Cтраница 3
Топливопроводы выполняют только из металлических труб, соединенных между собой герметически. Следят за тем, чтобы не было подтеков топлива в местах соединений топливопроводов. На топливопроводе устанавливают не менее двух вентилей: один - у форсунки ( горелки), второй - у топливного бака. [31]
Топливопроводы изготовляют из медных или латунных трубок. [32]
Топливопроводы для питания карбюраторных двигателей изготавливают из медных или латунных тонкостенных трубок, а в местах присоединения к насосу или карбюратору - из бензостойкого резинового шланга или эластичной пластмассовой трубки. [33]
Топливопроводы и топливные баки дизельных двигателей также следует утеплить. Для этого топливопроводы обматывают войлоком и плотной тесьмой, после чего красят масляной краской. Утепляют и нижний резервуар радиатора. [34]
Восстановленный топливопровод подвергают испытанию на гидравлическое сопротивление ( пропускную способность) на специальном приборе. [35]
![]() |
Топливные фильтры. [36] |
Топливопроводы высокого, давления, соединяющие насос высокого давления с форсунками, изготовляют из цельнотянутых стальных трубок, толщина стенок которых 2 5 - 3 мм. Необходимая плотность соединения топливопроводов высокого давления достигается притиркой соединительных ниппелей трубок к гнездам штуцеров. [37]
![]() |
Схема присоединения проводов. [38] |
Топливопроводы системы питания устанавливаются трех типов. [39]
Топливопроводы бензиновых двигателей выполняют из латуни. [40]
![]() |
Топливопроводы двигателей. [41] |
Топливопроводы низкого и высокого давления сообщают между собой все приборы системы питания двигателя. [42]
Все топливопроводы должны иметь проходное сечение не меньше установленного заводом. По всей длине не должно быть вмятин или резких изгибов, уменьшающих проходное сечение. В нипельных соединениях топливопроводов не допускается подмотка мягких материалов ( лента, концы и пр. [43]
![]() |
Поперечное сечение топливопровода с пароспутником. [44] |
Все топливопроводы покрывают надежной тепловой изоляцией. [45]