Cтраница 3
Влияние периодичности замены масла на изменение его расхода. [31] |
В литературе [1, 2, 3] иногда можно встретить утверждения о том, что увеличение периодичности замены масла позволяет получить значительную экономию смазочных масел. [32]
Особенно интенсивно ( на 60 %) удельная стоимость снижается при увеличении периодичности смазки до 1500 км. При увеличении периодичности до 2000 км удельная стоимость смазки дополнительно снижается лишь на 5 %, а при дальнейшем повышении периодичности до 2500 км и выше в результате значительного увеличения расхода смазочных материалов и времени на выполнение смазки удельная стоимость смазочных работ не снижается, а несколько возрастает. [33]
Определение оптимальной периодичности профилактического обслуживания. [34] |
Эта стоимость слагается из стоимости профилактики и стоимости ремонта, причем с увеличением периодичности профилактики стоимость ее будет уменьшаться, а стоимость ремонта возрастать, и наоборот. [35]
Это снижение для автомобиля ЗИЛ-150повсей группе смазочных операций составляет 40 % при увеличении периодичности смазки с 500 до 1000 км и 60 % при увеличении периодичности с 500 до 1500 км. [36]
Из физического смысла самого процесса трения к износа имеющихся данных ясно, что увеличение периодичности технического обслуживания, например смазки, вызывает некоторое увеличение износа деталей и затрат на ремонт ( рис. 15 6 и в) Следовательно, при увеличении периодичности технического обслуживания ( /) снижаются затраты на техническое обслуживание, но одновременно повышаются затраты на ремонт. [37]
Периодичность смены масел в агрегатах трансмиссии автомобилей. [38] |
Основной тенденцией, которая отмечается как в отечественной, так и зарубежной практике, является увеличение периодичности выполнения всех смазочных работ, проведение смазки однородных узлов трения ( например, через пресс-масленки) с единой периодичностью, увязка режимов смазки с другими видами работ по техническому обслуживанию автомобилей. Естественно, что эта тенденция должна получить научное обоснование в виде рациональных режимов смазки, которые должны применять автохозяйства. [39]
Такой порядок соблюдается также при необходимости исключения из годового плана ремонта основного агрегата с целью увеличения периодичности капитальных ремонтов. Исключение производится на основании заключения о техническом состоянии агрегата, составленного комиссией, возглавляемой главным инженером электростанции. [40]
Зависимость затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля от периодичности их выполнения. [41] |
Кривая Ср отражает примерную закономерность изменения удельной стоимости ремонта ( на единицу пробега) с увеличением периодичности в километрах между очередными обслуживаниями автомобиля. Чем больше периодичность обслуживания, тем, очевидно, будет больше удельная стоимость ремонта. Кривая Сто характеризует примерную закономерность изменения удельных расходов ( также отнесенных к единице пробега) на техническое обслуживание. Как следует из графика, с увеличением периодичности обслуживания удельная стоимость СТо уменьшается. Суммарная стоимость технического обслуживания и ремонта автомобиля ( кривая Ср Сто) по мере увеличения периодичности обслуживания вначале уменьшается, потом начинает увеличиваться. [42]
На рис. 5 и в качестве примера показан рост стоимости проведения одной смазочной операции при увеличении периодичности смазки с 500 до 2500 км. [43]
Третью ступень контроля допускается совмещать с проверками, проводимыми пожарно-технической комиссией, но без уменьшения объема и увеличения периодичности проверки данной ступенью контроля. [44]
Усовершенствование систем увлажнения направлено на повышение усваиваемости воды в потоке воздуха, снижение ее потерь в дренаж, увеличение периодичности и сокращение времени обслуживания системы. [45]