Cтраница 2
Для оценки моторных качеств рассмотренных смесевых топлив проведены их испытания на дизеле Д-21 А1 ( 2 Ч 10 5 / 12) воздушного охлаждения без наддува с камерой сгорания в поршне. [16]
В качестве окислителя в смесевых топливах используются естественные нитраты - калиевая или натриевая селитра или соли хлорной кислоты - перхлораты, например перхлорат аммония или лития. [17]
Проведенные исследования дизеля на смесевых топливах в целом подтвердили, что наличие в них легких СПУ с повышенными испаряемостью и воспламеняемостью благоприятно влияет на процессы смесеобразования и сгорания. Наибольшая эффективность использования этих топлив в быстроходных дизелях может быть достигнута при оптимизации состава смесевого топлива на каждом режиме работы дизеля. [18]
Покадровый анализ кинограмм процесса горения смесевого топлива с добавкой алюминия показал, что агломерация металла л а поверхности горения осуществляется ( как и в случае баллиститного пороха с алюминием) в основном за счет его накопления на ней. [19]
Адгезией должны обладать оба компонента смесевого топлива, но обычно в большей степени адгезией обладает горючее - компонент, являющийся в данном случае пластификатором. [20]
Существенно влияет на скорость горения смесевых топлив размер частиц окислителя и металла. [21]
В табл. 18.i l приведены некоторые типичные смесевые топлива для РДТТ. [22]
Одним из путей повышения энергетических возможностей смесевых топлив является использование в их составе металлов в виде порошков различной степени измельчения. [23]
В качестве горючего связующего вещества для смесевых топлив используют углеводородные соединения типа каучуков, смол и пластмасс. Применение в смесевых топливах металлических горючих приводит к повышению температуры горения топлива, что повышает мрщность двигателей на твердом топливе к стабильность горения смесевого топлива. [24]
Схема системы подачи дизельного топлива и легких синтетических углеводородов в КС дизеля, разработанная в РУДН. [25] |
Известно несколько способов организации процесса подачи смесевых топлив в камеру сгорания дизеля. Возможны предварительное смешивание дизельного топлива и фракции СПУ и подача смесевого топлива из бака в КС штатной системой топливоподачи дизеля. [26]
Применяемые при ТГХВ пороха относятся к смесевым топливам и представлены механической смесью тонко измельченного минерального окислителя и органического горючего - связки. [27]
При этом зафиксировано увеличение жесткости сгорания исследуемых смесевых топлив. [28]
Хромит меди является эффективным катализатором скорости горения твердых смесевых топлив. Однако этот катализатор не может добавляться более 1 % без ухудшения реологических свойств топлива. [29]
Таким образом, при введении катализатора в состав смесевого топлива первоначальное его действие осуществляется в конденсированной фазе, где происходит интенсификация скорости окисления продуктов разложения смеси. Наблюдаемые в пламени интенсивные линии FeO, Fe и оплошные участки излучения частиц Рб2Оз позволяют оделать вывод об общности механизма каталитического участия железосодержащих добавок в химических реакциях при горении. Последовательное воздействие катализатора на конденсированную и газовую фазы приводит к изменениям закономерностей горения смесевого топлива. [30]