Cтраница 4
Допускается вторую ступень контроля совмещать с проверками, проводимыми цеховой пожарно-технической комиссией, но без уменьшения объема и увеличения периодичности проверки данной ступенью контроля. [46]
Прямолинейная зависимость, определяемая уравнением ( 17) и являющаяся характерной для абразивного износа, показывает, что с увеличением периодичности смазки, как и следовало ожидать, происходит некоторый рост износа деталей. [47]
КСУК ТО и Р, в том числе автоматизации процессов управления качеством ТО и ремонта в реальном масштабе времени; увеличения периодичности формирования информации; реализации запросно-ответ-ного режима обращения пользователя ( человека) с системой для получения в кратчайшие сроки именно той информации, которая необходима управленческому персоналу в данный момент. [48]
Режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей АМО-3 и ЗИЛ-5. [49] |
Принятая в 1936 г. система ( табл. 3) имела ряд преимуществ по сравнению с ранее действовавшей: отказ от принудительного ремонта, увеличение периодичности технического обслуживания ( Ml), введение понятия об агрегатном методе ремонта, учет дорожных условий и срока работы при назначении межремонтных пробегов агрегатов ( ремонт А2, A3, А31, А32) и др. Существенным недостатком принятой системы являлась ее малая обоснованность в части режимов технического обслуживания и ремонта, а также громоздкость и нечеткость. [50]
При построении и анализе кривых предельно допустимой интенсивности износа необходимо иметь в виду, что они показывают не характер изменения интенсивности износа при увеличении периодичности смазки, а лишь те экономические требования, которые налагаются на величину предельно допустимой интенсивности износа при изменении периодичности смазки и условии, что суммарные удельные затраты на смазочные и ремонтные работы остаются постоянными. Из рис. 37 и выражения ( 15) видно, что эти экономические требования ужесточаются с увеличением периодичности смазки. [51]
Это снижение для автомобиля ЗИЛ-150повсей группе смазочных операций составляет 40 % при увеличении периодичности смазки с 500 до 1000 км и 60 % при увеличении периодичности с 500 до 1500 км. [52]
Из физического смысла самого процесса трения к износа имеющихся данных ясно, что увеличение периодичности технического обслуживания, например смазки, вызывает некоторое увеличение износа деталей и затрат на ремонт ( рис. 15 6 и в) Следовательно, при увеличении периодичности технического обслуживания ( /) снижаются затраты на техническое обслуживание, но одновременно повышаются затраты на ремонт. [53]
Так, средневзвешенная периодичность смазки всех узлов автомобилей через пресс-масленки увеличилась у автомобилей ЗИЛ в 3 7 раза за 37 лет ( рис. 32) и у автомобилей ГАЗ в 1 4 раза за 29 лет. Однако увеличение периодичности происходило непоследовательно и стихийно. Например, в ряде случаев при смене моделей автомобилей, несмотря на улучшение конструкции, прот. [54]
Особенно интенсивно ( на 60 %) удельная стоимость снижается при увеличении периодичности смазки до 1500 км. При увеличении периодичности до 2000 км удельная стоимость смазки дополнительно снижается лишь на 5 %, а при дальнейшем повышении периодичности до 2500 км и выше в результате значительного увеличения расхода смазочных материалов и времени на выполнение смазки удельная стоимость смазочных работ не снижается, а несколько возрастает. [55]
Выше указывалось, что технико-экономический метод рассматривает в комплексе затраты на проведение смазочных и ремонтных работ. Поскольку при увеличении периодичности смазки выше 2000 - 2500 км, как это видно из рис. 16, удельная стоимость смазочных работ уже не снижается, то, следовательно, нет и тех резервов, которые могут дать экономию в суммарных затратах на смазочные и ремонтные работы. [56]
Мостовая схема.| Диаграммы напряжений в схеме с уравнительным реактором.| Диаграммы напряжений. [57] |
Однако одновременно с этим уменьшается период отпертого состояния вентиля, что ухудшает его использование. В сложных схемах добиваются увеличения периодичности без уменьшения времени работы каждого вентиля, что предопределило широкое применение этих схем. [58]
В настоящее время масло в двигателе меняется, как правило, через 3000 - 6000 км. Однако имеются многочисленные примеры увеличения периодичности смены масла до 10000 - 15000 км и более, что следует считать вполне достижимым для перспективных автомобилей. Так, по полученным данным, периодичность смены масел АСп-95 и АСп-6 при применении в них ряда эффективных присадок может быть увеличена до 6000 - 9000 км. [59]
Положение о профилактическом обслуживании и ремонте автомобилей 1947 г. [75] лишь детализирует, главным образом в части ремонта, систему, принятую в 1943 г. В Положении 1947 г. впервые имелось указание об изменении периодичности технического обслуживания ( в пределах 10 - 25 %) в зависимости от условий эксплуатации, конкретных определений которым, однако, не давалось. Отличительной особенностью Положения 1949 г. [76] является увеличение периодичности технического обслуживания по сравнению с 1947 г. почти в 2 раза. [60]