Задний диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Задний диск

Cтраница 4


46 Разрез многоступенчатого центробежного насоса. [46]

Для разгрузки осевого давления имеется отверстие 7 в заднем диске 8 колеса.  [47]

48 Структура условного обозначения электроприводных центробежных насосов для добычи нефти российского производства. [48]

Конструкция рабочего колеса с дополнительными вихревыми лопатками на заднем диске ( фирма Новомет, г. Пермь) имеет в шифре насоса буквенное обозначение ВННП.  [49]

50 Двухлопастное колесо res30 - 35. [50]

В первом случае осевое давление возникает потому, что задний диск колеса имеет большую площадь, на которую воздействует давление, создаваемое колесом, чем передний диск.  [51]

52 Схема действия центробежного вентилятора. [52]

Центробежные колеса обычного типа состоят из лопаток 4, заднего диска, ступицы и переднего кольца.  [53]

54 Универсальная характеристика насоса 8НГД - 6Х1. [54]

Для уменьшения осевого давления, оказываемого жидкостью на сторону заднего диска колеса, до величины, близкой к давлению у входа в колесо, в заднем диске колеса предусмотрены отверстия. При низком давлении на приеме ( до 5 кГ / см2) для уменьшения осевого давления используется разгрузочное устройство. Через отверстие 13 в корпусе насоса жидкость по трубке 14 отводится из нагнетательной камеры и поступает во входной патрубок насоса.  [55]

56 Универсальная характеристика насоса 8НГД - 6Х1. [56]

Для уменьшения осевого давления, оказываемого жидкостью на сторону заднего диска колеса, до величины, близкой к давлению у входа в колесо, в заднем диске колеса предусмотрены отверстия. При низком давлении на приеме ( до 5 кГ / см.) для уменьшения осевого давления используется разгрузочное устройство. Через отверстие 13 в корпусе насоса жидкость по трубке 14 отводится из нагнетательной камеры и поступает во входной патрубок насоса.  [57]

Рабочее колесо с открытыми лопатками полностью гуммировано, на заднем диске его сделаны обратные импеллерные лонатки ( в гуммированном слое) для разгрузки сальника насоса от давления нагнетания жидкости. Колесо сажается со шпонкой на вал и затем приваривается к нему. Такое крепление рабочего колеса представляет определенный интерес, так как обычно применяемое резьбовое крепление из-за отсутствия стопора часто приводит х отвертыванию колеса насоса при случайных обратных вращениях.  [58]

59 Разрез насоса ЗК-6. [59]

Осевые усилия уравновешены при помощи уплотнения и отверстий в заднем диске колеса. Сальник с крышкой 7 уплотняется мягкой набивкой, разделенной кольцом 8 водяного уплотнения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5