Cтраница 4
На основании положительных результатов этих испытаний, а также данных оценки топлив IB объеме комплекса 1методов квалификационных испытаний, смесевые топлива были допущены к применению и в настоящее время вырабатываются на ряде нефтеперерабатывающих предприятий. Противоизносные свойства этих топлив представлены на рис. 1, В. [46]
Рассмотрим вопрос о влиянии физических свойств горючего и окислителя, в частности способности их плавиться или возгоняться, на структуру поверхности горения смесевого топлива. Разложение ПММА ( деструкция полимера) начинается при 603 К и протекает эндотермически; максимум скорости распада наблюдается при 648 К. [47]
Отмеченное на режимах с высокой частотой вращения ( п 1 800 мин 1) снижение концентраций в ОГ несгоревших углеводородов СНХ при использовании смесевого топлива объясняется уменьшением дальнобойности струй распы-ливаемого топлива за счет их турбулизации при быстром испарении сжиженного нефтяного газа из смесевого топлива. [48]
Поскольку физико-химические свойства газовых конденсатов существенно отличаются от свойств стандартного дизельного топлива и метилового эфира рапсового масла [5.67-5.69], при их смешивании можно получить смесевые топлива с требуемыми свойствами. Это видно из представленных на рис. 5.14 кривых фракционной разгонки этих топлив и показанных на рис. 5.15 зависимостей некоторых их свойств от содержания в смесе-вом биотопливе метилового эфира рапсового масла. [49]
Рассмотрены основные характеристики ( скорость горения, структура пламени и др.), состав образующихся продуктов и химические процессы при горении систем различной химической природы, а также особенности горения металлических горючих, баллиститных и смесевых топлив. [50]
Значительное снижение дымности ОГ при переводе двигателя с дизельного топлива на смесевые ( рис. 4.16 в) объясняется улучшением качества процесса смесеобразования, выравниванием концентраций кислорода по объему КС и значительным содержанием кислорода в спиртовых компонентах смесевого топлива и эфире. [51]
Зависимость объемного содержания этанола в смесевом топливе Сэт, дымности отработавших газов Кх и выделившейся при сгорании топлива энергии. [52] |
Это, по-видимому, объясняется недостаточно высоким качеством процесса смесеобразования в двигателе, работающем на дизельном топливе на режимах с пониженной частотой вращения ( при п 1 000 мин 1), и значительным улучшением качества этого процесса при переводе двигателя на смесевое топливо за счет взрывоподобного испарения спирта из струй распыливаемого топлива в условиях высоких температур в КС и, как следствие, дополнительной турбулизации этих струй. [53]
Отмеченное на режимах с высокой частотой вращения ( п 1 800 мин 1) снижение концентраций в ОГ несгоревших углеводородов СНХ при использовании смесевого топлива объясняется уменьшением дальнобойности струй распы-ливаемого топлива за счет их турбулизации при быстром испарении сжиженного нефтяного газа из смесевого топлива. [54]
Зависимость относительных удельных массовых выбросов оксидов азота eNO. [55] |
В целом по представленным на рис. 4.17 данным следует указать на необходимость проведения дальнейших исследований с целью определения показателей токсичности ОГ в диапазоне концентраций эфиров в смесевом топливе Сэ 50 - 100 % и оптимизации этих концентраций на каждом режиме с последующей разработкой системы управления составом смесевого топлива в соответствии с режимом работы дизеля. [56]
В работе [73] приведены основные типы полимеров, используемых в твердых топливах в качестве горюче-связующего материала. Смесевое топливо обычно содержит окислителя 60 - 80 %, горюче-связующего вещества 25 - 15 % ( масс.), металлические добавки, катализаторы, ингибиторы и другие вещества. [57]