Cтраница 4
Детали небольшого диаметра нагревают равномерно, так как увеличение размеров при нагревании идет от центра по радиусам. При посадке больших деталей, имеющих между ступицей и ободом массивный диск, нагрев начинают с обода и постепенно перемещают к ступице. Если начинать нагрев со ступицы, диск и обод будут препятствовать расширению ступицы от центра, а так как металл ступицы расширяется, возможно уменьшение отверстия вместо его увеличения. [46]
Если термообработке должны подвергаться узлы с большим количеством швов и повышенной жесткости, то следует отдать предпочтение общей термообработке. Так, например, отпуск после сварки сварных роторов из массивных дисков должен проводиться методом общей термической обработки. [47]
Для этого берется металлическая труба, с одной стороны закрытая массивным диском, а с другой - тонкой резиновой мембраной. [48]
Принципиальная электрическая схема ЭПУ Г-602. [49] |
В ЭПУ применен пасси-ковый провод, который обеспечивает передачу вращающего момента приводного ролика, находящегося на двигателе, на приводной диск. Такая система привода в сочетании с двигателем постоянного тока и массивным диском ЭПУ позволяет уменьшить до минимума вибрации и завязки от акустических колебаний. [50]
Для этого предельно упрощаем расчетную схему. Представим, что жесткость вала постоянная и равна EJt, а массивные диски смещены на середину пролета. [51]
Градуированный график наполнения барабана свинцовыми шариками. [52] |
Дисковый питатель ( рис. 79) представляет собой коробку, разделенную перегородкой. На месте одной стенки коробки, перпендикулярной к перегородке, расположен массивный диск, вращающийся кривошипной передачей с храповым колесом от вала барабана. В диске со стороны коробки имеются наклонные углубления, расположенные так, что при прохождении диска через половину коробки, загружаемую шариками, последние закатываются в эти углубления в диске. [53]
Зависимость декремента колебаний от нормальных ( а и касательных ( 6 напряжений при сложном напряженном состоянии. [54] |
Рассмотрим изгибные и крутильные колебания защемленного по концам сплошного круглого стержня с массивным диском посередине. [55]
Пусть один конец вала длины I закреплен, а на другой его конец насажен массивный диск, момент инерции которого относительно оси вала равен J В начальный момент диск закручивается на малый угол а и отпускается без начальной скорости. [56]
Схемы к расчету критических оборотов вала. [57] |
Рассмотрим, как и прежде, одномассовую систему из невесомого вала на двух опорах и массивного диска ( рис. 14.13), вращающихся с угловой скоростью со. [58]
Определим коэффициент Ьв демпфирования фрикционной накладки ведомого диска. Для этого прежде всего экспериментально находим коэффициент восстановления накладки по результатам отскока стального шарика, падающего на фрикционную накладку, жестко прикрепленную к массивному диску. [59]
Воздух ( азот) поступает в баллон снизу и через перфорированную трубку, покрытую снаружи металлической сеткой, проходит в слой адсорбента. Чтобы предотвратить истирание адсорбента и его унос с потоком газа, на выходе предусмотрена решетка с сеткой, которая прижимается к слою адсорбента массивным диском с отверстиями. Между краями решетки и внутренними стенками баллона находится уплотняющее кольцо. Сжатый воздух после осушки в слое адсорбента проходит через сетку и выходит из баллона через отверстие в верхней крышке. При замене адсорбент из баллона удаляют через специальный штуцер. [60]