Cтраница 2
Кажущаяся экономия за счет увеличения периодичности смены масла в конечном счете требует несоизмеримо больших затрат. [16]
Влияние периодичности технического обслуживания ( смазки на. [17] |
Как показывает опыт автомобильных хозяйств, увеличение периодичности смазки автомобилей до оптимальной дает значительный экономический эффект. [18]
Абсолютная величина стоимости смазочных работ при увеличении периодичности возрастает, но удельная стоимость, отнесенная на единицу пробега, как это видно из табл. 23, снижается. По данным испытаний, проведенных в автохозяйствах, при смазке автомобилей ЗИЛ-150 на каждые 1000 км пробега было израсходовано смазочных материалов при смазке: через 500 км на 23 коп. [19]
Схема устройства для автоматизации пополнения масла в картере двигателя. [20] |
Главными направлениями в решении вопроса об увеличении периодичности и сокращении трудоемкости смазочных работ являются: улучшение качества смазочных материалов; совершенствование конструкции агрегатов, механизмов и узлов, требующих смазки, применение сопряжений, не требующих смазки. [21]
Эти изменения косвенно могут свидетельствовать об увеличении периодичности в строении макромолекулы. Микроструктура облученных образцов смолы ЭД-20, особенно после облучения до дозы 100 кДж / кг, становится более рыхлой по сравнению со структурой исходных образцов и сопровождается укрупнением структурных элементов, что показали исследования ее под микроскопом при увеличении в 800 раз. Для травления образцов использован активный кислород. [22]
Как следует из рис. 48, при увеличении периодичности смены трансмиссионных масел повышается износ шестерен и, следовательно, ухудшаются противоизносные свойства масел. А это должно снизить и межремонтный пробег агрегатов. [23]
Кроме того, было установлено, что с увеличением периодичности замены масла общий расход масла не снижается, а увеличивается за счет большего угара масла вследствие ухудшения технического состояния двигателей. [24]
Зависимость износа деталей главной передачи ( автомобиль ГАЗ-51 от сорта применяемого масла. [25] |
В отечественной и зарубежной практике отмечается общая тенденция к увеличению периодичности проведения всех смазочных работ, проведению смазки однородных узлов трения с одной периодичностью и к увязке режимов смазки с другими работами по техническому обслуживанию. Многие автохозяйства применяют режимы смазки, значительно отличающиеся от заводских рекомендаций. [26]
Из рис. 2 - 20 следует, что с увеличением периодичности проверок ИУ требования к их надежности следует увеличивать. [27]
Граничные условия функции. / первое граничное условие ( L - const, Jf - второе граничное условие ( С const. [28] |
Таким образом, испытаниями было установлено, что при увеличении периодичности смазки значительно сокращается расход средств на смазочные работы ( рис. 5 6), но одновременно, как и следовало ожидать, несколько возрастает и износ пар трения, что должно привести к увеличению расходов на ремонт. [29]
При ремонтах систем шин главной электрической схемы необходимо стремиться к увеличению периодичности вывода в ремонт шин для чистки ( например, покрытие изоляции шин гидрофобными пастами), сокращению продолжительности каждого ремонта системы шин ( рациональная организация ремонтов, наличие запасных узлов и деталей разъединителей, привлечение необходимого количества ремонтного персонала), с тем чтобы продолжительность работы системы шин при ремонтных режимах, когда уровень надежности схемы значительно снижается, был бы минимальным. [30]