Опорный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Опорный диск

Cтраница 1


Опорный диск связан с подпружиненными толкателями, взаимодействующими с малыми плечами рычагов и снабженными на концах резиновыми колесами. С рычагами шарнирно связаны и, снабжены фиксаторами направляющие приемные пьезодатчики с возможностью ориентирования чувствительной поверхности параллельно образующей обсадной трубы в зависимости от диаметра, а следовательно, угла отклонения рычагов от вертикали. Электронные блоки соединены между собой герметизированными переходниками.  [1]

Опорный диск 6 ФС привода ВОМ имеет вырезы для прохождения этих пружин. Это позволяет уменьшить осевые габариты и улучшить условия охлаждения ФС.  [2]

3 Схемы колодочных тормозных механизмов. [3]

Опорный диск жестко укреплен к картеру заднего моста или к поворотной цапфе. К ступице колеса прикреплен тормозной барабан, между внутренней поверхностью которого и накладками колодок, стянутых пружиной, имеется небольшой зазор.  [4]

Опорные диски толщиной менее 0 8 мм стараются не применять из-за их коробления в процессе работы.  [5]

6 Упругая ха-рактеристика пружин в случае глухой заделки се концов.| Беспружшшые мембранные исполнительные механизмы. УМ - усилитель мощности. П - понщионер. [6]

Опорный диск расположен между мембранами.  [7]

Бронзовый опорный диск пяты работает в масляной ванне, и его износ незначителен.  [8]

Через опорный диск и щиток движение мембраны передается на регулирующий орган. Сила, уравновешивающая давление на мембрану и возвращающая исполнительный механизм в исходное положение, создается специальной пружиной.  [9]

В опорный диск подпятника верхней крестовины устанавливают ограничительные винты и опорные винты колодок подпятника.  [10]

Центровка опорных дисков относительно осей обрабатываемых труб осуществляется при помощи скобы, которая надевается на конец одной из труб и закрепляется на нем винтом. После торцовки концы труб раздвигают и устройство выводят из зазора. Описанный принцип действия положен в основу конструкции и других приспособлений для торцовки концов труб.  [11]

Применение антифрикционных осевых опорных дисков из пластика на основе феноло-формальдегидной смолы, наполненной древесной крошкой, повышает срок службы этих узлов и дает до 400 кг годовой экономии бронзы на каждом электровозе. Этот же пластик используют для изготовления наличников буксовых направляющих электроподвижного состава, а древесно-слоис-тый пластик - для деталей опор кузова моторного вагона электропоездов на тележку. Применение этих и др. антифрикционных деталей из полимерны); материалов, работающих эпизодически и с незначительными скоростями относительного перемещения, снижает трудоемкость изготовления деталей, а благодаря увеличению срока службы уменьшает также и эксплуатационные расходы.  [12]

Применение антифрикционных осевых опорных дисков из пластика на основе феноло-формальдегпдной смолы, наполненной древесной крошкой, повышает срок службы этих узлов и дает до 400 кг годовой экономии бронзы на каждом электровозе. Этот же пластик используют для изготовления наличников буксовых направляющих электроподвижного состава, а древесно-слоис-тый пластик - для деталей опор кузова моторного вагона электропоездов на тележку. Применение этих и др. антифрикционных деталей из полимерных материалов, работающих эпизодически и с незначительными скоростями относительного перемещения, снижает трудоемкость изготовления деталей, а благодаря увеличению срока службы уменьшает также и эксплуатационные расходы.  [13]

В опорном диске 7 по окружности ( через 120) расположены бобышки. Внутренние концы тяг имеют проушины с отверстиями, а наружные - отверстия под шплинты.  [14]

В опорном диске 4 закреплен верхний конец штока 8 привода. При увеличении давления мембрана 1 прогибается вниз, преодолевая силу упругости пружины 5, и золотник 12 закрывается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5