Температура - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Температура - рабочая смесь

Cтраница 2


В зависимости от степени сжатия температура рабочей смеси к концу второго такта повышается до 400 - 500 С, а давление до 10 - 14 ат. В результате сгорания смеси давление в цилиндре повышается до 45 - 60 ат, а температура до 2300 - 2500 С.  [16]

Иногда на работающем двигателе резко падает температура рабочей смеси.  [17]

Процесс сжатия протекает в условиях непрерывного изменения температуры рабочей смеси или воздуха. Теплообмен имеет сложный характер и не может быть выражен точно при помощи термодинамических соотношений, поэтому считают, что весь процесс сжатия протекает политропно с постоянным показателем иг.  [18]

Для этих двигателей повышение степени сжатия ограничивается температурой рабочей смеси в конце сжатия, которая может привести к преждевременному сгоранию.  [19]

С увеличением степени сжатия е повышаются давления и температуры рабочей смеси к моменту подачи искры и уменьшается концентрация остаточных газов. При этом создаются более благоприятные условия для воспламенения смеси искрой, сокращается длительность начальной фазы сгорания; расширяются пределы возможного обеднения смеси.  [20]

Одним из путей борьбы с детонацией является снижение температуры рабочей смеси при сгорании путем осуществления лучших условий отвода тепла через стенки камеры сгорания. Было установлено, что увеличение влажности всасываемого в двигатель воздуха снижает требования к детонационной стойкости бензина. Это происходит потому, что при испарении капелек воды от рабочей смеси отнимается часть тепла. Кроме того, водяные пары, входящие в состав рабочей смеси, действуют как инертные газы, препятствуя накоплению перекисей.  [21]

Степень сжатия карбюраторных двигателей должна быть такой, чтобы температура рабочей смеси в конце сжатия не была больше температуры самовоспламенения топлива. У дизелей температура в конце сжатия воздуха должна быть на 200 - 300 выше температуры самовоспламенения топлива, что обеспечивает надежный пуск и устойчивую работу дизеля в любых эксплуатационных условиях.  [22]

Анализ экспериментальных данных показал, ЧТО при такой степени сжатия температура рабочей смеси после дросселирования может достигать от - 73 до - 100 С. Было установлено, что для достижения температуры - 50 С расход энергии на компримирование смешанного хладоагента примерно на 15 - 18 % ниже, чем при использовании в качестве хладоагента чистых индивидуальных компонентов.  [23]

Анализ экспериментальных данных показал, что при такой степени сжатия температура рабочей смеси после дросселирования может достигать от - 73 до - 100 С. Было установлено, что для достижения температуры - 50 С расход энергии на компримирование смешанного хладоагента примерно на 15 - - 18 % ниже, чем при использовании в качестве хладоагента чистых индивидуальных компонентов.  [24]

У карбюраторных двигателей процесс сгорания протекает нормально, если давление и температура рабочей смеси в процессе сжатия не превысят допустимые предельные значения, определяемые качеством топлива и тепловым состоянием двигателя. В противном случае нормальный процесс сгорания нарушается, и возникает так называемое детонационное сгорание.  [25]

Следующая серия опытов была проведена с целью изучения влияния разности между температурами рабочей смеси и стенки подложки при снижении общего уровня температуры опыта. Полученные опытные результаты представлены ниже в таблице.  [26]

Усиление детонации при повышении степени сжатия объясняется тем, что давление и температура рабочей смеси при высокой степени сжатия возрастают. Увеличение температуры и давления в цилиндре двигателя ускоряют процесс образования и накопления перекисей в рабочей смеси до критической концентрации, которая, как предполагают, является причиной возникновения детонационного сгорания в последней части рабочей смеси.  [27]

Разделение коллекторов важно для увеличения максимального крутящего момента, так как влияние температуры рабочей смеси сказывается в большей мере при работе на малых оборотах.  [28]

При изменении октанового числа топлива у двигателя с данной степенью сжатия можно считать температуру Tcz рабочей смеси в конце сгорания примерно постоянной.  [29]

30 Влияние Тсм на парафиноотложение при значениях AT. 1 - 2 С, 2 - 5 С, 3 - 10 С.| Зависимость изменения интенсивности отложения. [30]



Страницы:      1    2    3    4