Увеличение - шаг - цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Увеличение - шаг - цепь

Cтраница 2


Стандартные цепи построены так, что с увеличением шага цепи увеличивается ее статическая прочность и площадь опорной поверхности шарнира, а следовательно, и нагрузочная способность по давлению в шарнирах. Таким образом, шаг цепи связан с нагрузкой передачи.  [16]

Стандартные цепи построены так, что с увеличением шага цепи увеличивается ее статическая прочность и площадь опорной поверхности шарнира, а следовательно, и нагрузочная способность по давлению в шарнирах. Таким образом, величина шага цепи связана с нагрузкой передачи.  [17]

Стандартные цепи построены так, что с увеличением шага цепи увеличиваются ее статическая прочность и площадь опорной поверхности шарнира, а следовательно, и нагрузочная способность по давлению в шарнирах. Таким образом, шаг цепи связан с нагрузкой передачи.  [18]

19 Конструкция открытошарнирной цепи. [19]

Износ шарниров, приводящий к удлинению цепи, увеличению шага цепи и, как следствие, к нарушению ее зацепления с зубьями звездочек.  [20]

Наибольшее число зубьев большей звездочки устанавливают исходя из предельно допускаемого увеличения шага цепи вследствие износа.  [21]

22 Схемы зацепления звездочек с круглозвенными цепями. [22]

При работе звездочек с различными схемами построения зубчатого профиля и схемами зацепления компенсация увеличения шага цепи в результате ее износа в шарнирах осуществляется по-разному. При якорном и комбинированном зацеплениях шарниры цепи перемещаются на окружность большего радиуса. Однако, если при якорном зацеплении в основном изнашиваются шарниры, входящие в контакт с зубьями звездочек, то при комбинированном зацеплении все шарниры изнашиваются равномерно. Увеличение шага цепи из-за износа шарниров компенсируется при зацеплении за горизонтальные или вертикальные звенья путем подъема звеньев, контактирующих с зубьями звездочки, на окружности большего радиуса. При этом звенья, опирающиеся на впадины зубьев, не изменяют своего радиального положения, что приводит к выпрямлению цепи. При достижении некоторого износа зацепление переходит к якорному типу. При этом износ соседних шарниров цепи неравномерен из-за различного относительного угла поворота звеньев, образующих шарниры. Такой механизм изнашивания шарниров цепи, связанный со схемой зацепления и типом зубчатого профиля звездочек, определяет предельно допустимое увеличение шага цепи Ыг из-за износа, которое ограничивается прочностью цепи.  [23]

Поэтому очень важно спроектировать цепную передачу со звездочками, имеющими примерно одинаковые значения предельно допускаемого увеличения шага цепи по зацеплению ( 6) или одинаковую кинематическую долговечность, несмотря на различные числа зубьев.  [24]

Повышение скорости цепи ограничено главным образом необходимым минимальным временем выгрузки, увеличение которого осуществляется либо увеличением шага цепи, либо увеличением числа зубьев звездочки. Иногда имеют место оба фактора. Увеличение шага цепи при сохранении диаметра звездочки влечет за собой повышение неравномерности натяжения и скорости цепи. Увеличение числа зубьев уменьшает неравномерность хода цепи и попутно уменьшает толчки ковшей при обегании звездочки. Между тем эти толчки в липких грунтах существенно влияют на скорость и полноту выгрузки ковша.  [25]

Наибольшее число зубьев звездочек устанавливают с учетом предельно допускаемого увеличения шага At вследстане износа шарниров и увеличения шага цепи.  [26]

В связи с этим очень важно спроектировать цепную передачу со звездочками с примерно одинаковыми значениями предельно допускаемого увеличения шага цепи по зацеплению ( АУ или с одинаковой их кинематической долговечностью, несмотря на различные числа зубьев встроенных звездочек. Создать такое положение при применении звездочек с г2 3 20 возможно лишь путем повышения коэффициента высоты зуба k с увеличением числа зубьев до пределов, ограничивающих эту высоту траекториальными зазорами [22] ( см. также стр.  [27]

Наибольшее число зубьев звездочек устанавливают с учетом предельно допускаемого увеличения шага Д / вследствие износа шарниров и увеличения шага цепи.  [28]

При применении звездочки с повышенной высотой зуба увеличивается кинематическая долговечность цепкого устройства за счет большего значения предельно допускаемого увеличения шага цепи по зацеплению Д / г; повышается износостойкость зубьев и шарниров цепи благодаря более равномерному распределению нагрузки и меньшей ее величины давления на зубе.  [29]

Износ шарниров звеньев является основной причиной выхода из строя цепных передач общего машиностроения, так как приводит к увеличению шага цепи ( вытяжке цепи), неправильному зацеплению и, как следствие, сползанию цепи со звездочки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4