Cтраница 1
Пропагандистская деятельность, направленная на оказание политического влияния на население, в частности, в вопросе отношения к политическим проблемам или кандидатам на выборные должности. Хотя политическая пропаганда использует многие методы маркетинга, на практике она применяется для продвижения не товаров или услуг, а концепций или идей, а также для стимулирования людей к голосованию за эти идеи. [1]
Пропагандистская деятельность предполагает постановку задач, выбор пропагандистских обращений и их носителей, претворение в жизнь плана пропаганды и оценку полученных результатов. [2]
Пропагандистская деятельность руководителя дает ему возможность чаще и ближе общаться с рабочими, изучать их опыт, мысли, настроения. Это не только помогает руководителю лучше управлять коллективом, но и обогащает его знания и опыт. [3]
Результаты пропагандистской деятельности иногда оказываются блестящими. [4]
Кроме чисто пропагандистской деятельности было выпущено больше 30 штук листков. Идет перечисление листков из Искры. Техника была поставлена хорошо. Отмечаем довольно успешную деятельность среди крестьян, что облегчается связью местных рабочих с крестьянами. Были заведены связи с учителями, устроен кружок и дана программа деятельности, и через них распространялась литература. [5]
Доходы компании от бесплатной пропагандистской деятельности, которые Body Shop получает в результате разного рода статей и выступлений Аниты Роддик, составляют, по предварительным подсчетам, около 83 5 млн долл. Точка зрения г-жи Роддик на проблемы окружающей среды цитируется так же часто, как и ее суждения о компании Body Shop. He менее важна была поддержка таких влиятельных клиентов, как принцесса Диана, которая восхищалась деятельностью г-жи Роддик. [6]
Наша партия ведет широкую пропагандистскую деятельность, популяризируя основные произведения В. И. Ленина: Две тактики социал-демократии в демократической революции, Материализм и эмпириокритицизм, Что делать. [7]
Церковь объединения - ведет активную пропагандистскую деятельность и вовлекает вновь обращенного в семью, где его окружают любовью и братством, якобы царящими в этой секте. Первоначальное приобщение происходит в образовательном центре, а затем вновь вовлекаемый получает приглашение провести выходные дни в убежище секты или в учебном центре. Принявшие приглашение оказываются в бесконечном круговороте лекций, молитв, пения, которые прерываются только для еды и физических упражнений. Новообращенному не дают возможности остаться в одиночестве и понять, что с ним происходит. [8]
Однако само содержание такого рода пропагандистской деятельности существенным образом различается в условиях стабильности и бурных социальных перемен и потрясений. Стабильность характеризуется наличием социально-ценностного консенсуса. Как минимальное ее условие необходима официальная интерпретация системы ценностей общества, получающая более или менее значительную поддержку со стороны массового сознания. В условиях кризиса, во-первых, нет единой официальной интерпретации системы ценностей, что порождает огромные трудности перед слоем посредников-пропагандистов. Какой версии исторического процесса должен учить, например, школьный учитель в условиях конфронтации и идеологического противостояния. Во-вторых, кризис характеризуется тем, что массовой поддержки официальной идеологической доктрины не существует. В этом и заключается главный механизм разрыва между целостным общественным организмом и частной индивидуальной жизнью. [9]
Для остальных 72 6 % лекторов пропагандистская деятельность не является профессиональной и лежит за пределами их основной работы. [10]
Движение обретает групповую идентичность, начинает активную пропагандистскую деятельность, призывая к коллективным действиям протеста. [11]
Участие руководителей производства, специалистов народного хозяйства в пропагандистской деятельности в школах содействует укреплению органической связи административно-хозяйственной и воспитательной работы. [12]
Важное место в борьбе с социалистическими странами отводится идеологической, пропагандистской деятельности, рассчитанной на то, что часть населения социалистических стран воспримет буржуазную идеологию, что социалистическое общество переродится в буржуазное. Примером подобного рода тихой контрреволюции являются события 1968 rgjiajg Чехословакии. [13]
Все еще значительная часть руководящих партийных, советских, хозяйственных работников не принимает личного участия в пропагандистской деятельности, забывая, что упорная работа над повышением своего идейно-теоретического уровня, повседневное тесное общение с людьми, активное разъяснение массам великих идей марксизма-ленинизма, мобилизация трудящихся на претворение политики партии в жизнь - неотъемлемое качество и важнейшая обязанность каждого коммуниста и тем более коммуниста-руководителя. [14]
Отвечая на возражения некоторых социал-демократов против широкой агитации, которая могла, по их мнению, нанести ущерб пропагандистской деятельности, Плеханов подробно разъяснил взаимосвязь агитации и пропаганды. [15]