Cтраница 2
Схема воздуходувной станции с приводом от конденсационных турбин.| Схема ртутно-возду. [16] |
На общем валу агрегата располагаются газовая турбина 1, доменная турбовоздуходувка 2, нагнетатель доменного газа 5, подающий газ в камеру сгорания 4, в которую поступает также часть вырабатываемого воздуходувкой сжатого воздуха, предварительно подогреваемая в теплообменнике или регенераторе 5, использующем тепло отходящих из газовой турбины газов. Подогретый сжатый воздух подается в камеру сгорания в таком количестве, чтобы газовоздушная смесь, поступающая в газовую турбину, имела температуру порядка 550 С. Остальное количество сжатого воздуха подается воздуходувкой в кауперы доменной печи 6 для подогрева его до 600 - 700 С. [17]
Во избежание этого в отдельных случаях применяют нагрев до температуры, близкой к критической, и замедленное охлаждение отформованного изделия. Формование производят подогретым сжатым воздухом, под его давлением проводят и выдержку в течение нескольких минут. Установлено, что формование с применением горячего воздуха ( 90 - 100 С) в подогретых до 50 - 60 С формах обеспечивает хорошую стабильность размеров изделия и приводит к снижению остаточных напряжений. [18]
Заготовку, нагретую в термостате до требуемо температуры, укладывают на подогретое опорное кольцо и зажимают. В камере создают избыточное давление подогретым сжатым воздухом. После формования готовую деталь выдерживают под давлением до отверждения. Глубина формовки контролируется автоматически. [19]
Заготовку, нагретую в термостате до требуемой температуры, укладывают на подогретое опорное кольцо и зажимают. В камере создают избыточное давление подогретым сжатым воздухом. После формования готовую деталь выдерживают под давлением до отверждения. Глубина формовки контролируется автоматически. [20]
Заготовку, нагретую в термостате до требуемой температуры, укладывают на подогретое опорное кольцо и зажимают. В камере создают избыточное давление подогретым сжатым воздухом. После формования готовую деталь выдерживают под давлением до отверждения. Глубину формовки контролируют автоматически. [21]
Промывку изделий с целью удаления с их поверхности масла, жиров, неорганических солей и других загрязнений осуществляют в моечных машинах различных типов и размеров. Кроме нескольких камер промывки они имеют сушильную камеру или камеру для обдувки изделий подогретым сжатым воздухом, после чего изделия могут направляться на окраску. [22]
Процесс удаления следов коррозии основан на химическом травлении и требует предварительного обезжиривания поверхности детали. Для нейтрализации действия щелочных или кислотных растворов очищенные детали необходимо промыть горячей водой и просушить подогретым сжатым воздухом. [23]
Нанесенная на поверхность детали флуоресцирующая жидкость, обладая хорошей смачиваемостью, проникает в имеющиеся трещины и там задерживается. Флуоресцирующий раствор в течение нескольких секунд удаляют с поверхности детали струей холодной воды под давлением примерно 2 am, а затем деталь просушивают подогретым сжатым воздухом. Просушивание и некоторый нагрев детали способствуют выходу флуоресцирующего раствора на поверхность и растеканию его по краям трещин. Для лучшего выявления трещин поверхность просушенной детали припудривают мелким сухим порошком силикагеля ( SiCb) и выдерживают на воздухе в течение 5 - 30 мин. Излишек порошка удаляют стряхиванием или обдуванием. Сухой микропористый порошок силикагеля способствует дальнейшему вытягиванию флуоресцирующего раствора из трещин. Порошок, пропитанный раствором, оседает на трещинах и при облучении фильтрованным ультрафиолетовым светом позволяет обнаруживать трещины по яркому зелено-желтому свечению. Контроль деталей можно производить через 1 - 2 мин. Однако микроскопические трещины обнаруживаются через 10 - 15 мин. [24]
Окраска с помощью установки УГО-5 осуществляется при подаче лакокрасочного материала из красконагнетательного бака или системы централизованной подачи материала. Лакокрасочный материал, поступающий в установку, нагревается в лаконагревателе до температуры 70 С и по сдвоенному шлангу поступает к краскораспылителю. Одновременно к краскораспылителю подается подогретый сжатый воздух, который компенсирует потери тепла в шлангах и обеспечивает постоянство температуры краски при ее движении от установки к краскораспылителю. [25]
Краскораспылитель с портативным нагревателем лакокрасочного материала. [26] |
Окраска с помощью - установки УГО-5М осуществляется при подаче лакокрасочного материала от красконагнетательного бачка или системы централизованной подачи. Лакокрасочный материал, поступающий в установку, нагревается в нагревателе и по шлангу, длина которого не превышает 4 м, подается к краскораспылителю. Одновременно к краскораспылителю подается подогретый сжатый воздух, который компенсирует потери теплоты в шлангах и обеспечивает постоянство температуры лакокрасочного материала при его движении к краскораспылителю. [27]
В настоящее время имеется тенденция к замене пара в молотовых и прессовых агрегатах малой и средней производительности сжатым воздухом. Подобная замена рациональна в таких промышленных предприятиях, которые снабжаются более дешевой электроэнергией от ТЭЦ и ГЭС. Наряду с экономической целесообразностью замена в таких случаях пара подогретым сжатым воздухом упрощает эксплуатацию производственных машин без ущерба для самого технологического процесса. Подогрев сжатого воздуха рационально осуществлять за счет использования отходящего тепла нагревательных печей кузнечно-прессовых цехов. [28]
Шатская буроугольная надземногазовая электростанция построена в Тульской области. Пласт бурого угля выжигается под землей путем нагнетания воздуха. Получающийся горючий газ подается на поверхность, проходит очистку от пыли и поступает вместе с подогретым и сжатым воздухом в камеры сгорания, а оттуда продукты сгорания направляются на лопатки газовых турбин мощностью по 12 тыс. кет. [29]
При освещении ультрафиолетовыми лучами полученный раствор дает яркое свечение желто-зеленого цвета. Нанесенная на поверхность детали флуоресцирующая жидкость, обладая хорошей смачиваемостью, проникает в имеющиеся трещины и там задерживается. Флуоресцирующий раствор в течение нескольких секунд удаляют с поверхности детали струей холодной воды под давлением примерно 2 кгс / см2 ( 0 2 МПа), а затем деталь просушивают подогретым сжатым воздухом. [30]