Cтраница 4
Разрез многоступенчатого центробежного насоса. [46] |
Для разгрузки осевого давления имеется отверстие 7 в заднем диске 8 колеса. [47]
Структура условного обозначения электроприводных центробежных насосов для добычи нефти российского производства. [48] |
Конструкция рабочего колеса с дополнительными вихревыми лопатками на заднем диске ( фирма Новомет, г. Пермь) имеет в шифре насоса буквенное обозначение ВННП. [49]
Двухлопастное колесо res30 - 35. [50] |
В первом случае осевое давление возникает потому, что задний диск колеса имеет большую площадь, на которую воздействует давление, создаваемое колесом, чем передний диск. [51]
Схема действия центробежного вентилятора. [52] |
Центробежные колеса обычного типа состоят из лопаток 4, заднего диска, ступицы и переднего кольца. [53]
Универсальная характеристика насоса 8НГД - 6Х1. [54] |
Для уменьшения осевого давления, оказываемого жидкостью на сторону заднего диска колеса, до величины, близкой к давлению у входа в колесо, в заднем диске колеса предусмотрены отверстия. При низком давлении на приеме ( до 5 кГ / см2) для уменьшения осевого давления используется разгрузочное устройство. Через отверстие 13 в корпусе насоса жидкость по трубке 14 отводится из нагнетательной камеры и поступает во входной патрубок насоса. [55]
Универсальная характеристика насоса 8НГД - 6Х1. [56] |
Для уменьшения осевого давления, оказываемого жидкостью на сторону заднего диска колеса, до величины, близкой к давлению у входа в колесо, в заднем диске колеса предусмотрены отверстия. При низком давлении на приеме ( до 5 кГ / см.) для уменьшения осевого давления используется разгрузочное устройство. Через отверстие 13 в корпусе насоса жидкость по трубке 14 отводится из нагнетательной камеры и поступает во входной патрубок насоса. [57]
Рабочее колесо с открытыми лопатками полностью гуммировано, на заднем диске его сделаны обратные импеллерные лонатки ( в гуммированном слое) для разгрузки сальника насоса от давления нагнетания жидкости. Колесо сажается со шпонкой на вал и затем приваривается к нему. Такое крепление рабочего колеса представляет определенный интерес, так как обычно применяемое резьбовое крепление из-за отсутствия стопора часто приводит х отвертыванию колеса насоса при случайных обратных вращениях. [58]
Разрез насоса ЗК-6. [59] |
Осевые усилия уравновешены при помощи уплотнения и отверстий в заднем диске колеса. Сальник с крышкой 7 уплотняется мягкой набивкой, разделенной кольцом 8 водяного уплотнения. [60]