Cтраница 1
Машина ОВГ-500-И. [1] |
Вытяжные диски 17 и 15 в зависимости от условий технологии вытягивания нити могут нагреваться до температуры от 100 до 180 С. [2]
Вытяжные диски приводятся во вращение от коробки передач. Внутри вытяжных дисков расположены индукционные катушки для обогрева дисков. Замер температуры дисков производится термометрами сопротивления. [3]
С вытяжных дисков нить направляется гребенками вдоль машины. Все нити, принимая горизонтальное положение, поступают в ванну довосстановления, затем проходят через отжимные валы, промывные ванны, вновь отжимные валы, сушильные барабаны, а затем направляются в двустороннюю крутильную машину с-кольцевыми веретенами. Наматываются нити на двухфланцевую катушку. [4]
Схема прохождения нити на крутильно-вытяжяой машине КВ-ЗОО-И. [5] |
После вытяжного диска 6 нить попадает во вторую зону вытяжки. Нить, огибая эти нагреватели, поступает на вытяжной диск 8, вращающийся с большей линейной скоростью, чем диск 6, и вытягивается. [6]
Окружная скорость вытяжных дисков достигает 20 м / с, максимальная скорость вращения веретен - 1000 рад / с, высота намотки - 320 мм, масса паковки - 1 7 кг, максимальный диаметр намотки - 120 мм, кратность вытягивания - 2 4 - 5 0; привод веретен - тесемочный, на четыре веретена. [7]
Окружная скорость вытяжного диска 8 в несколько раз больше окружной скорости питающего цилиндра 6, вследствие чего нить получает соответствующую вытяжку. Кольцевая планка, на которой укреплены кольца, передвигается вверх и вниз, регулируя и направляя раскладку наматываемой нити на патрон по его высоте. [8]
Окружная скорбеть нижнего вытяжного диска 12 до 5 м / с при угловой скорости веретена 500 рад / с, Общая вьк мотки 320 мм. [9]
Между цилиндром и вытяжным диском 6 расположена тормозная палочка 5, которая охватывается одним или двумя витками нити. [10]
Питающие цилиндры 4, вытяжные диски 5 и 7 изготовлены из стали, хромированы и тщательно отполированы. Около каждого вытяжного диска на оси, непараллельной оси диска, расположен свободно вращающийся ролик, обеспечивающий спиральную раскладку нити на диске. Поверхность роликов матовая, хромированная. [11]
Сформованная нить направляется на первый вытяжной диск, а затем, пройдя через пластификационную трубку, заправляется на второй вытяжной диск. С последнего вытяжного диска нить поступает на первую пару двухопорных отделочных цилиндров, где довосстанав-ливается при погружении в раствор. На второй паре цилиндров нить промывается, на третьей паре - обрабатывается авиваж-ным препаратом, а на четвертой - сушится. После замасливания нить наматывается на фланцевую катушку. [12]
При проектировании транспортирующих или вытяжных дисков необходимо предусматривать плавные сопряжения стакана с дном и стремиться к увеличению радиуса дуги сопряжения. [13]
Кинематическая схема кру-тильно-вытяжной машины КВ-150-И4. [14] |
Поверхность цилиндра 5 и вытяжных дисков 8 хромирована и хорошо отполирована. Вспомогательные ролики 7 также хромированы, но поверхность их матовая; это предотвращает подмот на них случайно оборвавшихся при вы-тягавании элементарных нитей. Грузовой валик 3 снаружи покрыт маслостойкой резиной. [15]