Увеличение - шаг - цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Увеличение - шаг - цепь

Cтраница 3


При выполнении сравнительного анализа совершенно недостаточно производить сопоставление профилей зубьев звездочки в условиях их работы только с новой целью, так как в результате увеличения шага цепи, обусловленного износом шарниров, изменяется характер контакта в паре зуб звездочки - элемент зацепления цепи.  [31]

32 Профиль зубьев звездочек. [32]

Для нормального взаимодействия с цепью форма зуба звездочек должна обеспечить плавное зацепление со звеньями цепи, минимальные контактные давления и устранить возможность соскакивания изношенной цепи со звездочки при увеличении шага цепи в пределах установленной нормы. Наряду с этим форма зуба должна быть простой в изготовлении.  [33]

Так как эксплуатация тяговых разборных цепей происхо - дит в условиях абразивного износа шарниров, то пределом, ограничивающим дальнейшую работу цепи, часто является не цепь, а нарушение зацепления ее со звездочкой, что происходит в результате увеличения шага цепи и перемещения звеньев вверх по зубу на приводной звездочке.  [34]

Если различными конструктивными, технологическими и эксплуатационными мероприятиями ( повышением точности, прочности, качества сборки и правильным выбором режимов, условий эксплуатации и др.) удается перевести усталостные разрушения элементов цепи, увеличение шага за счет усадки и смятия посадочных мест, увеличение шага от упругих деформаций элементов цепи и релаксации напряжений в разряд случайных явлений, то гарантировать цепную передачу от увеличения шага цепи, вызванного износом ее шарниров, нельзя.  [35]

36 Роликовая цепь.| Соединительное и переходное звенья. [36]

Основным параметром цепей является шаг t - расстояние между осями двух смежных роликов наружного или внутреннего звена, от которого зависит несущая способность цепи. С увеличением шага цепи уменьшается ее быстроходность и несущая способность. Характеристикой прочности цепи служит разрушающая нагрузка, устанавливаемая экспериментально заводом-изготовителем.  [37]

Шаг цепи является основным параметром, от которого зависит несущая способность передачи. С увеличением шага цепи уменьшается быстроходность и несущая способность передачи.  [38]

39 Характер износа шарниров приводных роликовых цепей. [39]

Известно применение звездочек, имеющих 120 - 150 зубьев. Однако считается, что такие звездочки не имеют запаса по предельно допускаемому увеличению шага цепи, обусловленному износом шарниров в процессе работы.  [40]

В момент укладки звенья испытывают динамические нагрузки и удары, которые увеличивают интенсивность изнашивания шарниров. Удары, неравномерность вращения ведомой звездочки и колебания ветвей возрастают с увеличением шага цепи и скорости вращения ведущей звездочки, а также с уменьшением числа зубьев этой же звездочки. Увеличение шага особенно отрицательно сказывается в быстроходных приводах. Поэтому на основе теоретических рекомендаций и опытных данных разработаны таблицы ( например, табл. 9.3), устанавливающие предельные сотах скорости меньших звездочек для различных значений шага t цепей.  [41]

Роликовую цепь в этом случае принимают по критерию износостойкости шарниров. Исходное уравнение для выбора шага t такой цепи получают, решив относительно увеличения шага цепи Д; совместно уравнения ( 35) и ( 63): гл.  [42]

Основными причинами отказов цепных передач являются износ и разрушение шарниров цепей, усталостное разрушение пластин и износ зубьев звездочек. Вследствие износа шарниров, происходящего под действием сил натяжения и динамических усилий, в процессе эксплуатации передачи происходят вытяжка и увеличение шага цепи. Со временем шаг цепи становится настолько большим, что цепь на звездочку ложится неправильно, возможно соскальзывание цепи со звездочек. Опытом установлено, что удлинение цепи не должно превышать 3 %, а при скорости больше 6 м / с может быть еще меньшим.  [43]

44 График изменения г коэффициента 2, характери - 5 зующего кинетическую энергию удара в момент зацепле - ния звездочки с цепью. а - при работе с новой цепью ( д 01. б - при работе с изношенной цепью ( г 25. 1 - вогнуто-выпуклый профиль зуба по ГОСТ 591 - 69. 2 - прямо - Q. линейный профиль зуба по ГОСТ 592 - 75. 3 - прямолинейно-выпуклый профиль ауба по ГОСТ 592 - 75. [44]

Сравнительные данные при работе звездочек с различными профилями зубьев с новой и изношенной цепями показаны на графиках ( рис. 10), из которых следует, что во всех случаях скорость удара, а следовательно, и кинетическая энергия удара снижаются с увеличением числа зубьев звездочки, что звездочки с вогнуто-выпуклым профилем зуба ( тип 1, табл. 3) имеют наибольшую кинетическую энергию удара в момент зацепления при работе с новой цепью, но с увеличением шага цепи при износе ее звенья перемещаются вверх к вершине зубьев звездочки, скорость и сила удара снижаются.  [45]



Страницы:      1    2    3    4