Cтраница 1
![]() |
Установка муфты на поврежденный топливопровод с помощью припоя.| Приспособление для развальцовки концов топливопроводов. [1] |
Топливопроводы могут иметь следующие дефекты: трещины, вмятины, переломы, перетирания, износ поверхностей в местах контакта со штуцерами и гайками. Их промывают горячим моющим раствором и продувают сжатым воздухом. Герметичность топливопроводов проверяют опрессовкой в ванне с водой. Один конец топливопровода заглушают пробкой, а через другой подают сжатый воздух. [2]
Топливопроводы - это трубы, проводящие газ на участке от газовых счетчиков до газовых приборов потребителей; являются собственностью владельцев зданий и находятся под их ответственностью. [3]
Топливопроводы не должны иметь подтеков. Запрещается применять в качестве топливопроводов резиновые шланги, а также соединять металлические топливопроводы резиновыми муфтами. [4]
Топливопроводы, предназначенные для питания карбюраторных двигателей, изготовляют из медных или латунных тонкостенных трубок, а в местах присоединения к насосу или карбюратору - из бензостойкого резинового шланга или эластичной пластмассовой трубки. [5]
Топливопровод крепится в самой низкой точке топливного бака. Конец топливопровода возвышается над прилегающей к нему частью днища бака примерно на 10 лш; это делается во избежание попадания отстоявшихся загрязнений в топливопровод. При подаче бензина самотеком топливо проходит через трехходовой краник, одно из положений которого обспечивает подачу топлива из резерва. [6]
Топливопровод от поворотного угольника этого штуцерного болта направляется в топливный бак. [7]
Топливопровод 10 с мембранным вентилем и топливным фильтром закреплен с помощью хомутов с наружной стороны к левому лонжерону автомобиля. Регулировочные вентили 18 и 20 крепятся в кабине водителя. [8]
![]() |
Общая схема системы питавия дизельного двигателя ЯМЗ-236. [9] |
Топливопровод 3, расположенный между топливным баком и топливоподкачивающим насосом, находится под разрежением; другой трубопровод 6, расположенный между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления, находится под низким давлением; топливопроводы 10 и 11, идущие от насоса высокого давления, - под высоким давлением. [10]
Топливопровод оборудуется запорным вентилем, устанавливаемым в 5 м от стены машинного помещения. При сооружении топливопровода, а также других трубопроводов, предназначенных для нефтепро - дуктов, категорически запрещается использовать небен-зостойкие резиновые шланги и муфты. [11]
Топливопроводы служат для подачи топлива из бака к топливному насосу, а от насоса - к карбюратору; изготавливаются из латунных трубок. Концы трубок утолщены и крепятся к штуцеру накидными гайками. [12]
Топливопровод оборудуется запорным вентилем, устанавливаемым в 5 м от стены машинного помещения. При сооружении топливопровода, а также других трубопроводов, предназначенных для нефтепродуктов, категорически запрещается использовать небен-зостойкие резиновые шланги и муфты. [13]
Топливопроводы предназначены для подвода топлива к форсункам и отвода топлива от них. [15]