Задний диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Задний диск

Cтраница 1


Задний диск приводится во вращение по часовой стрелке, передний диск - неподвижный, он имеет направляющее кольцо для движения кареток со шпулями. На переднем неподвижном диске шпули, надетые на шпуледержатели, укреплены на каретках, которые посредством промежуточных шестерен движутся в направлении против часовой стрелки по направляющему кольцу. Таким образом создается два потока нитей, движущихся навстречу друг другу, и обеспечивается переплетение нитей при оплетке.  [1]

Задний диск приводится во вращение по часовой стрелке, передний диск-неподвижный, он имеет направляющее кольцо для движения кареток со шпулями. На переднем неподвижном диске шпули, надетые на шпуледержатели, укреплены на каретках, которые посредством промежуточных шестерен движутся в направлении против часовой стрелки по направляющему кольцу. Таким образом создается два потока нитей, движущихся навстречу друг другу и обеспечивается переплетение нитей при оплетке.  [2]

3 Лопастное колесо вентилятора Ц7 - 40. [3]

Задний диск, несущий на себе лопатки, выполняется обычно из стального листа.  [4]

Задний диск насоса имеет несколько разгрузочных отверстий 15 у втулки для уравновешивания осевых сил.  [5]

6 Консольный одноступенчатый центробежный насос. [6]

На заднем диске расположена ступица со шпоночной канавкой для крепления колеса на валу, а на переднем диске колеса имеется всасывающее окно. Корпус колеса конструктивно объединяет все элементы в насосе и служит для подвода жидкости к лопастному колесу, для отвода потока от него и для преобразования скоростной энергии потока, выходящего из колеса, в давление. В месте прохода вала через отверстие в стенке корпуса расположено сальниковое уплотнение, предотвращающее вытекание жидкости из корпуса наружу или поступление атмосферного воздуха внутрь корпуса при вакууме в полости корпуса. Вал опирается на радиально-опориые шарикоподшипники, которые воспринимают как радиальную, так и осевую нагрузки, возникающие вследствие действия гидравлических сил и силы тяжести.  [7]

8 Консольный одноступенчатый центробежный насос. [8]

На заднем диске расположена ступица со шпоночной канавкой для крепления колеса на валу, а на переднем диске колеса имеется всасывающее окно. Корпус колеса конструктивно объединяет все элементы в насосе и служит для подвода жидкости к лопастному колесу, для отвода потока от него и для преобразования скоростной энергии потока, выходящего из колеса, в давление. В месте прохода вала через отверстие в стенке корпуса расположено сальниковое уплотнение, предотвращающее вытекание жидкости из корпуса наружу или поступление атмосферного воздуха внутрь корпуса при вакууме в полости корпуса. Вал опирается на радиально-опорные шарикоподшипники, которые воспринимают как радиальную, так и осевую нагрузки, возникающие вследствие действия гидравлических сил и силы тяжести.  [9]

10 Схема выравнивания осевого давления с помощью отверстий в рабочем колесе. [10]

В заднем диске рабочего колеса вблизи ступицы делают сквозные отверстия ( рис. 52); колеса и корпус снабжают концентрическими уплотнительными кольцами.  [11]

12 Схема уравновешивания осевой силы с помощью гидравлического диска. [12]

В заднем диске рабочего колеса вблизи ступицы делают сквозные разгрузочные отверстия ( рис. 90); колесо и корпус снабжают концетрическими уплотнительными выступами. Жидкость с давлением ръ проникает через отверстия 3 на вход в колесо. В современных насосах не применяют разгрузочных отверстий в рабочих колесах, а отводят жидкость из пространства Б по особой разгрузочной трубе в полость всасывания насоса.  [13]

На заднем диске рабочего колеса имеются разгрузочные отверстия для уравновешивания осевых сил.  [14]

15 Схема выравнивания.| Схема выравнивания осевого давления с. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5