Износ - деталь - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Износ - деталь - двигатель

Cтраница 2


Сопоставление данных износа деталей двигателей показывает, что применение на них центробежных маслоочистителей вместо фильтров тонкой очистки вызывает значительное снижение износа деталей.  [16]

Для уменьшения износа деталей двигателя необходимо обеспечить очистку газа от пыли и других механических примесей. Причем допустимое содержание механических примесей в газе зависит от его теплотворной способности, которая обратно пропорциональна расходу газа.  [17]

По мере износа деталей двигателя постепенно ухудшаются его мощностные и экономические показатели, возрастает угар масла, падает компрессия в цилиндрах и увеличивается прорыв газов через поршневые кольца. Мощностные и экономические параметры, ухудшившиеся вследствие износа деталей цилиндро-поршневой группы, восстанавливают, заменяя поршневые кольца. Такой текущий ремонт выполняют 1 - 2 раза, прежде чем возникнет необходимость в капитальном ремонте.  [18]

Значительное снижение износа деталей двигателя можно получить за счет применения полнопоточной тонкой очистки масла, которая надежно предохраняет трущиеся пары - и особенно шейки и подшипники коленчатого вала - от проникновения в них наиболее опасных абразивных частиц загрязнения и в том числе первородных, оставшихся в двигателе после его изготовления.  [19]

При исследовании износа деталей двигателей в Саратовском политехническом институте было установлено, что зазор в сопряжении значительно превышает указанные пределы.  [20]

Результаты замеров износов деталей двигателей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 за период испытаний ( табл. 4) ( показывают, что по противоизносным свойствам сопоставляемые масла практически равноценны. При атом масло АС-Я л 5 % ИХП-Я8184-1 ИНХП-21 11.5 % ПМА ( Д) 0 003 % ПМС-200А по износу гильз цилиндров показало лучшие результаты, а по износу поршневых колец и вкладышей несколько-худшие.  [21]

Специфическим видом износа деталей двигателей внутреннего сгорания является коррозионный износ, характерный для работы двигателей на низкотемпературном режиме. Такой износ вызывает серная кислота, образующаяся из продуктов сгорания сернистого топлива в дизелях, соляная я бромистоводородная кислоты, образующиеся при сгорании хлор - или бромсодержащих выно-сителей ТЭС, которые содержатся в этилированном бензине; коррозионный износ также интенсифицируют органические кислоты, накапливающиеся в работающем моторном масле. Дитиофосфаты цинка существенно не влияют на коррозионный износ в двигателях ( как правило он несколько возрастает [ 39, с.  [22]

Механические примеси увеличивают износ деталей двигателя и отложение нагара. Поэтому при хранении, транспортировке и заправке автомобилей необходимо принимать все меры, предотвращающие загрязнение и обводнение бензина.  [23]

24 Температурные зависимости вязкости. [24]

Как известно, износ деталей двигателя при пуске выше, чем на установившемся режиме. В этом случае более эффективны маловязкие масла, так как они обеспечивают лучшее подтекание при пуске.  [25]

До настоящего времени износ деталей двигателей транспортного типа нередко связывается с концентрацией загрязнения масла, используемого в двигателе.  [26]

Какие различают виды износов деталей двигателей.  [27]

На рис. 3 показаны износы деталей двигателей ГАЗ-511 при работе на различных маслах.  [28]

29 Зависимость часового расхода топлива двигателем ГАЗ-51 от температуры окружающего воздуха. [29]

Одной из причин повышения износов деталей двигателя являются тепловые деформации, обусловленные резким и неравномерным охлаждением. Они вызывают коробление картера двигателя, нарушение зазоров и соосности коленчатого вала, коробление блока и головки цилиндров, иногда сопровождающееся появлением трещин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4