Cтраница 2
Гаситель крутильных колебаний двигателя ЗИЛ-114. [16] |
Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЗИЛ-114 представляет собой массивный диск 1 ( рис. 20), привулканизированный слоем резины 2 к фланцу 3, который прикреплен к ступице шкива 4 привода вентилятора. Крутильные колебания коленчатого вала приводят к колебаниям диска / относительно вала. [17]
Станок имеет вращающийся доводочный диск, на котором устанавливаются массивные диски с наклеенными на них плоскими заготовками полупроводникового материала. Особенность этого станка заключается в том, что он снабжен специальными кольцами, вращающимися по поверхности диска и стабилизирующими условия доводки. В качестве абразива используется суспензия наждака ( 303 5 меш) в воде. [18]
Большинство галактик состоит из двух основных звездных компонентов: массивного диска и сфероидального компонента. [20]
Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЗИЛ-114 ( рис. 18) представляет собой массивный диск 1, привулканизированный слоем резины 2 к фланцу 3, который прикреплен к ступице шкива 4 привода вентилятора. Крутильные колебания коленчатого вала приводят к колебаниям диска 1 относительно вала. [21]
Чрезвычайно важное значение имеет ограничение верхнего уровня предела текучести материала насадных дисков, особенно массивных дисков ( см. гл. [22]
Для резания употребляют металлические диски или тонкую ленту, для шлифования и затачивания - массивные диски, для долбления - профильные электроды, для чистовой обработки - неметаллические скребки или ролики в сочетании с катодными пластинами. [23]
Для резания употребляют металлические диски или тонкую ленту, для шлифования и затачивания - массивные диски, для долбления - профильные электроды, для чистовой обработки - неметаллические скребки или ро лики в сочетании с катодными пластинами. [24]
Схема маятникового копра.| Схема ротационного копра для испытаний при высоких скоростях. [25] |
Недостатком скоростных ударных испытаний являются значительные затруднения с определением работы разрушения, так как при массивных дисках разность скоростей их вращения до и после удара, определяющая собой затрату работы на разрушение образца, крайне невелика и с трудом поддается учету. [26]
Принципиальная схема погружения обсадных труб вибромолотом. [27] |
Забивной снаряд предназначен для принудительного спуска обсадной колонны и представляет собой ударную штангу, ввинченную в массивный диск и имеющую резьбу для соединения с канатным замком. [28]
Составной вал с жестким соединением. [29] |
На валах паровых машин, компрессоров, многих двигателей внутреннего сгорания и других машин часто устанавливают массивные диски - маховики, обладающие большими массами и моментами инерции. При изменении угловой скорости вала кинетическая энергия ( живая сила) становится другой, и маховик либо отдает часть своей энергии валу, либо накапливает ее. Благодаря этому вал вращается с более постоянной скоростью, и машина работает значительно равномернее. [30]