Турбинный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Турбинный диск

Cтраница 3


Применительно к расчету турбинных дисков особого внимания заслуживает ползучесть. Как отмечалось, влияние ползучести может быть сведено к сужению области приспособляемости.  [31]

Сталь применяется также для турбинных дисков и частей сварных роторных конструкций.  [32]

Ротор компрессора-турбины имеет шесть турбинных дисков. Соединение рабочих лопаток турбины с дисками выполнено в виде обычного елочного хвоста. Турбина имеет одинаковое количество рабочих лопаток на всех ступенях - 41 лопатку, что позволяет осуществлять фрезерование елочных пазов у дисков ротора за один проход фрезы.  [33]

Если угловая скорость вращения турбинного диска значительно больше его круговой частоты собственных колебаний, т.е. со k, то ОС / е оказывается весьма малой величиной. При этом следует иметь в виду, что при насадке турбинных дисков на вал эксцентриситет е измеряется микрометрами.  [34]

Характерным в этом отношении является турбинный диск. По / данным [5] для диска ( рис. 1.18, а) полная деформация в опасной / точке при термоциклических испытаниях диска ( температура 640 С, сплав ХН77ТЮР) составляет 0 6 %, что и определяет расчетное число jV / 3 3 - 104 для времени цикла ( без выдержки) / ц3 мин.  [35]

Передача крутящего момента от двух турбинных дисков к ротору компрессора происходит с помощью радиальных цилиндрических штифтов 6 ( цилиндрических шпонок), установленных в стыке между 1 - м и 2 - м дисками и между 1 - м диском и консольной частью ротора компрессора. Благодаря этим радиальным штифтам стяжные болты полностью разгружены от срезывающих и изгибающих напряжений, которые могли бы в них возникнуть от действия крутящего момента. Радиальная центровка дисков между собой и диска 1 - й ступени по отношению к концевой части ротора компрессора осуществляется с помощью этих же штифтов. Однако для предварительной сборки дисков в центральной их части имеются кольцевые обработанные под посадку выступы, а в центральной части консольного конца ротора соответствующая проточка.  [36]

Передача крутящего момента от двух турбинных дисков к ротору компрессора происходит с помощью радиальных цилиндрических штифтов б ( цилиндрических шпонок), установленных в стыке междуД - м и 2 - м дисками и между 1 - м диском и консольной частью ротора компрессора. Благодаря этим радиальным штифтам стяжные болты полностью разгружены от срезывающих и изгибающих напряжений, которые могли бы в них возникнуть от действия крутящего момента. Радиальная центровка дисков между собой и диска 1 - й ступени по отношению к концевой части ротора компрессора осуществляется с помощью этих же штифтов. Однако для предварительной сборки дисков в центральной их части имеются кольцевые обработанные под посадку выступы, а в центральной части консольного конца ротора соответствующая проточка.  [37]

38 Возможные варианты при определении предельной скорости. [38]

Расчеты, выполненные для ряда турбинных дисков реально работающих конструкций, показывают, что во многих случаях действительной предельной скорости вращения соответствуют условия частичного разрушения. Этому способствует, в частности, снижение предела текучести к периферии диска в связи с повышением температуры. При чрезмерном сужении диска у обода фактический запас прочности может оказаться существенно ниже того значения, которое определяется по методике, не учитывающей возможности частичного разрушения.  [39]

Задача 9.76. Определить закон движения турбинного диска массы М, эксцентрично насаженного в середине вертикального упругого вала.  [40]

41 Вспомогательный масляный турбонасос ЛМЗ МТ-12-150. Производительность 150 мг / ч при давлении 13 бар и числе оборотов 4000 в минуту. [41]

На одном вертикальном валу с турбинным диском находится центробежный насос 4, всегда погруженный в бак с маслом.  [42]

Турбина осевая, одноступенчатая с цельнолитым турбинным диском. Диск турбины приваривается к валу. Ротор турбокомпрессора установлен на двух подшипниках скольжения. Смазка подшипников осуществляется от системы смазки двигателя.  [43]

Представьте себе огромное, похожее на турбинный диск металлическое колесо со скошенными боками. Катится такое колесо по земле и проделывает, как бы проштамповывает, в ней глубокую оросительную канаву. Профиль канавы в точности соответствует профилю самого колеса, стенки у нее сразу получаются гладкие, плотные, в меру пологие, никаких земляных насыпей вообще нет. Всю работу машина выполняет за один проход начисто.  [44]

Турбина осевая, одноступенчатая, с цельнолитым турбинным диском, с литыми приваренными лопатками. Диск турбины приваривается к валу. Ротор турбокомпрессора установлен на двух подшипниках скольжения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4