Cтраница 3
Снижение низкотемпературных отложений и износа деталей двигателя при работе на загущенном масле, получаемом по обычной технологии из сернистых нефтей, может быть достигнуто за счет добавления к нему комплекса присадок, обладающего многофункциональными свойствами. [31]
Снижение низкотемпературных отложений и износа деталей двигателя при работе на загущенном масле, получаемом по обычной технологии из сернистых нефтей, может быть достигнуто за счет добавления к нему комплекса присадок, обладающего многофункциональными свойствами. [32]
Высокую степень точности исследования износа деталей двигателя обеспечивает нейтронно-активационный анализ проб картерного масла. Сущность метода заключается в определении износа через концентрацию продуктов изнашивания деталей в масле после испытаний двигателя. Метод обеспечивает качественный и количественный анализ в связи с тем, что радиационная активность каждого из элементов химической таблицы Менделеева имеет свои характеристики и величина активности пропорциональна массе диспергировавшего в масло элемента. [33]
![]() |
Возможности холодного пуска двигателей при использовании различных топлив и масел. [34] |
Последнее обстоятельство обеспечивает снижение пусковых износов деталей двигателя. [35]
![]() |
Прибор для определения коррозионной активности топлив в условиях конденсации воды. [36] |
Многочисленными исследованиями установлено, что износы деталей двигателей возрастают с увеличением содержания серы в бензине. В результате износа ухудшаются мощностные и экономические показатели двигателей. [37]
Многочисленными исследованиями установлено, что износы деталей двигателей возрастают с увеличением общего содержания серы в бензине. В результате износа ухудшаются мощно-стные и экономические показатели двигателей. Кроме того, с повышением содержания серы в бензинах увеличиваются кислотность масла, содержание золы и осадка, что приводит к сокращению сроков его службы. [38]
Таким образом, метод определения износа деталей двигателя, оборудованного фильтром тонкой очистки, по поступлению железа в масло не обеспечивает достаточной точности и его применение не всегда возможно. [39]
Приведенные выше данные о снижении износа деталей двигателей при использовании различных очистителей соответствуют в принципе результатам эксплуатационных испытаний очистителей. [40]
Ниже приводятся сравнительные данные по износу деталей двигателей, работавших в одинаковых условиях на новых ( АКЗп-6, АКЗп-10, АМТ-14п) и обычных маслах. [41]
В настоящее время для определения износа деталей двигателей применяются следующие методы: микрометрирование, взвешивание сравнительно небольших деталей, определение износа по содержанию железа в масле ( линии износа), оценка износа при помощи радиоактивных изотопов и определение износа методом искусственных баз. [42]
Таким образом, метод определения износа деталей двигателя, оборудованного фильтром тонкой очистки, по поступлению железа в масло не обеспечивает достаточной точности и его применение не всегда возможно. [43]
Приведенные выше данные о снижении износа деталей двигателей при использовании различных очистителей соответствуют в принципе результатам эксплуатационных испытаний очистителей. [44]
Результаты спектрального анализа показывают, что износ деталей двигателя менее интенсивен при работе на маслах с 10 и 20 % КП. [45]