам вступительных экзаменов принимает решение по каждому претенденту, обеспечивая зачисление на конкурсной основе наиболее подготовленных к научной работе и научно-педагогической деятельности.  [35]

Хорошее преподавание определяется прежде всего высокой квалификацией ученого специалиста в определенной области научного знания, его идейной убежденностью, широкой эрудицией, призванием к научно-педагогической деятельности. Педагогическое мастерство зависит также от опыта, поиска, раздумья, совершенствования и пополнения знаний.  [36]

Как нам представляется, значительный интерес вызывает оценка самими преподавателями сложности и трудоемкости выполняемых ими общественных поручений, а также степень связи этих поручений с научно-педагогической деятельностью и личными интересами.  [37]

Магистр должен обладать фундаментальной научной базой, владеть методологией научного творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки и хранения научной информации, быть готовым к научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности в области бурения нефтяных и газовых скважин, разработки нефтяных и газовых месторождений, транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа.  [38]

Магистр должен обладать фундаментальной научной базой, владеть методологией научного творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки и хранения научной информации, быть готовым к научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности в области бурения нефтяных и газовых скважин, разработки нефтяных и газовых месторождений, транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа.  [39]

При очной форме подготовки магистров срок их обучения составляет не менее 6 лет по любому из направлений высшего профессионального образования и состоит из программы обучения бакалавра по соответствующему направлению и не менее чем двухлетней, ориентированной на научно-исследовательскую и ( или) научно-педагогическую деятельность специализированной подготовки. Таким образом, шестилетняя программа подготовки магистров включает как составную часть четырехлетнюю программу подготовки бакалавров, которая содержит необходимый минимум фундаментальных и общепрофессиональных дисциплин, создавая тем самым условия для достижения университетского уровня образованности в соответствующем образовательном направлении.  [40]

Вильгельм Френкель ( 1841 - 1895), сын русского врача, уроженец Одессы, по окончании в 1857 г. одесской гимназии поступил в число студентов Дрезденского политехникума, по окончании которого в 1862 г. со званием инженера-строителя был оставлен при нем для подготовки к научно-педагогической деятельности. В 1869 г. был избран профессором Политехникума по строительной механике и в этой должности оставался до смерти.  [41]

В области проведения научных исследований основные усилия и средства Министерства образования Российской Федерации в 2002 году были направлены на сохранение и развитие ведущих научно-педагогических коллективов вузов, привлечение и закрепление талантливой молодежи в сфере науки, создание условий для проведения научных исследований на высоком уровне и повышения престижности научно-педагогической деятельности.  [42]

Среднее образование получил в г. Умань в училище земледелия и садоводства, которое окончил в 1899 г. В том же году поступил в Петербургский лесной институт и блестяще его окончил в 1904 г. Одаренность М. Е., его пытливый ум, разносторонняя начитанность уже в студенческие годы обращают на себя внимание и его оставляют при институте в качестве стипендиата высшего оклада ( соответствует современному понятию аспиранта) для подготовки к научно-педагогической деятельности.  [43]

В вузах работает свыше 220 тысяч профессоров и преподавателей, в том числе более 7 тысяч докторов и около 70 тысяч кандидатов наук. К научно-педагогической деятельности в вузе гото вятся более 53 тысяч аспирантов.  [44]

Но при этом было упущено, что сочинения Аристотеля, не очень противореча догматам церкви, открывают все-таки путь к изучению мира, к развитию точных наук, то есть к отделению познания от веры. Началось оживление научно-педагогической деятельности, стали создаваться первые университеты в Болонье, Падуе, Са-лерно, Париже, Оксфорде.  [45]



Страницы:      1    2    3    4