Пропагандистская деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Пропагандистская деятельность

Cтраница 2


Из всего сказанного становится ясно, как полезно подкреплять появление на крупной выставке рекламой в прессе, прямой почтовой рекламой и прочими разновидностями пропагандистской деятельности. А вот нужно или нет закупать место под рекламу в выставочном каталоге - вопрос спорный. Название фирмы и номер стенда будут указаны в каталоге, и издатели почти наверняка предоставят возможность дать краткое описание экспонатов в его редакционном разделе. При осмотре выставки у посетителей вряд ли будет время для подробного изучения каталога и объявление, вероятно, не принесет никаких выгод до окончания мероприятия, когда полученное издание внимательно просмотрят вечером в гостинице или по дороге домой. Выставочные каталоги хранят целый год в качестве справочников, и, стало быть, они могут приобретать, таким образом, определенную ценность как фактор напоминания.  [16]

На июньском ( 1983 г.) Пленуме ЦК КПСС, обсуждавшем актуальные вопросы идеологической, массово-политической работы партии, указывалось, что все средства идеологической, воспитательной, пропагандистской деятельности необходимо решительно поднять на уровень тех больших задач, которые решает партия в процессе совершенствования развитого социализма. Большое место в этой деятельности занимает экономическое образование.  [17]

При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству организации следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.  [18]

При решении вопросов о формировании общественного мнения руководству фирмы следует сформулировать его задачи, отобрать обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.  [19]

Обкому, горкомам, райкомам партии, первичным парторганизациям поручено разработать и осуществить меры по реализации решений июньского ( 1983 г.) Пленума ЦК КПСС, совершенствованию идеологической, воспитательной, пропагандистской деятельности, повышению ее результативности. Партийные комитеты, их первые секретари должны глубоко вникать в идейно-теоретическое содержание массово-политической работы, добиваться, чтобы она велась целенаправленно, в тесной связи с реальностями жизни, решением конкретных социально-экономических вопросов.  [20]

При решении вопроса о том, когда и как использовать товарную пропаганду, руководству следует сформулировать ее задачи, отобрать пропагандистские обращения и средства их распространения, проследить за претворением плана пропагандистской деятельности в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.  [21]

Аннотированный систематический указатель опубликованных документальных, мемуарных и других материалов о круге читательских интересов В. И. Ленина ( по периодам его жизни), о его личной библиотеке и пользовании разными библиотеками, о том, как Ленин обращался с книгой, как использовал ее в борьбе, о месте книги в научной и пропагандистской деятельности Ленина.  [22]

Для того чтобы те или иные корпоративные идеи стали частью мировоззрения, управляли поведением человека, необходимо выполнить как минимум ряд условий: во-первых, необходимо предъявить сами идеи; во-вторых, показать тем или иным способом образцы реализации этих идей в поведении; в-третьих, задействовать механизмы подкрепления положительного поведения и механизмы осуждения действий, дискредитирующих идеологию. В условиях целенаправленного развития корпоративной культуры пропагандистская деятельность должна быть постоянным и многоплановым процессом.  [23]

Следующая особенность заключается в том, что НТП использует наиболее массовые формы и средства в распространении научных и производственно-технических достижений. Это выражается в том, что в пропагандистской деятельности органов НТИ и общественных организаций широко практикуется проведение научно-технических конференций, совещаний, симпозиумов, семинаров, лекций, тематических выставок, школ по обмену опытом и многих других мероприятий с широким использованием современных наглядно-иллюстративных и технических средств пропаганды. Важное место в НТП отводится и таким средствам, как печать, радио, телевидение, кино, обеспечивающим пропаганде высокую оперативность и массовость.  [24]

Когда же началась революция, Союз коммунистов, руководимый Марксом и Энгельсом, не ограничился одной пропагандистской деятельностью.  [25]

Традиционно, в зависимости от используемых методов представления информации, НТП принято подразделять на виды: устный, печатный, наглядный. Однако следует отметить, что такое деление НТП является условным и используется органами НТИ для удобства при определении основных направлений пропагандистской деятельности.  [26]

Нет сомнения, что социалистическая революция в Европе должна наступить и наступит. Все наши надежды на окончательную победу социализма основаны на этой уверенности и на этом научном предвидении. Наша пропагандистская деятельность вообще и организация братанья в особенности должны быть усилены и развиты. Но было бы ошибкой построить тактику социалистического правительства России на попытках определить, наступит ли европейская и особенно германская социалистическая революция в ближайшие полгода ( или подобный краткий срок) или не наступит. Так как определить этого нельзя никоим образом, то все подобные попытки, объективно, свелись бы к слепой азартной игре.  [27]

Наша партия стремится воспитывать всех трудящихся страны в духе высокой идейности и преданности коммунизму, содействовать формированию у всех советских людей марксистско-ленинского мировоззрения. Огромное значение в этом отношении имеют усилия наших пропагандистов и преподавателей, работа лекторов и публицистов, деятельность нашей периодической печати, радио и телевидения. Но пропагандистская деятельность не исчерпывает содержания идеологической работы партии.  [28]

В настоящее время в мире действуют свыше 4 тысяч международных организаций, каждая из которых в той или иной степени оснащена средствами пропаганды своей деятельности. Следовательно, эти организации являются полноправными действующими лицами в процессе международнс-го распространения информации и оказывают свое влияние на международную информационно-пропагандистскую обстановку. Свести вместе все данные, касающиеся пропагандистской деятельности многих сотен таких организаций, практически невозможно.  [29]

Он обратил внимание на фактор случайности рождения, который при господстве частной собственности и наличии права ее наследования становится фактором, во многом предопределяющим возможности человека участвовать в управлении общественными делами, в том числе в производстве. Эта мысль была подхвачена и развернута сен-симонистами - учениками Сен-Симона, развившими бурную пропагандистскую деятельность уже после смерти своего учителя. Согласно их аргументам, случайность рождения слепо распределяет все орудия труда, нередко допуская, что лучшая часть продукта и первая прибыль идет в пользу неспособного или ленивого собственника. Так что частная собственность не только не справедлива, но и не функциональна, поскольку ведет к некомпетентности в управлении все более крупным и сложным производством.  [30]



Страницы:      1    2    3